Оклейка Газели

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Алексей Катков

Оклейка Газели

Сообщение Алексей Катков » 01 июн 2007 12:06

Перед нами встал такой вопрос - как правильно оклеить Газель?
Опыт по накатке всего довольно большой, но тут один кусок автомобильной пленки ( 3 Х 0.8 ) и Газель типа пассажирской, но со сплошным бортом, без окон. Как огибать все эти вмятины и выпуклости? :lol:
Если можно, поделитесь техникой накатки?

Goblin

Сообщение Goblin » 01 июн 2007 18:42

В понедельник клеем на Рено Мастер полноцвет на боки ,пригласили поклейщика с огромным стажем работы ,если все получится хорошо отпишу

andrew_20007

нету получается у вас опыта! нету! ни-ка-ко-го! ручками и го

Сообщение andrew_20007 » 01 июн 2007 23:49

нету получается у вас опыта! нету! ни-ка-ко-го! ручками и головой немного подумай... на форумах точно делать нечего. это как велосипед - научиться надо... :? :?

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 01 июн 2007 23:55

Мы используем КПМФ. Она все неровности проходит отлично с пом. фена. Как правило, пленку клеим вертикально (макс. ширина - 1,6/1,52). Если хочется горизонтально - то придется, наверное, на воду. /Хотя как-то и на сухую поклеили, но нужен запас см 3 по сторонам/

andrew_20007

советом не поможешь....

Сообщение andrew_20007 » 02 июн 2007 00:38

советом не поможешь.... велосипед - учиться надо

il

Сообщение il » 03 июн 2007 13:58

Борт клеим цельным куском, не торопясь!!! Выпуклости с помощью напарника держащего фен как бы натягиваем, "впуклости" потом прогреваем и... блин не умею объяснять, в личку кинул интересную ссылку по этому поводу.

andrew_20007

впуклости - это вогнутости т.е.

Сообщение andrew_20007 » 03 июн 2007 15:58

Впуклости - это вогнутости т.е.

Берите несколько кусков и... Тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь...

Алексей Катков

Сообщение Алексей Катков » 04 июн 2007 09:26

Спасибо за все советы и ссылки! Дело то оказалось намного проще чем выглядело со стороны - прикатали, прогрели и все сошлось. Глаза боятся...

to andrew 20007
есть опыт то, десять лет все таки этим занимаюсь... :wink:

andrew_20007

Сообщение andrew_20007 » 04 июн 2007 12:01

это хорошо, а раньше газелей не было (10 лет)?

Алексей Катков

Сообщение Алексей Катков » 04 июн 2007 17:17

Небыло, потому как рекламу осваивать приходилось так сказать, в целом. А это и верстка с дизайном, и аэрография, широкоформатка, макетирование, фрезерование, неон, 3D. И все своими руками. Да еще и бухгалтерия. Как тут успеешь газели клеить?

Конечно не все 10 лет один я это делал... Но Газели - не настолько важны, да и не хочу я Газелями заниматься. Попросили.

byran

Сообщение byran » 06 авг 2007 12:01

il
Что за интересная сЦылка? Мне тоже предстоит оклейка борта Газели? А опыта нет.
Где, что почитать, кто поделится "букварями"?

ГорТрансРеклама

Сообщение ГорТрансРеклама » 13 авг 2007 22:32

Да, il, уважаемый!
Нам бы тоже хотелось ссылочку, а то все на ощупь да на ощупь)))

Ткачёв Владимир

Сообщение Ткачёв Владимир » 06 сен 2007 10:13

А у нас проблема как через год снять плёнку kPMF. Клеится и держится действительно без вопросов. А вот демонтаж занимает больше времени чем оклейка. Клеевой слой никак не хочет удаляться. Чем и как его можно победить?

ГорТрансРеклама

Сообщение ГорТрансРеклама » 08 сен 2007 15:06

ох да, удаление клеевого слоя занимает уйму времени.. Специальный 3М спрей превращает старый клей (особенно в местах, где он давно отошел и налиала грязь) в какие, пардон, сопли, которые фиг ототрешь. Используем состав собственного приготовления, в который в том числе уайт спирит добавляем, поэтому только на автобусах используем, у которых не жалко покрашенной поверхности :)
Кто-нибудь из зубров что-нибуть посоветует? :)

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 08 сен 2007 17:34

Фен-3М спрей-тряпки-спирт/тряпки. Увы.

Alezzz

Сообщение Alezzz » 31 окт 2007 15:56

Газелькав много переклеили, штук 50 наверное. Правильно говорят:всё феном, всё ручками...это как (простите) любовью заниматься. Прочувствовать надо...Совет: дорогую плёнку (для автотранспорта которая)лучше не брать, клеящая способность выше, чем стойкость лакокрасочного покрытия автомобилей. Чем мягче и пластичнее винил, тем выше результат поклейки. Да и чёрный фон не делаёте, вспупырит его, заколбасит. Мелкие детали тоже не к чему-отвалятся. Потом, машину лучше денёк подержать в тепле и дня 3 не мыть. А насчёт удаления аппликации-то да только Уайт спирит и тряпка. Можно как вариант: просто вода, чуть подождать и ракелёчком счищать. И молите бога ,что бы краска на месте осталась, а то вместе с плёночкой так шкурой и отстанет. Ну всё, будь здоров.

Глеб

Сообщение Глеб » 31 окт 2007 21:55

Сопли от очистителя 3М не тряпкой надо, а шпателем пластиковым (типа ракеля) в кучки собирать и шпателем же подцеплять и удалять, а потом уже начисто тряпками....


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость