Грамотная обклейка фургона

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Oleggr

Грамотная обклейка фургона

Сообщение Oleggr » 24 окт 2006 09:40

Подскажите плз, как грамотно накатать на фургон самоклейку с печатью.как лучше клеить, нахлест или стык? стоит ли ламинировать?....может еще какие подводные камни есть.

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 24 окт 2006 12:54

Клеить, конечно, внахлест, ламинировать не обязательно, если только вы не напечатали на матовой Авери (заметьте сразу порекомендовал на чем печатать). Ни в коем случае не заказывайте печать на Ораджете, иначе намаетесь с ней, при накатке ее ведет ужас как.

Глеб Федоров

Сообщение Глеб Федоров » 25 окт 2006 08:57

Oleggr
Ламинировать все-таки обзательно, если графика долгосрочная. :!: Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается :() При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 25 окт 2006 09:05

Глеб Федоров писал(а): ()При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела деятельность хотя бы 100 микрон.

Ну вот, опять про Авери говорят. :D

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 26 окт 2006 02:44

Александр Щукин писал(а): ()
Глеб Федоров писал(а): ()При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела деятельность хотя бы 100 микрон.

Ну вот, опять про Авери говорят. :D

Ну, говорят не только про Авери, да и цитируете вы, подменяя слова /деятельность-толщина/. :wink:
А если финансы клиента позволяют, то лучше использовать спец. пленку для автомобильной графики. правда, она в разы дороже.

no name

Сообщение no name » 27 окт 2006 16:21

Глеб Федоров писал(а): ()Ламинировать все-таки обязательно, если графика долгосрочная. :!: Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается :() При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.

Вопрос - почему минимум 100 микрон и при чем тут ссылка на Avery?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 28 окт 2006 10:00

Потому что если будет тонкая пленка, то она при накатке начнет тянуться, а 100 микрон самое оно. А Авери, потому что дешевле этой пленки, (соотношение цена и качество).

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 28 окт 2006 16:41

... про 100 мкм правильно. Про Авери (по сравнению с Ораджетом) - тоже, и дело не столько в цене /дешевле, но не принципиально/, а именно в качестве...

McSIM

Сообщение McSIM » 28 окт 2006 17:12

Oleggr
напиши мыло, я вышлю инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе.

Всё, что касается ламинирования чушь ни чем неоправданная. Да картинки заметно красивее смотрятся, да если машина проездит не более года. Во всём остальном - ГАВНО! Царапины от веток также видны на ламинате, краску без ламината ветки нешкрябуют или как надо ездить! Ламинат на всех неровнастях кузова отходит - на печати (краске) он держится хуже, чем плёнка на железе. Мы демонтировали сотни машин, которые были ламинированы у всех состояние хуже чем, те, что были без ламината. Единственное, что демонтировать с ламинатом лучше. Скажите что я не прав, только добавьте, что брендировали машин больше чем я! :P

Александр Щукин
Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 28 окт 2006 17:26

А вы какую пленку используете?

McSIM

Сообщение McSIM » 28 окт 2006 19:13

777
Ранее, в основном AVERY 600/700, сейчас, когда свой принтер заимели AVERY MPI 2000, но вот на днях опробовали MULTI FIX 6005 PE - понравилась и к тому же дешевле на 25 %, только вот печать под неё пытаюсь подстроить, то что подстрою не сомневаюсь - тонкая уж очень 75 мкм, но клеится круто. Мои все в восторге!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

кстати, я бы этот MULTI FIX 6005 PE, обозвал бы полулитой, работается как с пластилином.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 28 окт 2006 21:34

McSIM
Я конечно вашу ссылку не удалю - ссылки сайнмейкеров и их реквизиты на форуме вообще не запрещены, главное тематичность соблюдать. А вот с вашими определениями касательно пленок серьезно поспорю...

Во-первых, мне непонятно как можно банальную мономерную пленку называть даже не полимерной, а не больше не меньше "полулитой"! Мономерный винил - он и есть мономерный винил со всей его памятью формы и шринкеждом (усадкой) что бы вы не делали. Как бы тонок он ни был (хотя 75 микрон - это не 50 микрон действительно литой пленки), он все равно будет стягиваться, образовывать на неровностях (перепадах высоты) автомобиля мембранные "подтяжки", а на стыках - щели.

Во-вторых, как можно сравнивать цены полимерного винила AVERY MPI 2000 (7 лет) и мономерного MULTI FIX 6050 PE (вы кстати ошиблись в названии). Не забывайте, что ЗЕНОН - официальный дистрибьютор Мульти-фикса (наберите www.multi-fix.ru) постовляем и неплохо знаем эти винилы. Так вот - сравнивать эти продукты нельзя!

