DGI DURAJET-1906 - принтер на масляных чернилах

VISTAJET, MEGAJET, SPACEJET, DURAJET, XP, POLAJET, LUXJET, SIGMAJET, SATURNJET и т.д. А также линейка УФ-принтеров серии NEO: NEO-JET, NEO-TITAN, NEO-DELUXE, NEO-VENUS и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 апр 2017 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 150
Замечаний: 8
Откуда: Москва
Контактная информация:

DGI DURAJET-1906 - принтер на масляных чернилах

Сообщение Игорь Гуржуенко » 15 авг 2005 23:05

Если стоит задача печатать по ткани, например по полиэстровой ткани - изготавливать легкие воздушные банеры-флаеры, флаги, перетяжки, занавески, переднички, галстуки, да и вообще все что взбредет на ум, не обязательно ломать голову. ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО! Для подобных целей идеально подходят принтеры, печатающие пигментными чернилами на масляной основе. Прелесть масляных технологий в том, что может использоваться обычная стандартная серийная полиэстровая ткань. А сам масляный принтер дешевле сольвентного на 30-40%, да и эксплуатация его - одно удовольствие в том плане, что о засыхании головок беспокоиться (по очевидным причинам) не следует. Кстати, устойчивость картинки - такая же как сольвент!!!

Особое внимание тем, кто занимается декором одежды, выпуском заказных изделий из тканей, компаниям, изготавливающим перетяжки по старинной технологии (с трафаретом и тампоном) - всем, кто хочет расширить спектр печатных технологий. А также тем дальновидным компаниям, кто хотел бы не продолжать конкурентную гонку на сольвентном рынке за каждую копейку, а открыть новое, во многом уникальное направление с прибылями на порядок более высокими, чем то, что сегодня может дать сольвент.

При использовании сублимационных чернил на масляной основе - новой разработки компании Bordeaux - можно открыть также направление непрямой печети на ткани. Для этого нужно добавить каландровый термопресс и у вас в руках отличная сублимационная технология - в разы более дешевая чем то, что сегодня могут предложить конкуренты на базе технологий Мимаки.
Вложения
IMGP0925-.jpg
Панель управления масляным принтером DR-1906
IMGP0925-.jpg (55.12 КБ) 31728 просмотров
IMGP0924-.jpg
Принтер в работе - неприхотлив и работящ как ослик
IMGP0924-.jpg (72.09 КБ) 31728 просмотров
DR-0374-.jpg
Корзина для приемки отпечатанной ткани
DR-0374-.jpg (142.43 КБ) 31728 просмотров
DR-1906-.jpg
DGI DURAJET-1906 - принтер на масляных чернилах
DR-1906-.jpg (102.02 КБ) 31729 просмотров
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Artemi

Сообщение Artemi » 15 авг 2005 23:17

А ширина "ослика" человечья (1.6 или 1.8м) или ослиная как ХР - не себе не врагам? Или под корейский стандарт ткани??? :roll:

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 апр 2017 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 150
Замечаний: 8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 15 авг 2005 23:32

Кстати, XP который сейчас выпущен в версии на 250 см ширины - будет таковым не вечно. У нас скопилась уже очередь из желающих приобрести его версию на 160 см, когда она будет готова. Ждем-с... Между тем, уже и в версии 250 см есть первые желающие, а одна машина даже уже продана (в Норильск). И это несмотря на "непопулярность" ширины. Впрочем, это оффтопик - здесь мы говорим о масляных машинах.

"Заточка" ширины DR-1906 корейская - это верно. Точнее говоря, 190 см - это под ширину полиэстровой ткани, как нам сообщили в DGI. А это плохо?
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Александр Романов
ЗЕНОН-ТЕХНИК
ЗЕНОН-ТЕХНИК
Сообщения: 9174
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 24 апр 2017 18:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64
Замечаний: 6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Романов » 16 авг 2005 09:31

Кстати, в сервисной службе имеются образцы печати с DGI DuraJet на полиэстровой ткани. Качество очень достойное. После 5 стирок пока что полный порядок. :roll:
"ЗЕНОН - Техник"
Александр Романов
Alex.R@zenonline.ru
Руководитель проекта "ЗЕНОН-ТЕХНИК"
www.dgi-net.ru
www.zeon-net.ru
www.vivid-print.ru

Михаил Никитин

Сообщение Михаил Никитин » 16 авг 2005 14:00

Чем стирали? А если прокипятить?

Аватара пользователя
Александр Романов
ЗЕНОН-ТЕХНИК
ЗЕНОН-ТЕХНИК
Сообщения: 9174
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 24 апр 2017 18:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64
Замечаний: 6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Романов » 16 авг 2005 14:15

Михаил Никитин

Стирали стеркой. :wink: А кипятить не пробовали. Хотя идея неплохая :D
"ЗЕНОН - Техник"
Александр Романов
Alex.R@zenonline.ru
Руководитель проекта "ЗЕНОН-ТЕХНИК"
www.dgi-net.ru
www.zeon-net.ru
www.vivid-print.ru

Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2005 21:06

((tradicionno - sorry za translit))
Golovy, golovy v studiyu!!! Chem pechataem? 126-m? A kotorym? Ili ne 126-m? Interesenno, odnako)))

Аватара пользователя
Александр Романов
ЗЕНОН-ТЕХНИК
ЗЕНОН-ТЕХНИК
Сообщения: 9174
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 24 апр 2017 18:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64
Замечаний: 6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Романов » 18 авг 2005 10:40

Головы стоят не 126-е, а XAAR 128/360 PLUS.
"ЗЕНОН - Техник"
Александр Романов
Alex.R@zenonline.ru
Руководитель проекта "ЗЕНОН-ТЕХНИК"
www.dgi-net.ru
www.zeon-net.ru
www.vivid-print.ru

Гость

Сообщение Гость » 18 авг 2005 11:29

128/360Plus? Nichego boshki, horoshie. Dlya bolshih flagov ili, skazhem, peretyazhek kakchestvo d.b. bolee chem. OK. Teper interesna - cena :)

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 07 фев 2017 13:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sergey Belokurov » 21 авг 2005 23:37

Хотелось бы заметить что масляный тип чернил достаточно светостоек. Жирорастворимый краситель более устойчив к ультрафиолету, в отличие от пигмента на водной основе.
Белокуров Сергей
Сотрудник "Времена Года"
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Требуется менеджер по продажам

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 22 авг 2005 21:11

Сергей&Александр, видимо не зря пошла тема про масло и т. п..
Давайте не ходите вокруг да около. Видимо Зенон решил улучшить своё место по продаже в Европе маслянных принтеров?
Если серьёзно: Что почём? Экономику процесса?

Аватара пользователя
Sergey Belokurov
Старожил
Старожил
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 13 фев 2009 17:13
Последний визит: 07 фев 2017 13:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sergey Belokurov » 22 авг 2005 21:35

Фарит Бахтизин

Ну так просто ответить я думаю мало, тут нужно комплексное решение, если это сублимация, то нужна стоимость принтера, сублимационных масляных чернил, материала (бумаги для термопереноса), и конечно-же каландрового пресса.

А так если по кускам, то думаю это не настолько будет интересно, в комплексе решение будет более практичное, и экономически верное. :wink:
Белокуров Сергей
Сотрудник "Времена Года"
Ведущий авторской колонки в журнале PUBLISH
Требуется менеджер по продажам

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 апр 2017 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 150
Замечаний: 8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 23 авг 2005 01:13

Никакого секрета! Могу сказать следующее...

На сегодня DGI не только один из очень-очень ограниченного числа производителей масляных принтеров. DGI - единственная компания, у которой эти принтеры надежные, качественные и недорогие. Почему у DGI появилось "масло" - вопрос лежащий, вероятно, в традициях местного корейского (или даже шире - азиатского) рынка. Просто в Корее изготовление средств наружной рекламы не из "дубового" банера, а на мягкой струящейся шелком ткани - традиция, уходящая в глубину веков. В Сеуле и других городах буквально на каждом шагу можно встретить перетяжки из полиэстра (речь идет прежде всего о полиэстровой ткани типа флаговой). Целые информационные панно (когда между двумя штангами натягивается десяток-полтора мини-перетяжек), инфо-флаги на опорах освещения, просто флаги и банеры... Ну буквально везде. Понятно, что местный рынок родил потребность в печати по полиэстровой ткани и DGI ее удовлетворил.

Сменилось уже 4 поколения масляных принтеров: OmegaJet, OilJet II, OilJet III и вот теперь DuraJet. Принтеры превосходно печатают по синтетическим тканям (собственно - это единственная возможная ехнология, не считая сублимационной). При этом машины не то, что не прихотливы... Это даже не то слово. Они ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЮТ ЗАБОТЫ. Ведь масляные чернила - это даже не водяные. Такого понятия как пересыхание головок, забивка дюз и прочие "радости" сольвентной печати тут отсутствуют как класс. Принтер, соответственно, получается солидно дешевле сольвентного (в среднем на 30-40%).

Ну и, спрашивается, почему не предложить эту технологию в России? У нас что, мало изготовителей флагов? Мало компаний делает перетяжки тампончиками сквозь вырезанный из "ракала" трафарет? Да кроме того, существует целая индустрия декора по тканям.

Но последней каплей, склонившей чашу к нашему решению заняться продвижением масляной технологии явилось появление у BORDEAUX - апологета и нарицательного персонажа на рынке чернил - специальных сублимационных чернил на масляной основе. Эти чернила - это чудо какое-то, кладезь радости и счастья для тех, кто занимается технологиями сублимационной широкоформатной пеяати. Объясню почему...

ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ: раньше предлагали комбинацию Мимаки и сублимационных чернил на водной основе. Мимака - машинка откровенно дорогая для своего класса. Плюс водная сублимация требует для переноса t=200-220*С и чуть ли не минуту времени для трансфера.

ЧТО БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ МЫ: принтер DGI типа DuraJet (который вдвое дешевле), работающий на масляно-сублимационных чернилах, требующих для переноса t=90-100*С и 10 секунд.

Представляете во сколько раз дешевле получается технология? Представляете насколько вырастает производительность? Представляете насколько в щадящем режиме работает ткань (ведь температура - это извечная проблема пожелтения).

Таким образом, мы предлагаем решение "два в одном". Масляный принтер DGI - это и технология прямой печати на тканях, и технология сублимационной печати на тканях "в одном флаконе". Меняй чернила - и в путь!
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 апр 2017 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 150
Замечаний: 8
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 25 авг 2005 16:26

Тут один человек прислал почтой вопросы, относящиеся к данной теме... Ответ на эти вопросы, считаю, будет интересен многим, поэтому сначала цитирую его письмо (кто автор вопросов - не пишу, если он захочет, сам себя назовет), а затем отвечаю...

---------------
Вопросы мои следующие. Я собрался печатать на текстиле во всех его проявлениях и поэтому особенно заинтересовало про маслянную сублимацию. Хотим преобрести трафаретный полуавтомат на 8 столов для печати на футболках и мелких тряпках. И подумывали о сублимации. До последнего времени о водной, ну типа Мимаки, а тут Вы неожиданно с маслом...

Вопросы:
1. При прямой печати маслом на текстиль печатать можно на какие ткани: все (махер не имею ввиду) или специальные?
2. Какие свойства у отпечатков (механическая, УФ, к температуре и её перепадам?
3. При сублимационной печати маслом на бумагу, а потом переносе на текстиль, можно на какие ткани: все или специальные?
4. Какие свойства у отпечатков сублимационной печати (механическая, УФ, к температуре и её перепадам? Все таки температура переноса ниже и вроде стойкость на истерание (например стирка) должна быть ниже?

Как то всё это меня беспокоит. Если есть точные данные, ждем ответа. Больше всех сомневается наш начальник цеха (15 лет опыта в трафаретке), нужны аргументы.

Если я правильно понял то:
5. Просто маслянные чернила прилипают ко всему (обычные банер, плёнка, бумага, неподготовленная ткань)
6. Сублимационные прилипают, не считая промежуточную бумагу, к спец. ткани (или маслянная сублимация к любой, кроме шкуры медведя)?

Буду очень благодарен за ответы.
---------------


Отвечаю в порядке нумерации вопросов:

  1. Прямая масляная печать пигментными (не сублимационными) чернилами возможна на широкий спектр материалов. Но следует иметь в виду, что из неподготовленных (без спецпокрытия) поверхностей идеально подходят лишь синтетические ткани: ацетатный шелк, полиамид, полиэстр... Печать маслом на бумагу и виниловые ткани и пленки возможна только на подготовленных материалах с ink-jet покрытием.
  2. Свойства отпечатков масляным пигментом близкие по характеристикам к сольвентной печати. Собственно, в сольвентных и в масляных чернилах применяются одни и те же пигменты, поэтому по свойствам УФ-сабильности (главная характеристика) они строго одинаковы. Но что касается механических (в частности абразивных) воздействий, тут многое зависит от типа носителя. На "родные" для масла носители, такие как полиэстровая ткань, адгезия чернил наилучшая и, соответственно, устойчивость к абразивному воздействию атмосферы (пыль, песок) такая же, как для сольвентной печати на "родные" для сольвента ПВХ-поверхности. Если печатать пигментным маслом на ink-jet материалы, конечно механическая устойчивость будет ниже - понятно почему, из-за не абсолютной адгезии ink-jet слоя к основе. Картинка, отпечатанная на полиэстровой ткани пигментным маслом, также, достаточно устойчива к стиркам, хотя тут надо понимать, что устойчивость к стиркам все же у этой технологии ограничена, а режимы стирки должны быть бережные. Что касается перепадов температур - это вообще не вопрос - сколько хотите. Хоть от абсолютного нуля до температуры плавления носителя. :lol:
  3. Сублимационные масляные чернилы - это совсем другое дело. Это НЕ непосредственная печать на ткани. Это сначала печать на промежуточный носитель, чаще всего бумага (это процесс изготовления трансфера), а затем термический перенос полученного трансфера на ткань при температуре. В качестве ткани для сублимации подходят отнюдь не все материалы, а только синтетические ткани и среди них лучшая - полиэстровая ткань. Полиэстр лучше всего принимает на себя парообразный краситель и лучше всего его держит. Ткани из натуральных волокон (шерсть, лен, хлопок) не подходят. Даже смесовые ткани не годятся (очень бледно получается).
  4. Характеристики сублимационных отпечатков просто превосходны! Это самая прочная из имеющихся на сегодняшний день технологий окраски тканей. Именно так делаются дизайны на текстилях из полиэстра, именно по такой технологии производятся флаги и уличные банеры в Корее. Понятие механической прочности тут просто отсутствует, ибо прокраса полиэстровых волокон осуществляется на молекулярном уровне. То есть, пожа "жива" ткань, будет жить и ее окраска. Соответственно любые стирки - это не проблема. Единственное, гладить такую ткань желательно утюгом с изнаночной стороны и не при слишком высокой температуре во избежании обратной сублимации. Есть, правда, один недостаток у сублимации... Поскольку цветовой пигмент имеет молекулярный масштаб, в целом устойчивость к УФ не самая высокая. Правда, учитывая, что эти молекулы по больше части находятся "внутри" волокон полимера, они защищены и быстрого выцветания, все-таки, не происходит. То есть достаточно длительное время сублимационные флаги и банеры на улице живут и не выцветают. Однако, если проводить эксперимент при длительной экспозиции, будет видно, что прямая масляно-пигментная печать более устойчива, чем сублимационная. Факт, что масляная сублимация проходит при более низкой температуре не сказывается на устойчивости и она не ниже, чем при водо-сублимационной технологии.
  5. Совершенно верно. Вопрос лишь в расплывании масляно-пигментных чернил. Если носитель способен быстро впитать масло, то растекания не произойдет, а значит такой носитель подходящий. Винил (не важно пленка или банер), некоторые виды бумаги (мелованная, к примеру) не позволяют маслу впитаться достаточно быстро и такие носители не подойдут для масляной печати. Ткани, особенно полиэстровые и прочие виды абсорбирующих материалов (например, струйные, с абсорбирующим ink-jet слоем) подходят хорошо.
  6. Масляно-сублимационные чернила ВСЕГДА требуют промежуточного носителя, в качестве которого применяют бумагу. Так что обсуждение вопроса, какие именно носители подходят или не подходят для масляно-сублимационных чернил, не имеет смысла.
Надеюсь достаточно подробно ответил :)
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Александр Романов
ЗЕНОН-ТЕХНИК
ЗЕНОН-ТЕХНИК
Сообщения: 9174
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 24 апр 2017 18:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64
Замечаний: 6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Романов » 15 сен 2005 19:11

В Корее вообще практически нет такого понятия, как сольвент. На улицах везде только масло. Собираемся привезти этот принтер на выставки Полиграфинтер и Реклама-2005. Приходите, посмотрите на качество печати принтера DURAJET-1904.
"ЗЕНОН - Техник"
Александр Романов
Alex.R@zenonline.ru
Руководитель проекта "ЗЕНОН-ТЕХНИК"
www.dgi-net.ru
www.zeon-net.ru
www.vivid-print.ru


Вернуться в «Принтеры DGI / DILLI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей