Представительство
ЗЕНОН-ЛИПЕЦК
открывается 29 сентября!
ЗЕНОН-ЛИПЕЦК
открывается 29 сентября!
Не успели еще улечься волнения по только что открывшемуся представительству ЗЕНОН-ХАБАРОВСК, как филиальная команда ЗЕНОНа вновь погрузилась в пучину дел и забот, ведь буквально через несколько дней открывается следующее региональное представительство, на этот раз совершенно в другом конце огромной страны - в европейской части, в центрально-черноземном районе...
Черноземье - активно развивающийся экономический регион России. Но среди цветущих городов черноземного района ососбенно выделяются два - Воронеж и Липецк. Если с первым и так всё ясно, не зря же говорят, что Воронеж — столица Черноземья, то Липецк заслужил звание жемчужины Черноземья и потому требует особого к себе внимания. Последние десятилетия, благодаря металлургии Липецк рос и развивался, несомненно, активнее других городов Черноземья. И в наши дни импульс, заданный в годы первых пятилеток СССР и даже еще раньше - со времен петровских реформ - по-прежнему делает Липецк, наряду с Воронежем, особенно интересным для инвестиций и развития торговли. Сегодня Липецк известен в России и за рубежом как крупный производитель стали и проката, «белой» бытовой техники, соков и минеральной воды, как центр подготовки асов отечественной авиации. Это современный, динамичный город. И было бы странным, если бы крупнейший в стране поставщик материалов для рекламного производства игнорировал и центрально-черноземный район в целом, и Липецк с Воронежем в частности. Поэтому, около двух лет назад, руководством ЗЕНОНа было принято стратегическое решение развивать активность в этом регионе. Теперь, спустя довольно продолжительный период подготовки, здесь открывается сразу два филиала ЗЕНОНа - в Липецке и в Воронеже. Они будут открыты с интервалом всего в две недели.
Липецк с Воронежем образуют в ЗЕНОНе отдельное логистическое направление, не привязанное к другим филиалам сети. С транспортной точки зрения открывать один филиал в отдалении от других точек сети не выгодно. Понятно, что "медвежий угол" будет труднее снабжать ритмично. Для того, чтобы сделать поставки более частыми и динамичными, всегда лучше, когда два-три филиала образуют как бы связанный куст. Это обстоятельство позволяет отправлять грузы и пополнять склады чаще, быстрее обновлять ассортимент и вообще это лучше во всех отношениях. Пара Воронеж-Липецк с точки зрения логистики идеальна.
Филиал в Липецке - девятнадцатый для ЗЕНОНа и уже третий (причем, не последний) в 2010 году после Пятигорска и Хабаровска! Представительство строилось по ставшей уже стандартной для ЗЕНОНа схеме, с соблюдением всех требований и высоких стандартов, предъявляемых к региональным представительствам компании. Одно из главных требований - офис и склад обязательно в одном месте, с легким доступом, без каких-либо проходных и пропускных систем. Очень важно, чтобы склад был грамотно оборудован стеллажным хозяйством, при этом отапливаемым, с хорошими условиями для хранения материалов. Разумеется, должен быть просторный офис для работы с клиентами, с достаточным количеством образцов продукции, стендов, витрин и т.д. Должна быть свободная телефонная и интернет-связь. Есть еще десятки различных "должно" и "необходимо", удовлетворить которым порой очень не просто. Но, в результате упорного труда десятков людей, все вопросы решаются, все проблемы преодолеваются и, в конце концов, на ЗЕНОНовской карте зажигается еще одна лампочка...
Настоящий успех приходит после месяцев и лет упорного труда, но молодая команда новорожденного представительства уже сейчас уверенно смотрит в будущее. Эту уверенность вселяет не только вместительный складской комплекс площадью 770 кв.м., уже загруженный начальным товарным запасом и оборудованный 100-метровый офис, а прежде всего огромный опыт ЗЕНОНа в филиальном развитии и вся могучая поддержка большой компании. Но все-таки было бы неверно сказать, что ЗЕНОН идет в Липецк с материалами, которых в городе хоть отбавляй. У компании свой собственный, уникальный и присущий только ей набор брендов и продуктов. Если смотреть на ситуацию под этим углом, то можно сказать, что ЗЕНОН лишь открывает региону мир материалов, доселе неизвестных местным рекламопроизводителям. Эти материалы не только не хуже знакомых им, в большинстве своем они лучше, качественнее и дешевле. Общеизвестный факт, что с приходом ЗЕНОНа в любой регион, рынок материалов для рекламного производства становится там не только богаче, разнообразнее и шире. Он становится дешевле и только одно это должно воодушевлять сайнмейкеров региона.