В-третьих, для работы по автомобильной графике мы рекомендуем литую пленку MPI 1000. В отличии от MPI 2000 (2D пленка, хорошо подходящая для бортов с простыми неровностями типа "ступенька"), MPI 1000 является материалом 3D, то есть работает по "угловым ступенькам", впадинам и выпуклостям. К тому же, будучи литой, не имеет памяти формы.

И пусть вас не вводит в заблуждение толщина MULTI FIX 6050 PE. Это еще ни о чем не говорит. Я уже не говорю о том, что как и Ораджет, такая толщина очень неудобна и приводит к риску повышенного брака, так как под воздействием сольвента совсем расползается как, пардон, сопля. И монтировать ее иначе как на воду - нельзя.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 30 окт 2006 04:47

McSIM
А есть ли у вас какие-то тонкости при поклейке на оцинковку? Как-то все, что ни клеили, очень уж быстро в негодность приходит.

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 30 окт 2006 08:48

McSIM писал(а): ()Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.

Могу с вами согласится, если вы имели в виду именно ЛИТЫЕ тонкие пленки, но ни как не каландраированые. (и катал борта и красил, как только приносили печать на ораджете, ценик повышал ровно на 50%)

McSIM

Сообщение McSIM » 30 окт 2006 11:50

Вадим Гурьев
Вообще, если оцинковка новая, без окиси, то клеется всё просто замечетельно. А вот если борта окисленные, то мы их болгаркой с карщёткой зачищаем, Причём всю поверхность достаточно посредственно, а по периметру до блеска, т.к. если начинает отваливаться, то как правило с углов и краёв. Крашеный цинк это просто беда, плёнка вместе с краской отваливается, и ничего не сделать, отмывать тоже горячка, просто предупреждаем заказчика, что может отвалиться, а он уже принимает решение делать-неделать.

Игорь Гуржуенко
"полулитой" я обозвал её образно, очень податливая при работе. А название MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ. Раньше я о ней вообще краем уха слыхивал. А сейчас приобрёл несколько рулонов для пробы, в поисках новых недорогих материалов. Литая плёнка конечно хорошо, просто замечательно, да вот ненужны заказчикам машины за такие деньги, а это немного-немало 400 - 500 рублей удорожания кв.м.

Вадим Гурьев
Вообще при любой работе, с любыми плёнками, на любые поверхности используем фены, без них уже, как без рук

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 30 окт 2006 12:39

McSIM писал(а): ()MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ.

Опять вынужден вас поправить, MULTI FIX 6050 PE - это мономерная каландрированная пленка, в чем прошу вас убедиться самостоятельно. В прайса ЛРТ указана неправда, вас обманывают, имейте в виду.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Светлана Цхурбаева

Сообщение Светлана Цхурбаева » 30 окт 2006 14:23

McSIM

Уважаемый Максим!

Позвольте уточнить.

В ассортименте Multi-fix, Digital White, на самом деле есть упомянутая Вами пленка Serie 6005PE , полимерная, суперглянцевая пленка, толщина 75 микрон. И как Вы справедливо заметили, она дешевле полимерной Avery MPI2000.

Также у Multi-fix есть пленка с похожим артикулом Serie 6050PE, мономерная, глянцевая, толщина 75 микрон. Но цена на эту пленка почти в два раза выше цены на мономерную MPI3000.

Вадим Гурьев

Сообщение Вадим Гурьев » 31 окт 2006 23:04

McSIM
Кстати, в последнем номере "Наружки" есть реклама алюминиевого профиля для крепления баннера на борта автомобиля.

McSIM

Сообщение McSIM » 05 ноя 2006 12:46

Вадим Гурьев
Пробовали, но не профилем, а шили и одевали, как чехол. Один гиганский минус - даже маленькая ветка упершись в поверхность прорывает сразу. Видимо дело в том, что просто тент имеет возможность "потянуться", а в данной ситуации это недаёт сделать жёсткий борт. Пришли к выводу, что изображение должно быть приклеено.

Светлана Цхурбаева
За тот короткий период, что отсутствовал на форуме, успел разочароваться в MULTI-FIXе. Не ложаться на него краски - пенятся, и пузырьки не успевают рассосаться при скорости свыше 4 кв.м. Засыхают на тэне. Есть-ли у Вас в ЗЕНОНЕ ещё какие плёнки близкие по показателям к MPI 2000, но дешевле? Понимаю - жадность :) , а куда деваться!

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 24 фев 2007 22:22

То McSIM
Правильно понимаю, что МПИ 2000 вполне достаточна для простых бортов (типа газели), даже если борт не цинк, а пластик "скорлупа"? Учитывая, что сейчас используем КПМФ за 370 руб, Авери 2000 в 2 раза дешевле - по цене нас вполне устраивает, если ложиться/держаться будет нормально. Опыта большого нет, в месяц не более 2-х машин брендируем, но как-то привыкли, что авто - это литая...
Спасибо.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 25 фев 2007 22:52

Для более-менее плоских бортов - полимерная MPI (серия 2000) вполне подойдет. Суть литьевой пленки не в том, что она рождена для автомобилей. Суть в ее эластичности и способности сохранять форму, что именно для автомобилей важно потому, что они все такие кривые, со впадинами и выпуклостями, загнутостями и щелями. Ежели поверхность относительно ровная - полимерки бывает вполне достаточно.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


ГорТрансРеклама

Сообщение ГорТрансРеклама » 01 мар 2007 19:48

McSIM
а можно, пользуясь вашей щедростью, попросить и нам выслать "инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе" на ra-gtr@mail.ru. Очень уж любопытно, поскольку единого мнения относительно выбора материала для транспортной графики я еще не встречала...

il

Сообщение il » 01 мар 2007 20:06

Оклеивал автобусы одним куском 11 м. печать на ораджете+ламинация+фен+опыт, до года держится намано. молдинги и прочие гадости к чему ни чего не липнет вырезаем.
ЗЫ. матерился много :D

Wolf

Сообщение Wolf » 12 мар 2007 07:53

С помощью матов и фенов даже ораджет неплохо клеится, ходит только не долго. В варианте неровных бортов литую пленку ничего не заменит. С ней только работать надо уметь (приловчится так сказать).

Татьяна

Сообщение Татьяна » 18 дек 2007 12:29

Здравствуйте, помогите пжл, купили пленку avery mpi 1005 (литая, глянц) и ламинат avery dol 7110 (глянц), сразу закатали и сделали полноцвет. Надо было обклеить Газель не вышло :( Пленка не растягивается на неровностях. Почему и ЧТО делать?

Victor V

Сообщение Victor V » 18 дек 2007 13:00

Ламинат Авери, да и не только он, очень плохо растягивается даже с феном, если закатан уже на самоклейку. У 3М вроде бы есть ламинат, который очень хорошо тянется (специально для машин), но мы его не пробывали.

Мы ламинированное изображение катаем только на "будки" и большие грузовики с ровными поверхностями, а на газели (особено если надо закатать борт с окошками) катаем без ламината просто литую пленку.

Есть вариант еще ламинировать после накатки пленки с изображением на машину. Да и еще про температуру поклейки незабывайте - судя по всему у вас на улице сейчас не лето, стоит клеить в теплом боксе.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 18 дек 2007 17:12

Victor V писал(а): ()Ламинат Авери, да и не только он, очень плохо растягивается даже с феном, если закатан уже на самоклейку


Victor V писал(а): ()Есть вариант еще ламинировать после накатки пленки с изображением на машину


Даже при покупке дорогих материалов надо соблюдать технологию. Теперь уже вряд ли кроме фена что-то поможет. И даже с феном будет весьма затруднительно...Но постараться стоит. Удачи в любом случае...

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 18 дек 2007 22:41

Литой ламинат от Авери - ДОЛ 1030, толщина 30 мкр. В маркировке даже присутствует 3Д (!). Серия 1800 - подешевле, но толще, зато также литая.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 19 дек 2007 11:02

777 писал(а): ()Литой ламинат от Авери - ДОЛ 1030, толщина 30 мкр

Вообще-то по каталогу Avery серия DOL 1000 имеет толщину 50 мкм. Может Вы что-то другое имеете ввиду ?

777 писал(а): ()Серия 1800 - подешевле, но толще, зато также литая

DOL 1800 действительно слегка толще - 65 мкм.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 20 дек 2007 02:51

Каталог, имеющийся у меня:
ДОЛ 1000 - 50 мкр
ДОЛ 1030 - 30 мкр
ДОЛ 1800 - 65 мкр
ДОЛ 4000 - 50 мкр
И так далее. Но я не спорю (и не торгую :wink: ), главное, чтобы ламинат был ЛИТОЙ.

klariz

оклейка сложной поверхности автомобиля

Сообщение klariz » 06 фев 2008 05:49

подскажите, как поступить?

авто: борта зашиты непонятным материалом, похожим на пластик.
1) посередине вдоль идет алюминиевая планка (типа порога), соответственно она выпуклая
2) вся поверхность в заклёпках, но все клёпки без шляпок, и их круг (кольцо, без середины) выступает над поверхностью на 1-1,5 мм. Не порвет ли в процессе эксплуатации?

для аппликации очень крупный рисунок. Решили печатать полноцветом и потом закатать. На какой плёнке лучше это сделать? Чтобы и печать качественная получилась и срок службы готовой оклейки авто составил минимум 2-3 года. :roll:

Или посоветуете что-то иное?

Спасибо! :?:

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 06 фев 2008 09:15

В случае, если это машина не "первой свежести" :
По верху и низу пустите уголок алюминиевый 20х20 где-то. Напечатайте на банере, пролюверсуйте и растяните на пластиковых хомутах (бытовые затягивающиеся). И держаться будет хорошо, растянуть сможете хорошо, смотрится аккуратно.

В случае, если это имиджевый автомобиль:
Печать на литой пленке и закатка литым ламинатом. Чуть выше в топике маркровка.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 07 фев 2008 01:10

Баннер не любит веток и ножей вандалов.
2-3 года - все-таки литая пленка и ламинат. По краям и клепкам - фен обязательно. Описанный кузов знаю. Если машину перегружают, если она не новая, даже на литом по местам сшивки пластиковых панелей (там где алюм. рейки) через пару лет могут пойти трещины. В идеале, если клиент не против, данные рейки не закатывать. А вот на клепках все должно быть ОК в случае с литым.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 07:31

спасибо за информацию, обдумаем всё..
а на какой литой пленке посоветуете печатать? оптимально: цена -качество, а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только :?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 10:01

777
Сейчас я все больше в теоретиках хожу, но разве пленка не царапается теми же вандалами и ветками? Сначала конечно спасает ламинат, но он то тоже не бронированый. Проще ведь все-таки банер перепечатать, да и дешевле.
Все-таки пленка больше имиджевый ход. ИМХО

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 07 фев 2008 10:46

klariz писал(а): ()а то звоню нашим в Зенон, они говорят, что самая дешевая литая для печати за 521 руб. и на заказ только

Действительно, в наличии есть литая плёнка очень хорошего качества MPI 1005. И цена на неё в пятьсот с небольшим рублей идёт за ПОГОННЫЙ МЕТР 1.37, а не за квадратный. Эта цена очень низкая в ЗЕНОНе именно на эту литую печатную плёнку.

По поводу качественности этой плёнки скажу ещё вот что : компания Avery, пользуясь популярностью продаж именно этой плёнки, некоторое время назад запустила продолжение линейки литых плёнок - MPI 1005 Easy Apply (и отдельно вариант 1005 Easy Apply RS). Там имеется особый клей, серый перманентный, со слабым первоначальным приклееванием (плёнку с аббревиатурой RS можно даже перемещать по поверхности без отрыва от неё). Вот она как раз дороже указанной выше плёнки и везётся под заказ.

Есть у Avery и эконом-литая плёнка MPI 1900, но она тоже везётся под заказ, а реальная цена за п.м. будет очень близка к имеющейся в наличии MPI 1005.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 15:23

хорошо, тогда получается стоимость-то ой какая приличная выходит... литая пленка+печать на ней+литой ламинат...... мда...
а есть варианты поэкономичнее? если сверху будет ламинат, тогда может проще использовать обычный Oracal 641? а?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 15:29

У Вас сложная поверхность и после того, как Вы обтяните все клепки и выступы простой каландрированой пленкой, то уже через короткий промежуток времени она начнет сжиматься и отклеиваться. А то чего хуже лопаться. :oops: На то она и литая , что "не помнит" своего первородного состояния и не утягивается.

klariz

Сообщение klariz » 07 фев 2008 15:54

так может целесообразнее на простой напечатать и потом просто заламинировать?

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 07 фев 2008 16:34

klariz
Хотите экономии? Тогда вариант с банером , который я Вам озвучил выше.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 07 фев 2008 16:43

Непонятно,klariz, для кого Александр Щукин писал предыдущее сообщение :?
Уже сказали, что 641 оракал или простые каландрированные печатные пленки не подходят для наклейки на сложные поверхности, как у Вас. Ваше право поэкспериментировать, заплатить дважды : сначала дешево, а потом ещё раз, но уже за тот продукт, который советуют работающие в рекламном бизнесе люди.
И учтите, что клеить дешёвой плёнкой, а закатывать дорогим ламинатом бесполезно. Материалы должны быть схожими по типу, иначе будут "конфликтовать" между собой. И почитайте мнения других участников Форума по схожему вопросу вот здесь. Обратите внимание на слова Виктора Сидельникова (а заодно на его опыт и должность - плохого не посоветует :D )

il

Сообщение il » 07 фев 2008 19:20

Зачастую бюджет заказа не позволяет использовать дорогие плёнки (у нас на автобусах так и было)
По делу:
закатываем изображение ламинатом, очень тщательно обезжириваем поверхность, желательно загнать авто в тёплый бокс на 12-24 часа чтобы прогрелся, накатываем, проблемные места типа клёпок и пр. греем феном ( воздух из под плёнки уходит под клёпки), оставляем ещё на 12-14 часов, порезать стыки я бы не советовал, т.к. быстрей отвалится, на год должно хватить. Больше вряд ли больше- ветки, грязь, реагенты, дети с маркером...

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 07 фев 2008 20:38

il прав... Если нет у заказчика бюджета, обычная Авери 3000, со спиртом, захлестом и феном - на 1 год хватит. Ламинат в таких случаях я бы тоже не использовал: не литой, толщина увеличивается, легче от клепок и пр. неровностей будет отходить (плюс он по цене дороже Авери для печати, плюс деньги за накатку ламината.... - у нас ламинированное обычным ламинатом + 250 руб. за 1 кв. м). Хотя планки на стыках панелей я бы все-таки уговорил заказчика не обклеивать...
ТО Александр Щукин. Просто баннер не прилегает к поверхности и его гораздо "приятнее" резать. Пленку если порежут, изображение все равно можно оставить, в случае с баннером - зашить конечно, можно, но... Есть системы, где один раз ставишь конструкцию для монтажа баннера и потом меняешь всю ГАЗель за 30 минут - но это не в этом случае...
А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.

il

Сообщение il » 07 фев 2008 22:53

Всё таки посоветую ламинировать, хотя не знаю как там цены, в москве не оч дорого...

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 08 фев 2008 10:05

777 писал(а): ()А еще к нам попала как-то Авери 700 - мы ей тоже обкатываем, что за пленка не знаю (в каталогах нет), но ложится хорошо именно на плоские борта, хотя вроде не литая.

Avery 700 - отличного качества полимерная глянцевая пленка. Ценовой диапазон примерно между мономерной каландрированной и литой.

klariz

Сообщение klariz » 08 фев 2008 15:37

дорогой 777, т.е. не поняла по ламинату... не надо закатывать вообще? или не надо закатывать литым ламинатом? что толку особого не будет?

klariz

Сообщение klariz » 11 фев 2008 20:24

McSIM
McSIM

а можно мне выслать такую инструкцию??? буду очень признательна...
klariz@bk.ru

спасибо!

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 12 фев 2008 00:00

Про ламинат. Здесь вот какое дело. У нас стоимость брендирования а/м складывается следующим образом:
- стоимость печати (здесь 2 варианта: или КПМФ (Авери 700) на Роланде за 700 руб./кв.м или Авери 3000 на Инфинити за примерно 240 руб ).;
- накатка - 250 руб. кв. м.
- подготовка поверхности (обесжиривание и снятие ржавчины) - 50 руб.
В обоих случаях мы даем гарантию 1 год, при этом вандализм, щеточные мойки и ветки деревьев под гарантию не попадают. Когда говорим, что ламинат защитит от выцветания еще на 2 года, а также от несильных царапин и полностью от щеток, но стоить это будет от 250 до 350 (литой) руб. допорлнительно за 1 кв. м, большинство заказчиков предпочитают через год-полтора по новой перекатать.
Плюсы ламинации т.о. налицо. Просто принцип использования ламината такой: какая пленка, такой и ламинат.
Если бы мы могли, как в Москве, брать за пассажирскую ГАЗель (6-7 кв.м) 11-13 тыс. - то без вопросов литая пленка+литой ламинат.

Duke007

Сообщение Duke007 » 15 апр 2008 17:45

Добрый день!
Первый раз нам предстоит обклеить прицеп целиком, пленкой с полноцветной печатью. Поэтому обращаюсь за помощью: уважаемый Максим пожалуйста, если не трудно, пришлите инструкцию в картинка на porshe924@mail.ru.
Спасибо!

Glenmorangie

Сообщение Glenmorangie » 07 сен 2010 16:49

Подскажите, где можно найти технологию поклейки авери 800 серии?

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 07 сен 2010 17:10

Glenmorangie
Думаю, конкретно на восьмисотую серию специального "пособия" нет, потому что технология практически не будет отличаться от многих других подобных литых материалов с перманентным клеем. А так на сайте Avery есть возможность посмотреть принципы оклейки, предварительно зарегистрировавшись.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость