Грамотная обклейка фургона
Грамотная обклейка фургона
Подскажите плз, как грамотно накатать на фургон самоклейку с печатью.как лучше клеить, нахлест или стык? стоит ли ламинировать?....может еще какие подводные камни есть.
Клеить, конечно, внахлест, ламинировать не обязательно, если только вы не напечатали на матовой Авери (заметьте сразу порекомендовал на чем печатать). Ни в коем случае не заказывайте печать на Ораджете, иначе намаетесь с ней, при накатке ее ведет ужас как.
Oleggr
Ламинировать все-таки обзательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Ламинировать все-таки обзательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Глеб Федоров писал(а): (→)При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела деятельность хотя бы 100 микрон.
Ну вот, опять про Авери говорят.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Ну, говорят не только про Авери, да и цитируете вы, подменяя слова /деятельность-толщина/.
А если финансы клиента позволяют, то лучше использовать спец. пленку для автомобильной графики. правда, она в разы дороже.
Глеб Федоров писал(а): (→)Ламинировать все-таки обязательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Вопрос - почему минимум 100 микрон и при чем тут ссылка на Avery?
Потому что если будет тонкая пленка, то она при накатке начнет тянуться, а 100 микрон самое оно. А Авери, потому что дешевле этой пленки, (соотношение цена и качество).
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
... про 100 мкм правильно. Про Авери (по сравнению с Ораджетом) - тоже, и дело не столько в цене /дешевле, но не принципиально/, а именно в качестве...
Oleggr
напиши мыло, я вышлю инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе.
Всё, что касается ламинирования чушь ни чем неоправданная. Да картинки заметно красивее смотрятся, да если машина проездит не более года. Во всём остальном - ГАВНО! Царапины от веток также видны на ламинате, краску без ламината ветки нешкрябуют или как надо ездить! Ламинат на всех неровнастях кузова отходит - на печати (краске) он держится хуже, чем плёнка на железе. Мы демонтировали сотни машин, которые были ламинированы у всех состояние хуже чем, те, что были без ламината. Единственное, что демонтировать с ламинатом лучше. Скажите что я не прав, только добавьте, что брендировали машин больше чем я!
Александр Щукин
Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
напиши мыло, я вышлю инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе.
Всё, что касается ламинирования чушь ни чем неоправданная. Да картинки заметно красивее смотрятся, да если машина проездит не более года. Во всём остальном - ГАВНО! Царапины от веток также видны на ламинате, краску без ламината ветки нешкрябуют или как надо ездить! Ламинат на всех неровнастях кузова отходит - на печати (краске) он держится хуже, чем плёнка на железе. Мы демонтировали сотни машин, которые были ламинированы у всех состояние хуже чем, те, что были без ламината. Единственное, что демонтировать с ламинатом лучше. Скажите что я не прав, только добавьте, что брендировали машин больше чем я!
Александр Щукин
Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
777
Ранее, в основном AVERY 600/700, сейчас, когда свой принтер заимели AVERY MPI 2000, но вот на днях опробовали MULTI FIX 6005 PE - понравилась и к тому же дешевле на 25 %, только вот печать под неё пытаюсь подстроить, то что подстрою не сомневаюсь - тонкая уж очень 75 мкм, но клеится круто. Мои все в восторге!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати, я бы этот MULTI FIX 6005 PE, обозвал бы полулитой, работается как с пластилином.
Ранее, в основном AVERY 600/700, сейчас, когда свой принтер заимели AVERY MPI 2000, но вот на днях опробовали MULTI FIX 6005 PE - понравилась и к тому же дешевле на 25 %, только вот печать под неё пытаюсь подстроить, то что подстрою не сомневаюсь - тонкая уж очень 75 мкм, но клеится круто. Мои все в восторге!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати, я бы этот MULTI FIX 6005 PE, обозвал бы полулитой, работается как с пластилином.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
McSIM
Я конечно вашу ссылку не удалю - ссылки сайнмейкеров и их реквизиты на форуме вообще не запрещены, главное тематичность соблюдать. А вот с вашими определениями касательно пленок серьезно поспорю...
Во-первых, мне непонятно как можно банальную мономерную пленку называть даже не полимерной, а не больше не меньше "полулитой"! Мономерный винил - он и есть мономерный винил со всей его памятью формы и шринкеждом (усадкой) что бы вы не делали. Как бы тонок он ни был (хотя 75 микрон - это не 50 микрон действительно литой пленки), он все равно будет стягиваться, образовывать на неровностях (перепадах высоты) автомобиля мембранные "подтяжки", а на стыках - щели.
Во-вторых, как можно сравнивать цены полимерного винила AVERY MPI 2000 (7 лет) и мономерного MULTI FIX 6050 PE (вы кстати ошиблись в названии). Не забывайте, что ЗЕНОН - официальный дистрибьютор Мульти-фикса (наберите www.multi-fix.ru) постовляем и неплохо знаем эти винилы. Так вот - сравнивать эти продукты нельзя!
В-третьих, для работы по автомобильной графике мы рекомендуем литую пленку MPI 1000. В отличии от MPI 2000 (2D пленка, хорошо подходящая для бортов с простыми неровностями типа "ступенька"), MPI 1000 является материалом 3D, то есть работает по "угловым ступенькам", впадинам и выпуклостям. К тому же, будучи литой, не имеет памяти формы.
И пусть вас не вводит в заблуждение толщина MULTI FIX 6050 PE. Это еще ни о чем не говорит. Я уже не говорю о том, что как и Ораджет, такая толщина очень неудобна и приводит к риску повышенного брака, так как под воздействием сольвента совсем расползается как, пардон, сопля. И монтировать ее иначе как на воду - нельзя.
Я конечно вашу ссылку не удалю - ссылки сайнмейкеров и их реквизиты на форуме вообще не запрещены, главное тематичность соблюдать. А вот с вашими определениями касательно пленок серьезно поспорю...
Во-первых, мне непонятно как можно банальную мономерную пленку называть даже не полимерной, а не больше не меньше "полулитой"! Мономерный винил - он и есть мономерный винил со всей его памятью формы и шринкеждом (усадкой) что бы вы не делали. Как бы тонок он ни был (хотя 75 микрон - это не 50 микрон действительно литой пленки), он все равно будет стягиваться, образовывать на неровностях (перепадах высоты) автомобиля мембранные "подтяжки", а на стыках - щели.
Во-вторых, как можно сравнивать цены полимерного винила AVERY MPI 2000 (7 лет) и мономерного MULTI FIX 6050 PE (вы кстати ошиблись в названии). Не забывайте, что ЗЕНОН - официальный дистрибьютор Мульти-фикса (наберите www.multi-fix.ru) постовляем и неплохо знаем эти винилы. Так вот - сравнивать эти продукты нельзя!
В-третьих, для работы по автомобильной графике мы рекомендуем литую пленку MPI 1000. В отличии от MPI 2000 (2D пленка, хорошо подходящая для бортов с простыми неровностями типа "ступенька"), MPI 1000 является материалом 3D, то есть работает по "угловым ступенькам", впадинам и выпуклостям. К тому же, будучи литой, не имеет памяти формы.
И пусть вас не вводит в заблуждение толщина MULTI FIX 6050 PE. Это еще ни о чем не говорит. Я уже не говорю о том, что как и Ораджет, такая толщина очень неудобна и приводит к риску повышенного брака, так как под воздействием сольвента совсем расползается как, пардон, сопля. И монтировать ее иначе как на воду - нельзя.
McSIM
А есть ли у вас какие-то тонкости при поклейке на оцинковку? Как-то все, что ни клеили, очень уж быстро в негодность приходит.
А есть ли у вас какие-то тонкости при поклейке на оцинковку? Как-то все, что ни клеили, очень уж быстро в негодность приходит.
McSIM писал(а): (→)Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
Могу с вами согласится, если вы имели в виду именно ЛИТЫЕ тонкие пленки, но ни как не каландраированые. (и катал борта и красил, как только приносили печать на ораджете, ценик повышал ровно на 50%)
Вадим Гурьев
Вообще, если оцинковка новая, без окиси, то клеется всё просто замечетельно. А вот если борта окисленные, то мы их болгаркой с карщёткой зачищаем, Причём всю поверхность достаточно посредственно, а по периметру до блеска, т.к. если начинает отваливаться, то как правило с углов и краёв. Крашеный цинк это просто беда, плёнка вместе с краской отваливается, и ничего не сделать, отмывать тоже горячка, просто предупреждаем заказчика, что может отвалиться, а он уже принимает решение делать-неделать.
Игорь Гуржуенко
"полулитой" я обозвал её образно, очень податливая при работе. А название MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ. Раньше я о ней вообще краем уха слыхивал. А сейчас приобрёл несколько рулонов для пробы, в поисках новых недорогих материалов. Литая плёнка конечно хорошо, просто замечательно, да вот ненужны заказчикам машины за такие деньги, а это немного-немало 400 - 500 рублей удорожания кв.м.
Вадим Гурьев
Вообще при любой работе, с любыми плёнками, на любые поверхности используем фены, без них уже, как без рук
Вообще, если оцинковка новая, без окиси, то клеется всё просто замечетельно. А вот если борта окисленные, то мы их болгаркой с карщёткой зачищаем, Причём всю поверхность достаточно посредственно, а по периметру до блеска, т.к. если начинает отваливаться, то как правило с углов и краёв. Крашеный цинк это просто беда, плёнка вместе с краской отваливается, и ничего не сделать, отмывать тоже горячка, просто предупреждаем заказчика, что может отвалиться, а он уже принимает решение делать-неделать.
Игорь Гуржуенко
"полулитой" я обозвал её образно, очень податливая при работе. А название MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ. Раньше я о ней вообще краем уха слыхивал. А сейчас приобрёл несколько рулонов для пробы, в поисках новых недорогих материалов. Литая плёнка конечно хорошо, просто замечательно, да вот ненужны заказчикам машины за такие деньги, а это немного-немало 400 - 500 рублей удорожания кв.м.
Вадим Гурьев
Вообще при любой работе, с любыми плёнками, на любые поверхности используем фены, без них уже, как без рук
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
McSIM писал(а): (→)MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ.
Опять вынужден вас поправить, MULTI FIX 6050 PE - это мономерная каландрированная пленка, в чем прошу вас убедиться самостоятельно. В прайса ЛРТ указана неправда, вас обманывают, имейте в виду.
McSIM
Уважаемый Максим!
Позвольте уточнить.
В ассортименте Multi-fix, Digital White, на самом деле есть упомянутая Вами пленка Serie 6005PE , полимерная, суперглянцевая пленка, толщина 75 микрон. И как Вы справедливо заметили, она дешевле полимерной Avery MPI2000.
Также у Multi-fix есть пленка с похожим артикулом Serie 6050PE, мономерная, глянцевая, толщина 75 микрон. Но цена на эту пленка почти в два раза выше цены на мономерную MPI3000.
Уважаемый Максим!
Позвольте уточнить.
В ассортименте Multi-fix, Digital White, на самом деле есть упомянутая Вами пленка Serie 6005PE , полимерная, суперглянцевая пленка, толщина 75 микрон. И как Вы справедливо заметили, она дешевле полимерной Avery MPI2000.
Также у Multi-fix есть пленка с похожим артикулом Serie 6050PE, мономерная, глянцевая, толщина 75 микрон. Но цена на эту пленка почти в два раза выше цены на мономерную MPI3000.
McSIM
Кстати, в последнем номере "Наружки" есть реклама алюминиевого профиля для крепления баннера на борта автомобиля.
Кстати, в последнем номере "Наружки" есть реклама алюминиевого профиля для крепления баннера на борта автомобиля.
Вадим Гурьев
Пробовали, но не профилем, а шили и одевали, как чехол. Один гиганский минус - даже маленькая ветка упершись в поверхность прорывает сразу. Видимо дело в том, что просто тент имеет возможность "потянуться", а в данной ситуации это недаёт сделать жёсткий борт. Пришли к выводу, что изображение должно быть приклеено.
Светлана Цхурбаева
За тот короткий период, что отсутствовал на форуме, успел разочароваться в MULTI-FIXе. Не ложаться на него краски - пенятся, и пузырьки не успевают рассосаться при скорости свыше 4 кв.м. Засыхают на тэне. Есть-ли у Вас в ЗЕНОНЕ ещё какие плёнки близкие по показателям к MPI 2000, но дешевле? Понимаю - жадность , а куда деваться!
Пробовали, но не профилем, а шили и одевали, как чехол. Один гиганский минус - даже маленькая ветка упершись в поверхность прорывает сразу. Видимо дело в том, что просто тент имеет возможность "потянуться", а в данной ситуации это недаёт сделать жёсткий борт. Пришли к выводу, что изображение должно быть приклеено.
Светлана Цхурбаева
За тот короткий период, что отсутствовал на форуме, успел разочароваться в MULTI-FIXе. Не ложаться на него краски - пенятся, и пузырьки не успевают рассосаться при скорости свыше 4 кв.м. Засыхают на тэне. Есть-ли у Вас в ЗЕНОНЕ ещё какие плёнки близкие по показателям к MPI 2000, но дешевле? Понимаю - жадность , а куда деваться!
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
То McSIM
Правильно понимаю, что МПИ 2000 вполне достаточна для простых бортов (типа газели), даже если борт не цинк, а пластик "скорлупа"? Учитывая, что сейчас используем КПМФ за 370 руб, Авери 2000 в 2 раза дешевле - по цене нас вполне устраивает, если ложиться/держаться будет нормально. Опыта большого нет, в месяц не более 2-х машин брендируем, но как-то привыкли, что авто - это литая...
Спасибо.
Правильно понимаю, что МПИ 2000 вполне достаточна для простых бортов (типа газели), даже если борт не цинк, а пластик "скорлупа"? Учитывая, что сейчас используем КПМФ за 370 руб, Авери 2000 в 2 раза дешевле - по цене нас вполне устраивает, если ложиться/держаться будет нормально. Опыта большого нет, в месяц не более 2-х машин брендируем, но как-то привыкли, что авто - это литая...
Спасибо.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для более-менее плоских бортов - полимерная MPI (серия 2000) вполне подойдет. Суть литьевой пленки не в том, что она рождена для автомобилей. Суть в ее эластичности и способности сохранять форму, что именно для автомобилей важно потому, что они все такие кривые, со впадинами и выпуклостями, загнутостями и щелями. Ежели поверхность относительно ровная - полимерки бывает вполне достаточно.
McSIM
а можно, пользуясь вашей щедростью, попросить и нам выслать "инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе" на ra-gtr@mail.ru. Очень уж любопытно, поскольку единого мнения относительно выбора материала для транспортной графики я еще не встречала...
а можно, пользуясь вашей щедростью, попросить и нам выслать "инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе" на ra-gtr@mail.ru. Очень уж любопытно, поскольку единого мнения относительно выбора материала для транспортной графики я еще не встречала...
Оклеивал автобусы одним куском 11 м. печать на ораджете+ламинация+фен+опыт, до года держится намано. молдинги и прочие гадости к чему ни чего не липнет вырезаем.
ЗЫ. матерился много
ЗЫ. матерился много
С помощью матов и фенов даже ораджет неплохо клеится, ходит только не долго. В варианте неровных бортов литую пленку ничего не заменит. С ней только работать надо уметь (приловчится так сказать).
Здравствуйте, помогите пжл, купили пленку avery mpi 1005 (литая, глянц) и ламинат avery dol 7110 (глянц), сразу закатали и сделали полноцвет. Надо было обклеить Газель не вышло Пленка не растягивается на неровностях. Почему и ЧТО делать?
Ламинат Авери, да и не только он, очень плохо растягивается даже с феном, если закатан уже на самоклейку. У 3М вроде бы есть ламинат, который очень хорошо тянется (специально для машин), но мы его не пробывали.
Мы ламинированное изображение катаем только на "будки" и большие грузовики с ровными поверхностями, а на газели (особено если надо закатать борт с окошками) катаем без ламината просто литую пленку.
Есть вариант еще ламинировать после накатки пленки с изображением на машину. Да и еще про температуру поклейки незабывайте - судя по всему у вас на улице сейчас не лето, стоит клеить в теплом боксе.
Мы ламинированное изображение катаем только на "будки" и большие грузовики с ровными поверхностями, а на газели (особено если надо закатать борт с окошками) катаем без ламината просто литую пленку.
Есть вариант еще ламинировать после накатки пленки с изображением на машину. Да и еще про температуру поклейки незабывайте - судя по всему у вас на улице сейчас не лето, стоит клеить в теплом боксе.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Victor V писал(а): (→)Ламинат Авери, да и не только он, очень плохо растягивается даже с феном, если закатан уже на самоклейку
Victor V писал(а): (→)Есть вариант еще ламинировать после накатки пленки с изображением на машину
Даже при покупке дорогих материалов надо соблюдать технологию. Теперь уже вряд ли кроме фена что-то поможет. И даже с феном будет весьма затруднительно...Но постараться стоит. Удачи в любом случае...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Литой ламинат от Авери - ДОЛ 1030, толщина 30 мкр. В маркировке даже присутствует 3Д (!). Серия 1800 - подешевле, но толще, зато также литая.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Каталог, имеющийся у меня:
ДОЛ 1000 - 50 мкр
ДОЛ 1030 - 30 мкр
ДОЛ 1800 - 65 мкр
ДОЛ 4000 - 50 мкр
И так далее. Но я не спорю (и не торгую ), главное, чтобы ламинат был ЛИТОЙ.
ДОЛ 1000 - 50 мкр
ДОЛ 1030 - 30 мкр
ДОЛ 1800 - 65 мкр
ДОЛ 4000 - 50 мкр
И так далее. Но я не спорю (и не торгую ), главное, чтобы ламинат был ЛИТОЙ.
оклейка сложной поверхности автомобиля
подскажите, как поступить?
авто: борта зашиты непонятным материалом, похожим на пластик.
1) посередине вдоль идет алюминиевая планка (типа порога), соответственно она выпуклая
2) вся поверхность в заклёпках, но все клёпки без шляпок, и их круг (кольцо, без середины) выступает над поверхностью на 1-1,5 мм. Не порвет ли в процессе эксплуатации?
для аппликации очень крупный рисунок. Решили печатать полноцветом и потом закатать. На какой плёнке лучше это сделать? Чтобы и печать качественная получилась и срок службы готовой оклейки авто составил минимум 2-3 года.
Или посоветуете что-то иное?
Спасибо!
авто: борта зашиты непонятным материалом, похожим на пластик.
1) посередине вдоль идет алюминиевая планка (типа порога), соответственно она выпуклая
2) вся поверхность в заклёпках, но все клёпки без шляпок, и их круг (кольцо, без середины) выступает над поверхностью на 1-1,5 мм. Не порвет ли в процессе эксплуатации?
для аппликации очень крупный рисунок. Решили печатать полноцветом и потом закатать. На какой плёнке лучше это сделать? Чтобы и печать качественная получилась и срок службы готовой оклейки авто составил минимум 2-3 года.
Или посоветуете что-то иное?
Спасибо!
В случае, если это машина не "первой свежести" :
По верху и низу пустите уголок алюминиевый 20х20 где-то. Напечатайте на банере, пролюверсуйте и растяните на пластиковых хомутах (бытовые затягивающиеся). И держаться будет хорошо, растянуть сможете хорошо, смотрится аккуратно.
В случае, если это имиджевый автомобиль:
Печать на литой пленке и закатка литым ламинатом. Чуть выше в топике маркровка.
По верху и низу пустите уголок алюминиевый 20х20 где-то. Напечатайте на банере, пролюверсуйте и растяните на пластиковых хомутах (бытовые затягивающиеся). И держаться будет хорошо, растянуть сможете хорошо, смотрится аккуратно.
В случае, если это имиджевый автомобиль:
Печать на литой пленке и закатка литым ламинатом. Чуть выше в топике маркровка.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Баннер не любит веток и ножей вандалов.
2-3 года - все-таки литая пленка и ламинат. По краям и клепкам - фен обязательно. Описанный кузов знаю. Если машину перегружают, если она не новая, даже на литом по местам сшивки пластиковых панелей (там где алюм. рейки) через пару лет могут пойти трещины. В идеале, если клиент не против, данные рейки не закатывать. А вот на клепках все должно быть ОК в случае с литым.
2-3 года - все-таки литая пленка и ламинат. По краям и клепкам - фен обязательно. Описанный кузов знаю. Если машину перегружают, если она не новая, даже на литом по местам сшивки пластиковых панелей (там где алюм. рейки) через пару лет могут пойти трещины. В идеале, если клиент не против, данные рейки не закатывать. А вот на клепках все должно быть ОК в случае с литым.
спасибо за информацию, обдумаем всё..
а на какой литой пленке посоветуете печатать? оптимально: цена -качество, а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только
а на какой литой пленке посоветуете печатать? оптимально: цена -качество, а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только
777
Сейчас я все больше в теоретиках хожу, но разве пленка не царапается теми же вандалами и ветками? Сначала конечно спасает ламинат, но он то тоже не бронированый. Проще ведь все-таки банер перепечатать, да и дешевле.
Все-таки пленка больше имиджевый ход. ИМХО
Сейчас я все больше в теоретиках хожу, но разве пленка не царапается теми же вандалами и ветками? Сначала конечно спасает ламинат, но он то тоже не бронированый. Проще ведь все-таки банер перепечатать, да и дешевле.
Все-таки пленка больше имиджевый ход. ИМХО
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
klariz писал(а): (→)а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только
Действительно, в наличии есть литая плёнка очень хорошего качества MPI 1005. И цена на неё в пятьсот с небольшим рублей идёт за ПОГОННЫЙ МЕТР 1.37, а не за квадратный. Эта цена очень низкая в ЗЕНОНе именно на эту литую печатную плёнку.
По поводу качественности этой плёнки скажу ещё вот что : компания Avery, пользуясь популярностью продаж именно этой плёнки, некоторое время назад запустила продолжение линейки литых плёнок - MPI 1005 Easy Apply (и отдельно вариант 1005 Easy Apply RS). Там имеется особый клей, серый перманентный, со слабым первоначальным приклееванием (плёнку с аббревиатурой RS можно даже перемещать по поверхности без отрыва от неё). Вот она как раз дороже указанной выше плёнки и везётся под заказ.
Есть у Avery и эконом-литая плёнка MPI 1900, но она тоже везётся под заказ, а реальная цена за п.м. будет очень близка к имеющейся в наличии MPI 1005.
хорошо, тогда получается стоимость-то ой какая приличная выходит... литая пленка+печать на ней+литой ламинат...... мда...
а есть варианты поэкономичнее? если сверху будет ламинат, тогда может проще использовать обычный Oracal 641? а?
а есть варианты поэкономичнее? если сверху будет ламинат, тогда может проще использовать обычный Oracal 641? а?
У Вас сложная поверхность и после того, как Вы обтяните все клепки и выступы простой каландрированой пленкой, то уже через короткий промежуток времени она начнет сжиматься и отклеиваться. А то чего хуже лопаться. На то она и литая , что "не помнит" своего первородного состояния и не утягивается.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Непонятно,klariz, для кого Александр Щукин писал предыдущее сообщение
Уже сказали, что 641 оракал или простые каландрированные печатные пленки не подходят для наклейки на сложные поверхности, как у Вас. Ваше право поэкспериментировать, заплатить дважды : сначала дешево, а потом ещё раз, но уже за тот продукт, который советуют работающие в рекламном бизнесе люди.
И учтите, что клеить дешёвой плёнкой, а закатывать дорогим ламинатом бесполезно. Материалы должны быть схожими по типу, иначе будут "конфликтовать" между собой. И почитайте мнения других участников Форума по схожему вопросу вот здесь. Обратите внимание на слова Виктора Сидельникова (а заодно на его опыт и должность - плохого не посоветует )
Уже сказали, что 641 оракал или простые каландрированные печатные пленки не подходят для наклейки на сложные поверхности, как у Вас. Ваше право поэкспериментировать, заплатить дважды : сначала дешево, а потом ещё раз, но уже за тот продукт, который советуют работающие в рекламном бизнесе люди.
И учтите, что клеить дешёвой плёнкой, а закатывать дорогим ламинатом бесполезно. Материалы должны быть схожими по типу, иначе будут "конфликтовать" между собой. И почитайте мнения других участников Форума по схожему вопросу вот здесь. Обратите внимание на слова Виктора Сидельникова (а заодно на его опыт и должность - плохого не посоветует )
Зачастую бюджет заказа не позволяет использовать дорогие плёнки (у нас на автобусах так и было)
По делу:
закатываем изображение ламинатом, очень тщательно обезжириваем поверхность, желательно загнать авто в тёплый бокс на 12-24 часа чтобы прогрелся, накатываем, проблемные места типа клёпок и пр. греем феном ( воздух из под плёнки уходит под клёпки), оставляем ещё на 12-14 часов, порезать стыки я бы не советовал, т.к. быстрей отвалится, на год должно хватить. Больше вряд ли больше- ветки, грязь, реагенты, дети с маркером...
По делу:
закатываем изображение ламинатом, очень тщательно обезжириваем поверхность, желательно загнать авто в тёплый бокс на 12-24 часа чтобы прогрелся, накатываем, проблемные места типа клёпок и пр. греем феном ( воздух из под плёнки уходит под клёпки), оставляем ещё на 12-14 часов, порезать стыки я бы не советовал, т.к. быстрей отвалится, на год должно хватить. Больше вряд ли больше- ветки, грязь, реагенты, дети с маркером...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
il прав... Если нет у заказчика бюджета, обычная Авери 3000, со спиртом, захлестом и феном - на 1 год хватит. Ламинат в таких случаях я бы тоже не использовал: не литой, толщина увеличивается, легче от клепок и пр. неровностей будет отходить (плюс он по цене дороже Авери для печати, плюс деньги за накатку ламината.... - у нас ламинированное обычным ламинатом + 250 руб. за 1 кв. м). Хотя планки на стыках панелей я бы все-таки уговорил заказчика не обклеивать...
ТО Александр Щукин. Просто баннер не прилегает к поверхности и его гораздо "приятнее" резать. Пленку если порежут, изображение все равно можно оставить, в случае с баннером - зашить конечно, можно, но... Есть системы, где один раз ставишь конструкцию для монтажа баннера и потом меняешь всю ГАЗель за 30 минут - но это не в этом случае...
А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.
ТО Александр Щукин. Просто баннер не прилегает к поверхности и его гораздо "приятнее" резать. Пленку если порежут, изображение все равно можно оставить, в случае с баннером - зашить конечно, можно, но... Есть системы, где один раз ставишь конструкцию для монтажа баннера и потом меняешь всю ГАЗель за 30 минут - но это не в этом случае...
А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
777 писал(а): (→)А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.
Avery 700 - отличного качества полимерная глянцевая пленка. Ценовой диапазон примерно между мономерной каландрированной и литой.
дорогой 777, т.е. не поняла по ламинату... не надо закатывать вообще? или не надо закатывать литым ламинатом? что толку особого не будет?
McSIM
McSIM
а можно мне выслать такую инструкцию??? буду очень признательна...
klariz@bk.ru
спасибо!
McSIM
а можно мне выслать такую инструкцию??? буду очень признательна...
klariz@bk.ru
спасибо!
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Про ламинат. Здесь вот какое дело. У нас стоимость брендирования а/м складывается следующим образом:
- стоимость печати (здесь 2 варианта: или КПМФ (Авери 700) на Роланде за 700 руб./кв.м или Авери 3000 на Инфинити за примерно 240 руб ).;
- накатка - 250 руб. кв. м.
- подготовка поверхности (обесжиривание и снятие ржавчины) - 50 руб.
В обоих случаях мы даем гарантию 1 год, при этом вандализм, щеточные мойки и ветки деревьев под гарантию не попадают. Когда говорим, что ламинат защитит от выцветания еще на 2 года, а также от несильных царапин и полностью от щеток, но стоить это будет от 250 до 350 (литой) руб. допорлнительно за 1 кв. м, большинство заказчиков предпочитают через год-полтора по новой перекатать.
Плюсы ламинации т.о. налицо. Просто принцип использования ламината такой: какая пленка, такой и ламинат.
Если бы мы могли, как в Москве, брать за пассажирскую ГАЗель (6-7 кв.м) 11-13 тыс. - то без вопросов литая пленка+литой ламинат.
- стоимость печати (здесь 2 варианта: или КПМФ (Авери 700) на Роланде за 700 руб./кв.м или Авери 3000 на Инфинити за примерно 240 руб ).;
- накатка - 250 руб. кв. м.
- подготовка поверхности (обесжиривание и снятие ржавчины) - 50 руб.
В обоих случаях мы даем гарантию 1 год, при этом вандализм, щеточные мойки и ветки деревьев под гарантию не попадают. Когда говорим, что ламинат защитит от выцветания еще на 2 года, а также от несильных царапин и полностью от щеток, но стоить это будет от 250 до 350 (литой) руб. допорлнительно за 1 кв. м, большинство заказчиков предпочитают через год-полтора по новой перекатать.
Плюсы ламинации т.о. налицо. Просто принцип использования ламината такой: какая пленка, такой и ламинат.
Если бы мы могли, как в Москве, брать за пассажирскую ГАЗель (6-7 кв.м) 11-13 тыс. - то без вопросов литая пленка+литой ламинат.
Добрый день!
Первый раз нам предстоит обклеить прицеп целиком, пленкой с полноцветной печатью. Поэтому обращаюсь за помощью: уважаемый Максим пожалуйста, если не трудно, пришлите инструкцию в картинка на porshe924@mail.ru.
Спасибо!
Первый раз нам предстоит обклеить прицеп целиком, пленкой с полноцветной печатью. Поэтому обращаюсь за помощью: уважаемый Максим пожалуйста, если не трудно, пришлите инструкцию в картинка на porshe924@mail.ru.
Спасибо!
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Glenmorangie
Думаю, конкретно на восьмисотую серию специального "пособия" нет, потому что технология практически не будет отличаться от многих других подобных литых материалов с перманентным клеем. А так на сайте Avery есть возможность посмотреть принципы оклейки, предварительно зарегистрировавшись.
Думаю, конкретно на восьмисотую серию специального "пособия" нет, потому что технология практически не будет отличаться от многих других подобных литых материалов с перманентным клеем. А так на сайте Avery есть возможность посмотреть принципы оклейки, предварительно зарегистрировавшись.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость