Светодиодные модули INFINILITE (high-middle класс)

Все о применении светодиодов (LED) в рекламе и декоративном освещении: светодиодные линейки, модули, трубы, стробы и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 26 апр 2024 09:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Светодиодные модули INFINILITE (high-middle класс)

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 26 мар 2011 08:31

Уж коль скоро, коллеги, мы стали обсуждать LED-модули, представленные на рынке,
было бы неправильным (да и нечестным по отношению к другим поставщикам) обойти вниманием продукты от ЗЕНОН.

Прошу придерживаться темы топика: "high-middle класс", что можно условно перевести, как светодиоды "средне-высокого уровня качества". Т.е. обсуждать, диоды, скажем, PHILIPS или Piranha мы здесь не будем даже если ЗЕНОН их продаёт. Для того будут другие темы.

Понятно, что все деления спорны, но следует что-то взять за основу и я предлагаю использовать следующую шкалу:
  1. Super-economy класс (вообще "дрова").
  2. Economy класс ("эконом-класс" - дёшево, но работает достаточно стабильно, а за свои деньги так и просто песня).
  3. Middle класс ("средний класс" - довольно размытое понятие, но, в целом, этакий стандарт, середнячёк, повседневного спроса продукт который берут, чтобы сильно не рисковать, но в то же время сильно и не переплачивать).

  4. High-middle класс ("хай-миддл" класс - на рынке можно найти продукты дешевле, но за это отдал деньги - и голова вообще не болит, никаких проблем, никаких нареканий).
  5. Premium класс (тут ясно всё: красиво жить не запретишь).
В данном же топике мы будем обсуждать конкретно эти изделия:

Изображение

Изображение

Поводом к обуждению послужило вот это сообщение:
apriot писал(а): ()Диодные модули INFINILITE 3SMD5050 имеют угол рассеивания 117 градусов и этого угла немного не хватает, при сборке буквы, видны пятна. Расстояние между модулями 5-6 см.
Для трезвомыслящего человека, пятна не значительны. Рядовому обывателю, посетителю кафе, то вообще не заметно... но клиент возмущается. Расстановка модулей ближе (2-3 см) полностью убирает все дефекты, но идет удорожание себестоимости, а цену итоговую поднять не получится, так как был тендер.

Вот вам характеристики:

Изображение

Изображение

Прошу специалистов высказываться.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

apriot

Сообщение apriot » 26 мар 2011 09:20

Извините, я не специалист, но судя по диаграммам: разницы в них ни какой.... Единственное, что процентная ставка у одного 73 а у другого 76.
А за эти 3 процента, есть смысл переплачивать?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ну и разница в люмах на те же самые два диода... угол то больше не становится..

Verwolf

Сообщение Verwolf » 26 мар 2011 10:14

ИМХО, проблема, описанная apriot вообще не является проблемой подсветки, а а уж тем более этих модулей. Указанная высота борта в 6 см - это сам по себе повод задуматься над проблемой рассеивания. К сожалению, не указана средняя ширина буквы, т.к. имеет значение именно соотношение высота/ширина. Как бы то ни было, в данном случае оптимально было бы изготовить небольшой тестовый образец и исходя из него формировать свою цену. Официальные документы это хорошо, но практика все же надежнее.

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 26 апр 2024 09:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 26 мар 2011 16:54

apriot писал(а): ()процентная ставка у одного 73 а у другого 76.
А за эти 3 процента, есть смысл переплачивать?

За "3 процента" с Вас денег не берут :D. Это индекс цветопередачи, параметр влияющий на точность передачи цветов освещаемых (или подсвечиваемых) объектов.

Рекламщики сталкиваются с ним когда пытаются попасть в цвет плёнки, например, подбирая точный оттенок по бренд-буку. Отчаявшись увидеть разницу под офисным освещением, они подносят цветовой веер к окну, куда проникает свет Солнца - идеального источника света.

Ra ближайшей к нам звезды = 100%. Ra самых распространённых в офисах и световых коробах (читай, самых дешёвых) люминесцентных ламп с однослойным люминофором = 70%.

Это искажение нелинейно, например, оттенки синего передаются гораздо точнее оттенков красного под такой лампой. Поэтому если ваша вывеска представляет собой, скажем, белый фон с синими буквами или наложенным рисунком, в котором преобладают холодные тона (реклама водки: стеклянная бутылка и лёд), то искажений вы почти не заметите. А если в подсвечиваемом рисунке преобладают тёплые тона (сигареты Camel: верблюд и песок), то картинка приобретёт неприятный "землистый" цвет.

Но нашему народу главное чтобы дёшево, поэтому однополосный люм с индексом цветопередачи 70% устанавливается практически во все световые короба.

Начитанные рекламщики (единицы) используют лампы с трёхслойным люминофором, индекс цветопередачи которых = 80%. Картинка под такими источниками света выглядит яркой и "сочной". Трёхполосный люм даёт больше света в люменах и примерно в 2 раза дороже однополосного по цене.

В полиграфии используются лампы с пятиполосным люминофором, индекс их цветопередачи = 90%. Там вообще всё круто и об этих лампах наш форум уже рассказывал.

Покупают источники света с таким высоким Ra обычно либо специалисты, либо рекламщики, которые просто не хотят портить глаза себе и своим рабочим в цеху. Большую часть жизни, как известно, современный homo sapiens проводит на работе, рассматривая мелкие предметы.
    У человека-разумного почему-то всё наоборот: дома и компьютер быстрее и монитор приятнее для глаз, и кресло удобнее, хотя дома всем этим он пользуется не каждый день (иногда не до того), а на работе - каждый и по нескольку часов подряд :? То же и с освещением рабочего места.
Так вот, примерно 70% - вокруг этой цифры колеблется индекс цветопередачи подавляющего большинства современных белых светодиодов, что соответствует самой распространённой в рекламе люминесцентной лампе.

Сейчас появились светодиоды с индексом цветопередачи = 80%, но за это они расплачиваются световым потоком. ЗЕНОН будет продолжать внимательно следить за модой, китайцы уже предлагали отгрузить (естественно, по более высокой цене) светодиодные аналоги трёхполосного люма, но мы пока отказались, взглянув на вопрос трезво.

Во-первых, однополосного люма по нашей статистике продаётся несопоставимо больше, чем трёхполосного. Т.е. среднему рекламщику плевать на Ra. Он и сам не знает что это такое, и тем более не рассказывает об этом своему заказчику, который вполне вероятно доплатил бы несчастные 40-50 рублей за каждую лампу, чтобы получить настоящие сочные краски, но которому сделать это просто никто не предлагал. То бишь, культуры нет - спроса нет.

Во-вторых, проблема цветопередачи всплывает только тогда, когда подсвечивают многоцветное изображение белым светодиодом. Оттенок монохромных световых букв подбирается один раз (сочетанием цвета плёнки и светодиода) и для всех других источников света, кроме белых, вообще смысла не имеет. Если же мы белым светодиодом подсвечиваем белую букву (большинство проектов именно такие), то понятное дело, что белый цвет передаст белый правильно :).

В-третьих, я ещё ни разу не сталкивался с производителями рекламы, которые отказывались бы от покупки по причине низкого Ra белого светодиода. Это я даже не знаю каким умным и тонко чувствующим заказчиком нужно быть, чтобы вынести мозг на эту тему рекламному агентству.

В общем, для зарабатывания денег сайн-мейкеру сейчас вполне достаточно того, что есть. Хорошая цена и высокая надёжность - вот, что важнее для белого светодиода.

apriot писал(а): ()разница в люмах на те же самые два диода... угол то больше не становится

Позвольте полюбопытствовать, какой смысл Вы вкладываете в понятие "угол"?
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Дмитрий Бондаренко
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 31 авг 2007 09:50
Последний визит: 26 апр 2024 09:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 128
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Бондаренко » 10 апр 2013 16:16

Светодиодный модуль ARCTUR 585 "отпраздновал" трёхлетие "трудовой деятельности"

В начале 2013 мы отмечаем необычную дату - 3 года с начала продаж светодиодного модуля Infinilite ARCTUR 585.

Изображение

Накоплен уникальный опыт эксплуатации: сотни тысяч экземпляров изделия разошлись по стране, реализовано множество рекламных вывесок от Калининграда до Владивостока. В результате модификаций расстояние межу центрами модулей ARCTUR 585 в гирлянде увеличилось с 12 см до 20, световой поток возрос с 60 до 85 люмен, энергопотребление снизилось с 1,45 до 1,2 Вт/модуль. Но главное - удачная задумка и отличное качество исполнения - осталось неизменным.

За что же производители рекламы так полюбили ARCTUR 585?

Читать далее...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Бондаренко
dmitri.b @zenonline.ru
Руководитель проекта
"Рекламная и декоративная светотехника"

www.zenonline.ru


Вернуться в «Светодиодные источники света»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость