Продается Epson T3000
Продается Epson T3000
Продается Epson T 3000, выдает ошибку перегрев головы. Обращались к официалам Epson сказали либо полетела голова, либо что-то заглючило в системе. Работали на нем три месяца.Печатали на INK 34 пигмет. Цена 10000(без ножек).
Ariadna art print design писал(а): (→)в сц таскали ? и что послужило причиной поломки
Обращались,как я написала сказали,либо голова, либо система.Немного пропал желтый,вызвали официалов, его сказали нужно разобрать и прочистить, они разобрали и прочистили,включили,а он ошибку выдает. Насколько я знаю,на него голова такая же как на 7700
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 31 мар 2024 21:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
arik34
Голова совершенно не такая как на 7700!!! - Это однозначно. Внешне похожа, по габаритным размерам другая - другое расстояние между парами сопел!
Голова как запчасть на T3000, Т5000, Т7000 стоит столько же сколько и сам принтер Т3000! - Такая вот политика у Эпсон сейчас.
Эсли принтер выдает ошибку перегрева головы при включении - это может быть иногда вызвано тем, что в голове нет чернил (завоздушена сильно). Как вариант попробуйте включить принтер в режиме инженерного меню (как на этой можели в него зайти я не знаю... но что то типа стрелки вверх, вправо, вниз при включении) и из этого меню запустить либо прочитску либо прокачку системы чернилами. После этого зачастую может включиться в нормальном режиме без ошибки.
Голова совершенно не такая как на 7700!!! - Это однозначно. Внешне похожа, по габаритным размерам другая - другое расстояние между парами сопел!
Голова как запчасть на T3000, Т5000, Т7000 стоит столько же сколько и сам принтер Т3000! - Такая вот политика у Эпсон сейчас.
Эсли принтер выдает ошибку перегрева головы при включении - это может быть иногда вызвано тем, что в голове нет чернил (завоздушена сильно). Как вариант попробуйте включить принтер в режиме инженерного меню (как на этой можели в него зайти я не знаю... но что то типа стрелки вверх, вправо, вниз при включении) и из этого меню запустить либо прочитску либо прокачку системы чернилами. После этого зачастую может включиться в нормальном режиме без ошибки.
FreeSky писал(а): (→)arik34
Голова совершенно не такая как на 7700!!! - Это однозначно. Внешне похожа, по габаритным размерам другая - другое расстояние между парами сопел!
Голова как запчасть на T3000, Т5000, Т7000 стоит столько же сколько и сам принтер Т3000! - Такая вот политика у Эпсон сейчас.
Эсли принтер выдает ошибку перегрева головы при включении - это может быть иногда вызвано тем, что в голове нет чернил (завоздушена сильно). Как вариант попробуйте включить принтер в режиме инженерного меню (как на этой можели в него зайти я не знаю... но что то типа стрелки вверх, вправо, вниз при включении) и из этого меню запустить либо прочитску либо прокачку системы чернилами. После этого зачастую может включиться в нормальном режиме без ошибки.
FreeSky писал(а): (→)arik34
Голова совершенно не такая как на 7700!!! - Это однозначно. Внешне похожа, по габаритным размерам другая - другое расстояние между парами сопел!
Голова как запчасть на T3000, Т5000, Т7000 стоит столько же сколько и сам принтер Т3000! - Такая вот политика у Эпсон сейчас.
Эсли принтер выдает ошибку перегрева головы при включении - это может быть иногда вызвано тем, что в голове нет чернил (завоздушена сильно). Как вариант попробуйте включить принтер в режиме инженерного меню (как на этой можели в него зайти я не знаю... но что то типа стрелки вверх, вправо, вниз при включении) и из этого меню запустить либо прочитску либо прокачку системы чернилами. После этого зачастую может включиться в нормальном режиме без ошибки.
Спасибо,попробуем. А про то что голова такая же как на 7700 это официалы сказали))))
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 31 мар 2024 21:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
arik34
После того как официалы Вам его сломали, я не стал бы верить ни одному из их слова. То что они заключили диллерское соглашение, не делает их ни умнее ни профессиональнее. Официалы от эпсон, они такие официалы.... только настольники методом замены узлов ремонтировать....
Если не получится войти в системное меню... Вот как раз таки и вход в него должен быть идентичным 7700 - кнопок на панели там столько же... Тогда надо пробовать прососать голову вручную, только на T3000 это будет сложно тем, что на нем на прочистку головы работает только одна из тех 6-ти кап, что там установлены в парковке - самая левая, если стоять лицом к принтеру. Тоесть придется вручную позиционировать голову определенным каналом над этой капой и шприцем вытягивать чернила через трубку слива идущую в памперс. В принципе ничего сложного. Если снять правую крышку с принтера- боковину, то там в парковке есть технологическая крутилка под отвертку, вращая которую можно для начала распарковать голову, а затем поймать подъем капы в любой требуемоей фазе. Короче поиграться надо будет. Только вот я непомню получится ли через шланг уходящий в памперс вытянуть чернила из капы, т.к. там этот шланг может еще проходить через сплевывальницу (она в этой модели тоже помпой отсасывается, да еще и шторкой сверху закрывается) . В любом случае. Надо Вам сначало заполнить на 100% голову чернилами либо через меню, либо вручную, а потом делать выводы о неработоспособности головы.
Интерсно если полностью вытащить все картриджи, что пишет принтер про температуру головы? - По идее он не должен проверять голову если чернильный тракт заведомо пуст, т.е. картриджи вытащены...
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Вот специально для Вас накидал визульное сравнение голов Surecolor и 7700. Они очень похожи, но если присмотреться - отличий много и самое главное - это длина - она разная. Сам держал в руках капу от 7700 и головку от Surecolor и эта капа на эту головку ну никак не попадала по расстоянию между сопловыми ячейками.
[/img]
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Че-то перечитываю свое сообщение и понимаю, что понесло меня прям по теме этих Surecolor. Видать тот T-7000, что у меня год простоял не включавшись даже задел всеже где-то мое самолюбие порядком, что не удалось его на сольвент перевести, ввиду того что головы S-серии (сольвент) и T-серии (пигмент) отличаются только наличием в последней вставки посередине из материала не держащего сольвент, а цена на голову S-серии полностью лишает экономического смысла такой перевод. Кстати если кому нужно у меня остались 2 совершенно новые парковки от Surecolor, совершенно новые сольвентоустойчивые, огиринальные, отдам дешево...
После того как официалы Вам его сломали, я не стал бы верить ни одному из их слова. То что они заключили диллерское соглашение, не делает их ни умнее ни профессиональнее. Официалы от эпсон, они такие официалы.... только настольники методом замены узлов ремонтировать....
Если не получится войти в системное меню... Вот как раз таки и вход в него должен быть идентичным 7700 - кнопок на панели там столько же... Тогда надо пробовать прососать голову вручную, только на T3000 это будет сложно тем, что на нем на прочистку головы работает только одна из тех 6-ти кап, что там установлены в парковке - самая левая, если стоять лицом к принтеру. Тоесть придется вручную позиционировать голову определенным каналом над этой капой и шприцем вытягивать чернила через трубку слива идущую в памперс. В принципе ничего сложного. Если снять правую крышку с принтера- боковину, то там в парковке есть технологическая крутилка под отвертку, вращая которую можно для начала распарковать голову, а затем поймать подъем капы в любой требуемоей фазе. Короче поиграться надо будет. Только вот я непомню получится ли через шланг уходящий в памперс вытянуть чернила из капы, т.к. там этот шланг может еще проходить через сплевывальницу (она в этой модели тоже помпой отсасывается, да еще и шторкой сверху закрывается) . В любом случае. Надо Вам сначало заполнить на 100% голову чернилами либо через меню, либо вручную, а потом делать выводы о неработоспособности головы.
Интерсно если полностью вытащить все картриджи, что пишет принтер про температуру головы? - По идее он не должен проверять голову если чернильный тракт заведомо пуст, т.е. картриджи вытащены...
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Вот специально для Вас накидал визульное сравнение голов Surecolor и 7700. Они очень похожи, но если присмотреться - отличий много и самое главное - это длина - она разная. Сам держал в руках капу от 7700 и головку от Surecolor и эта капа на эту головку ну никак не попадала по расстоянию между сопловыми ячейками.
[/img]
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Че-то перечитываю свое сообщение и понимаю, что понесло меня прям по теме этих Surecolor. Видать тот T-7000, что у меня год простоял не включавшись даже задел всеже где-то мое самолюбие порядком, что не удалось его на сольвент перевести, ввиду того что головы S-серии (сольвент) и T-серии (пигмент) отличаются только наличием в последней вставки посередине из материала не держащего сольвент, а цена на голову S-серии полностью лишает экономического смысла такой перевод. Кстати если кому нужно у меня остались 2 совершенно новые парковки от Surecolor, совершенно новые сольвентоустойчивые, огиринальные, отдам дешево...
Косяк в том, что включается то плоттер нормально, а вот когда ставишь прочистку,либо что-тона печать,выдает этот перегрев, попробуем по вашему совету разобрать,может поможет.Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если вдруг кому нужен на запчасти, отдадим его за 6000 руб., может кто-то сможет его восстановить.Обидно,что проработал всего ничего(((
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если вдруг кому нужен на запчасти, отдадим его за 6000 руб., может кто-то сможет его восстановить.Обидно,что проработал всего ничего(((
Вернуться в «Продажа б/у струйных принтеров»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость