Удаляемая плёнка для оклейки автомобиля ПОЛНОСТЬЮ

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Александр Левин

Удаляемая плёнка для оклейки автомобиля ПОЛНОСТЬЮ

Сообщение Александр Левин » 03 июл 2006 18:46

Здравствуйте!

Есть ли в природе плёнка с не очень стойким клеевым слоем, которая была бы достаточно эластична для полной оклейки автомобилей (включая молдинги, бамперы и т.п.)?

недавно мы столкнулись как раз с тем, что при полной оклейке рекомендована литая плёнка. но рекламная акция расчитана всего на месяц. а гарантии, что лакокрасочное покрытие при демонтаже на крайслерах останется целым при использовании такой плёнки, минимальны

что делать? :|

Георгий Мурылёв

Сообщение Георгий Мурылёв » 04 июл 2006 13:33

Литые плёнки Avery (например, MPI 1000-й серии и цветные плёнки для плоттерной резки) обеспечивают безопасное для поверхности удаление.
При монтаже и демонтаже надо лишь соблюдать рекомендации технических бюллетеней TB1.2 И 1.4.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 04 июл 2006 13:42

Говоря по-русски, удалять такие пленки надо при помощи термофена. Если стоит задача обойтись без разогрева, то боюсь, что литых пленок с вододисперсионным удаляемым клеем не бывает. Во всяком случае, я за свою карьеру таковых ни разу не видел. Считается, что если пленка литая, то держаться она должна мёртво. И каландрированные удаляемые пленки для wrapping-а не подойдут по очевидным причинам.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Глеб Федоров

Сообщение Глеб Федоров » 04 июл 2006 14:15

Александр Левин
Вам подойдет литая пленка для долгосрочной графики AVERY серии 6902, однако такой пленки на данный момент в наличии в компании Зенон нет, по причине очень высокой цены (около 10 евро за квадрат), но если вам необходимо, то можно привезти её под заказ.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 04 июл 2006 15:00

Глеб прав, а я признаю свою ошибку. Действительно есть в ассортименте AVERY литые пленки с удаляемым клеем. А не увидел их я потому, что они находятся в ассортименте ШЕЛКОТРАФАРЕТНЫХ материалов.

AVERY 6902 - это литая глянцевая пленка для транспортной графики. Имеет серый удаляемый клеевой слой. Серый - для укрывистости, а удаляемый - для сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля. Проблема только в том, что это нестандартный материал с минимальным количеством для заказа 1000 кв.м. Правда, у вас Александр есть счастливая возможность заказать его в меньшем количестве, потому что у нас сейчас в выполнении один заказ на этот материал. Но определяться нужно скорее!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Георгий Мурылёв

Сообщение Георгий Мурылёв » 04 июл 2006 18:29

У меня опять обострение дислексии.
Видимо, после сегодняшнего семинара Avery.

Уважаемый Александр, Вам подойдёт и MPI 1005 в случае сольвентной печати. Дополнительно ещё Вам следует ознакомиться с техническим бюллетенем Avery TB 5.9.

Удаление при помощи термофена весьма продуктивный и безопасный метод.

Гарантии можно получить непосредственно от Avery.

Александр Левин

Сообщение Александр Левин » 05 июл 2006 13:12

Спасибо за рекомендации

А скажите, какие-то существенные отличия от используемой нами сейчас плёнки KPMF 5000 у данных плёнок есть? может у тех литых плёнок неперманентный клеевой слой или что-то ещё?

До этого заказа у нас проблем с демонтажом рекламы не было (понятное дело, что при демонтаже использоются термофены)

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 05 июл 2006 13:22

Естественно KPMF 5000 имеет ПЕРМАНЕНТНЫЙ клеевой слой со всеми последствиями для лакокрасочного покрытия автомобиля. А предложенная нами AVERY 6902 - это литая пленка с удаляемым клеем (то, о чем вы и просили, кажется).

Если же вас устраивают и пленки с перманентным клеем, используйте AVERY 800, AVERY 900 (для плоттерной резки) или MPI 1005 (для печати). Но тогда теряет смысл вся тема и ее заглавие.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Александр Левин

Сообщение Александр Левин » 06 июл 2006 15:56

всё правильно
была нужна литая плёнка с удаляемым клеевым слоем.

спасибо

ecko

Сообщение ecko » 04 апр 2008 13:50

вообщето и KPMF подойдет... и после года можно снять без проблем... на своем опыте говорю... просто перед нанесением пленки на машину... распылить мыльную воду... дать высохнуть... как раз вот этот высохший слой и позволит потом снять без проблем пленку...

АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 28 ноя 2008 17:25

Во-первых далеко не всякая литая пленка подойде для обтяжки машины полностью. Не обтянете вы бампер просто литой пленкой. Здесь нужен аналог пленок серии VWS для так называемого Врапинга (Wrapping) автомобилей.

Не будем сейчас называть марку конкурентной с AVERY пленки с такими свойствами, но это означает, что толщина пленки 100 микрон и более, высокие своства растяжения и эластичности, специальный перепозиционируемый клеевой слой (у 3M это называется "Comply Performance"), который схватывается при надавливании ракелем (после поклейки в течение 24 часов) или клей имеет микро-бороздки для того чтобы легче выгонять воздух.

Есть ли такие пленки у AVERY? Наверное есть. Озвучьте пожалуйста.

Во-вторых съемный клей не означает "слабый" по адгезии клей.

В-третьих и самое главное - если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 28 ноя 2008 21:40

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()далеко не всякая литая пленка подойде для обтяжки машины полностью. Не обтянете вы бампер просто литой пленкой

Чем Вам так не угодил бампер, что его нельзя обтянуть литой пленкой?

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Здесь нужен аналог пленок серии VWS для так называемого Врапинга (Wrapping) автомобилей

Есть аналог, смотрите вложение. Просто не все понимают нюансы между стандартной литой пленой и специальной для оклейки авто.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()это означает, что толщина пленки 100 микрон и более,

Не обязательно. Пленка от Avery как раз 60 мкм. И это удобнее, чем толстая пленка... именно в процессе оклейки. А толстые - это защитные специальные прозрачные (и черные) ламинаты для защиты бампера/капота/порогов и т.п. от сколов и повреждений в процессе эксплуатации.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()специальный перепозиционируемый клеевой слой

Есть он как раз на Wrapping пленках и некоторых печатных материалах, служащих для оклейки того же транспорта.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()или клей имеет микро-бороздки для того чтобы легче выгонять воздух

Тоже есть, смотрите описание.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Есть ли такие пленки у AVERY? Наверное есть. Озвучьте пожалуйста.

Озвучил в приложении.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()съемный клей не означает "слабый" по адгезии клей.

Слабый он в начале. Далее - перманентный.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): () если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Думаю, это уже не проблема пленки.
Вложения
ds_avery_900_wrapping_film_en.pdf
(91.62 КБ) 355 скачиваний

Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 29 ноя 2008 01:53

Добрый день, Александр!

Очень долгое время , когда я работал в компании , которая занималась размещением рекламы на желтом такси, мы в сове время много собак на этом съели. Оптимальным бюджетным вариантом является использование пленок серии "Avery", пленка тонкая, тягучая и на местах изгиба клеется лучше чем оракал. Если хотите попробоват на профессиональном уровне, мой совет попробуйте пленку "ЗМ", серия для поклейки автомобилей. В текстуре пленки есть специальные каналы и стекляные микрошарики, позволяющие во -первых не прилипать к поверхности продолжительное время, чтобы можно было отрывать и далее равняться, а во-вторых если образовались крупные пузыри, легко их удалять с помощью ракеля через систему специальных каналов. Клеится супер! Это не реклама, сам только вот недавно попробовал, работать одно удовольствие. Поробуйте сами и поймете, что пленка это вещь очень классная. Цена ее прибл. в районе 23$, но оно стоит того. Кстати качество поклейки в сложных вогнутых местах на лицо. Не с одной пленкой так не получалось, даже при нагреве. После удаления пленки клея практически не оставляет, даже если останется есть к этой пленке специальный спрей для удаления клея на лакоокрасочном покрытии (тоже производства 3М). Попробуйте и Вы поймете, что значит работать с качественным материалом.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 29 ноя 2008 20:47

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Демонтировать пленку нужно с использованием промышленного клея. Если клей прогреть, он размягчается и снимается с любой краски нормально.

Джанаев Ренат
Что касается сравнения AVERY и 3М, это все равно, что сравнивать PEPSI и COKE. Один продукт не хуже другого - это два главных мировых конкурента. Говорить, что некий продукт 3М лучше AVERY может только человек, не знающий продуктовой линейки AVERY. AVERY имеет абсолютно все, что имеет 3М. В частности, имеются пленки с типа "комплай" с насеченным клеем для удаления воздуха, только называются они "изи-апплай".

Впрочем, я был слегка не прав, говоря, что между 3М и AVERY нет разницы... Разница все же есть! AVERY имеет гораздо более широкий продуктовый ряд, чем 3М. Последняя компания (в области коммерческой графики) сосредоточилась в-основном на дорогом сегменте, тогда как AVERY уверенно себя чувствует как в премиум, так и в бюджетном сегментах. Также, AVERY имеет намного больше специальных серий, не имеющих аналогов в 3М.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 30 ноя 2008 01:00

Добрый день, Игорь!

Я с Вами по цветовой гамме , если сравнивать AVERY и 3М, не спорю. У того же ORACAL, который заполняет нишу , например по цветным пленкам, процентов 70-80% от общей массы использования на Российском рынке удовл. потребностям, и то больше различных вариантов. А если быть объективными ЗМ и AVERY сравнивать все равно , что мерседес и тойоту короллу. У каждого имеется свой сегмент, своя ниша , которую они заполнили. Т.к. в России для большинства клиентов стоит вопрос цены, а качество на второй план, то и производители выбирают марку пленок, так скажем эконом-класса. Тот кто готов платить большие деньги (например Сбербанк, Сити-Банк и ряд. других), там применяются соотвественно материалы (пленки, баннеры) премиум класса.

Разница в световом исполнении рекламы, удобства при работе с пленкой, адгезия к поверхности и масса др. факторов , все равно делают свои предпочтения к 3М, но вот цена на эту продукцию, к сожалению отодвигают ее на второй план. Здесь можно спорить до бесконечности, будет масса доводов и различных утверждений в пользу той или иной пленки, поэтому спор будет тупиковый и бесполезный. У каждого производителя пленок есть свои плюсы и минусы. Поэтому думаю полемику продолжать нет смысла. Человек спросил какая пленка лучше, я ответил по собственному опыту, как производитель наружной рекламы, а не продавец, который знаком материалом не по работе, а по книжке, иструкции и советам других производителей, которые явл. покупателями данной продукции, а далее по отзывам формируют имидж той или иной пленки.

А на счет прогрева клея на лакокрасочном слое, получается следующее: клей размягчается, начинаешь собирать его ракелем, он размазывается, как сопля. Для удаления пленки с поверхности есть еще проще способ, у того же 3м есть в линейке жидкость для удаления пленки. Побрызгал ее, она кукожится и становится более тягучей, отрывается легко.Клей удаляется тоже жидкостью для удаления клея (3м-овский), можно использовать авиационный керосин (он же продается в серии COSMOFEN средство для очистки поверхности). Удаляется кстати нормально. Понятно, что не как в сказке одним движением, но удаляется так скажем без особого геммороя. Если даже машина крашена, ни фига с краской ничего не случиться, если деталь красилась целиком. Единственное отрывает верхний слой краски, если красили текуриллой ( по собственному опыту).

Есть еще такая фишка, рекламу отрываешь через год, а на том месте где была реклама, фон краски темнее, а рядом там где не клеилась, светлая (выгорает на солнце). Поэтому прежде чем клеить рекламу, ОСОБЕННО НА СВОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, лучше 10 раз подумайте.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей