Roland sj 645 ex Выдает Service call 0110

SJ-500, SJ-645, SJ-745, SJ-1000, FJ-500, FJ-540, FJ-600, SC-500, SC-540, SP-300, SP-540, XC-540, AJ-1000, VP-300, VP-540, JS-740, HI-FI JET, SOLJET, CAMMJET, COLORCAMM, VERSACAMM и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
cirax2004

Roland sj 645 ex Выдает Service call 0110

Сообщение cirax2004 » 10 июн 2008 08:32

Доброго времени суток.Обьясню,с чего все началось.Вначале появился какой то шум при ходе каретки.Решили смазать направляющую.Смазали ее голубым литолом,шум пропал.Позже каретка при печати ушла влево,а вправо уже не вернулась.Принтер выдал сообщение Service call 0110.Я его перезапустил,он включился.Благополучно считал размер материала.Пустил его на Test print,каретка благополучно сделала шаг влево,а вправо уже не вернулась.Сегодня с утра поменял движок каретки,проблема не изчезла.Подскажите пожалуйста,что это такое?

Nick13

Сообщение Nick13 » 10 июн 2008 09:05

Service call 0110 - это Linear Encoder Error
Первое, посмотрите все ли впорядке с энкодером, не забрызгало ли его чем нибудь.
Второе проверьте натяжение тросика каретки, вероятно он или сильно ослаб или очень сильно натянут.
Третье, сделайуте процедуру "LIMIT POSITION & CUT DOWN POSITION INITIALIZE"

Вот вообщем то практически все проблемы связанные с этим, если что вспомню, еще черкну

Да, забыл, не знаю то это за голубой литол, главное что бы он не засох, да и много смазки тоже вредно

HRISTO

Сообщение HRISTO » 10 июн 2008 09:12

Проверьте линейного енкодера.Проверьте связь между плату енкодера и плату каретки. Проверьте как закреплена каретка к тросу. Проверьте scan motor. Ну и наконец материнская плата.
Это довольно свободный перевод со сервисного мануала.
Но идея в том что по какойто причине принтер не получает правдивую информацию с линейного енкодера. Впрочем вы заменили двигателяь каретки с новым ?

cirax2004

Сообщение cirax2004 » 10 июн 2008 10:52

На ленту,по которой encoder считывает информацию,попал литол с тросика.Пока почистил ленту,саv encoder почистил.Но лента еще и краской забрызгана...
Пока проблема остается открытой.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:

Подскажите пожалуйста,чем encoder почистить можно?*

cirax2004

Сообщение cirax2004 » 10 июн 2008 11:21

Аппарат заработал,но с тестами полнейшая ерунда получается.Опустим то,что желтого цвета нет.Почему происходит такое смещение?
Вложения
scan108.jpg
scan108.jpg (227.93 КБ) 10516 просмотров

Nick13

Сообщение Nick13 » 10 июн 2008 12:04

Как раз очень похоже на грязный енкодер
мы аккуратно мыли сольвентом, а потом протирали спиртом, было все нормально

cirax2004

Сообщение cirax2004 » 10 июн 2008 13:19

Большое всем спасибо за участие,проблема решена :) Не совсем уяснил,каким образом.Просто немножечко повернул encoder относительно смещения.Форум-это сила!!!

Nick13

Сообщение Nick13 » 14 июн 2008 21:03

cirax2004, посмотрите возможно у вас при движении,каретка шеркала/задевала енкодер. Вы поправили и все встало на место.
Рад за вас :D

VINTICK

Сообщение VINTICK » 23 июл 2008 13:18

Первое, посмотрите все ли впорядке с энкодером, не забрызгало ли его чем нибудь.
Второе проверьте натяжение тросика каретки, вероятно он или сильно ослаб или очень сильно натянут.
Третье, сделайуте процедуру "LIMIT POSITION & CUT DOWN POSITION INITIALIZE"

с этим согласен еще может быть что клинят подшипники и за налипшего болота

Самвел

Сообщение Самвел » 28 янв 2014 12:15

У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ вчера принтер начал печатать криво, снял крышку почистил сольвентом энкондер потом спиртом и все принтер не работает... пишет сервис кол 0110 почистил глазок спиртом тоже не помогло, при включении принтера немножко шотается коретка и все выдает SERVICE CALL 0110 помогите пожалуйста
может должен снять ленту потом промыть?

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:

помогите плиз кто нибудь...

Xaoc

Сообщение Xaoc » 31 янв 2014 11:45

Самвел писал(а): () снял крышку почистил сольвентом энкондер

Не стоило наверное этого делать.

1) Confirm whether Encoder Scale is between the slit of
Encoder Module in a whole width of the machine.
2) Linear Encoder Replacement
3) Scan Motor Replacement
4) Confirm Cable Connection between Linear Encoder
Board and Print Carriage Board.
5) Confirm Connection between Wire and Head
Carriage.
6)Main Board Replacemen
в гугл транслэйт. сам толком не переведу

Самвел

Сообщение Самвел » 31 янв 2014 12:44

огромное СПАСИБО сегодня должен приехать мастер и починить что он сделает напишу в этой теме может и вам пригодится)
сам не справисля

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 31 янв 2014 15:18

Самвел, сольвентом чистить не надо, можно риски повредить/стереть... Слабомыльной водой, если просто вода не помогает, т.к. или пыль, или смазка. Чернил на ленте быть не должно.
Зайдите в сервис-меню (не знаете как, кнопка ПОИСК поможет), посмотрите, сколько часов отработал Х двигатель каретки (Scan motor). Гарантия завода 1500 часов, свыше 2200 - редко. Если меньше отработал, то скорее всего, вы убили ленту энкодера.
В 90% ошибка 0110 - износ двигателя (п.3 в сообщении Хаоса). Потом идут: грязная лента энкодера (п.1), грязный датчик энкодера (2). И совсем редко - кабель(4 и 5), кот. от каретки к матери, ну и умершая материнка (6).

Бушевский Роман
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 17:36
Последний визит: 08 июл 2020 10:03
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 9
Откуда: Украина

Сообщение Бушевский Роман » 31 янв 2014 16:09

0110 - ошибка линейного энкодера, может возникать из за:
грязь или остатки краски на энкодере,
грязь или пыль на датчике,
датчик не правильно установлен,
энкодер заломан,
слабо натянут трос печатной каретки.

В общем диагнозов масса, очень тяжело поставить правильный диагноз через форум, ищите сервисника который может к Вам приехать
Такой как и все, но и своих тараканов хватает

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15038
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 27 апр 2024 19:36
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 06 фев 2014 12:49

Самвел
Ну как прошел ремонт? Где же примечания?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума


Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей