Термовакуум-формовочное оборудование AREON

Формообразование листовых полимерных материалов при помощи термературы. Использование вакуумформовки и термогибки в рекламном производстве.
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 17 апр 2024 17:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Термовакуум-формовочное оборудование AREON

Сообщение Сергей Наумов » 17 июл 2008 17:09

Термовакуум-формовочное
оборудование AREON


На российском рынке рекламных услуг постоянно растет спрос на вакуумную формовку. В современном мире в условиях жесткой конкуренции требуются все новые подходы к потребностям клиентов. Девиз – «Мы делаем это лучше чем остальные!» должен быть обоснован новыми технологиями и предложениями рекламных компаний, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Индивидуальный проект – основа успеха любой промоакции, однако желание клиента создать индивидуальный рекламный проект не всегда может быть выполнено в связи с большими денежными затратами на такие проекты. Понятно, что изготавливать пресс форму стоимостью от пяти до пятнадцати тысяч долларов для массового литья со сроками от одного до трех месяцев, при необходимом тираже 500 шт. продукции, просто не целесообразно. Использовать готовые макеты – это уже не индивидуальный проект, а КАК У ВСЕХ. Встает вопрос о том, как же все-таки опровергнуть теорию «СКОРОСТЬ! КАЧЕСТВО! ЦЕНА! – ВЫБЕРИ ДВА ИЗ ТРЕХ!»?

Ответ на этот вопрос даст Вам структурное подразделение «ЗЕНОН-ТЕХНИК» компании «ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ». Предлагаем Вашему вниманию вакуум-формовочное оборудование AREON.

ЦЕНА – этот процесс не требует больших затрат!
СКОРОСТЬ – процесс не требует сложных технологических решений, то есть скорость производства достаточно высокая!
КАЧЕСТВО полученного продукта удовлетворит заказчика по всем необходимым параметрам!

Спектр производимой продукции при помощи вакуум-формовочного оборудования AREON достаточно велик: различного рода POS продукция (подставки под товары, диспенсеры, монетницы, стойки, пилоны, элементы промо стоек), лицевые панели световых коробов, дисплеи, витрины, объемные конструкции, пластиковые полки, лотки, столешницы, объёмные буквы, мобильные кабинки и многое другое.

Теперь мы рассмотрим с Вами сам процесс изготовления (не претендуя на авторские права) изделия при помощи вакуум-формовочного оборудования:

  • Изготовление пресс-формы (матрицы) – это основа данного процесса. Если мы говорим о небольшом количестве изделий, то целесообразней всего использовать пресс-формы, изготовленные из МДФ. Нужно отнестись с особым вниманием к качеству и чистоте поверхности пресс-формы, так как разогретый материал принимает форму мельчайших деталей матрицы, и если чистовой вариант матрицы будет с изъянами, то это отразится на конечном качестве готового изделия.
  • Выбор материала для вакуумной формовки: чаще всего для вакуумной формовки применяют ПВХ, ПЭТ, полистирол, ABS-пластики, акрил, поликарбонат. Большинство пластиков имеют свойство поглощать воду, и при нагреве возможно образование пузырчатой поверхности на изделии. Чтобы этого избежать, предварительно материал нужно высушить или же хранить в помещении с подогревом. Существует около 1000 различных марок и видов материала, поэтому при выборе важно учесть требуемый конечный результат и учесть все технические параметры материалов, чтобы получить идеальное качество изделия.
  • Процесс формовки. Вначале необходимо разогреть материал до необходимой температуры. Потом на рабочем столе установить матрицу и сверху положить разогретый до нужной температуры материал. Потом при помощи вакуума будет создано давление на материал, и он обретёт форму матрицы. Осталось подождать несколько минут пока материал затвердеет, аккуратно отделить изделие от матрицы, обрезать и обработать края. Сам процесс не сложен, однако нужно обратить внимание на все детали, чтобы получить идеальное качество конечного изделия.
Вакуум-формовочные машины AREON поставляются как ручные и полуавтоматические, так и полностью автоматические, с размерами рабочего поля от 1400х1200 мм до 3000х2000 мм.
Вложения
Auto.jpg
Автоматическая Вакуум-формовочная Машина AREON
Auto.jpg (63.57 КБ) 29191 просмотр
semi_auto.jpg
Полуавтоматическая Вакуум-формовочная Машина AREON
semi_auto.jpg (67.77 КБ) 29191 просмотр
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Артём Поляков
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
Последний визит: 27 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Курск

Сообщение Артём Поляков » 01 авг 2008 08:00

Странное затяжное молчание. . . Не уж-то никому не интересна эта тема?

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 01 авг 2008 09:02

Артём Поляков

Cейчас многие в отпусках. Бизнес-сезон начнется недели через 2. Вот тогда думаю, sign-сообщество и проснется.

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 01 авг 2008 19:43

Термоформовка, как термоформовка, ни чего особенного.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 04 авг 2008 09:25

Фарит Бахтизин

Да мы и не претендуем на нечто особенное. Термоформовку требует рынок. Еще одно вложение для РПК, которое некоторым позволит выделится на фоне конкурентов. К тому же фрезеры поставлены уже почти что везде.

Nikolay

Сообщение Nikolay » 04 авг 2008 15:34

Фарит, видимо, у вас в данном направлении большой опыт. Буду признателен, если вы подскажите начинающим в этом направлении, на что обратить внимание в выборе оборудования. Изучил очень много наименований фрезерно-гравировальных станков и формовочных машин по высоким и низким ценам, но принятого решения нет. Изучаем,также опыт других фирм по видам изготавливаемой продукции. Заранее благодарен за ответ. Николай.

флам

Сообщение флам » 04 авг 2008 16:15

Хотелось бы технического описалово побольше.. ну и цены :wink:

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 25 ноя 2022 10:02
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 04 авг 2008 17:11

Самое интересное, что в большинстве фирм, где я бегал шпионом, вакуумник первый с маленьким полем покупался, а второй с большим изготавливался своими силами. Почему?

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 04 авг 2008 17:44

Nikolay писал(а): ()Фарит, видимо, у вас в данном направлении большой опыт.

Нет Николай, ни формовки ни опыта у меня нет. Просто на выставках эти монстры похожи один на другой, за редким исключением. Отличаются только расположением и размером печки. И что интересно вакуумной составляющей у большинства нет, жалкий пылесос для шума.

Артём Поляков
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
Последний визит: 27 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Курск

Сообщение Артём Поляков » 12 авг 2008 17:27

Три вопроса уважаемым форумчанам.

1. В чём отличия автоматического от полуавтоматического. Насколько сильно эти отличия сказываются на работе - сложность, скорость изготовления, конечный результат.

2. Может кто поделится фото готовых изделий именно из наружной рекламы.

3. Насколько актуален стол 2х3 метра, или для нормальной работы вполне достаточно 2,6х1,4 ?

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 12 авг 2008 18:59

Технического описалова постараемся подбросить... Хотя, если честно, его там просто мало. Размер, вес, формат, время, температура, мощность... Кроме того, почти готова статья о в/ф-оборудовании AREON, которая вскоре выйдет в журналах НАРУЖКА и ШИРЕ МЕТРА, а также будет опубликована у нас на сайте.

Вообще, тема вакуум-формовки не столь благодатна для технического писателя, как направления более технологически-сложного оборудования. Тут описывать особо нечего. На результаты работы надо смотреть :) А вот они, в умелых руках дизайнеров, действительно впечатляют...

А вообще, на мой взгляд, если РПК имеет в своем парке фрезер, не иметь ВФО просто преступление. Фрезер в рекламном бизнесе не показывает и половины своих чудесных возможностей, которые он бы мог показать вкупе с вакуум-формовкой.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


cod

Сообщение cod » 13 авг 2008 04:49

вопрос. как рассчитывать стоимость готовой продукции? например для рекламщиков одной буквы. даны размеры.

Артём Поляков
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
Последний визит: 27 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Курск

Сообщение Артём Поляков » 13 авг 2008 08:06

И снова вопрос. А как наносится изображение на формованное изделие. Допустим вырезал я на фрезере шаблон, на ВФО сделал изделие (допустим бутылку колы), как придать ей реалестичный вид ?

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 17 апр 2024 17:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 13 авг 2008 08:39

Артём Поляков
Есть несколько способов:
1. Нанесение изображения при помощи шелкографии.
2. Нанесение изображения при помощи УФ принтера специальными чернилами, которые предназначены к использованию при высокой температуре.
3. На уже отформованное изделие накатывается пленка с напечатанным изображением.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 13 авг 2008 09:32

cod

Стоимость готовой продукции рассчитывается исходя из (в грубом приближении): стоимость фрезеровки + стоимость электроэнергии + стоимость листа материала + амортизация оборудования + зарплата + аренда + стоимость материала матрицы + заложенная норма прибыли

Формованные объекты не выглядят просто, а значит априори стоят дорого.


Вернуться в «Вакуумформовочное и термогибочное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей