Удаляемая плёнка для оклейки автомобиля ПОЛНОСТЬЮ

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Александр Левин

Удаляемая плёнка для оклейки автомобиля ПОЛНОСТЬЮ

Сообщение Александр Левин » 03 июл 2006 18:46

Здравствуйте!

Есть ли в природе плёнка с не очень стойким клеевым слоем, которая была бы достаточно эластична для полной оклейки автомобилей (включая молдинги, бамперы и т.п.)?

недавно мы столкнулись как раз с тем, что при полной оклейке рекомендована литая плёнка. но рекламная акция расчитана всего на месяц. а гарантии, что лакокрасочное покрытие при демонтаже на крайслерах останется целым при использовании такой плёнки, минимальны

что делать? :|

Георгий Мурылёв

Сообщение Георгий Мурылёв » 04 июл 2006 13:33

Литые плёнки Avery (например, MPI 1000-й серии и цветные плёнки для плоттерной резки) обеспечивают безопасное для поверхности удаление.
При монтаже и демонтаже надо лишь соблюдать рекомендации технических бюллетеней TB1.2 И 1.4.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 04 июл 2006 13:42

Говоря по-русски, удалять такие пленки надо при помощи термофена. Если стоит задача обойтись без разогрева, то боюсь, что литых пленок с вододисперсионным удаляемым клеем не бывает. Во всяком случае, я за свою карьеру таковых ни разу не видел. Считается, что если пленка литая, то держаться она должна мёртво. И каландрированные удаляемые пленки для wrapping-а не подойдут по очевидным причинам.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Глеб Федоров

Сообщение Глеб Федоров » 04 июл 2006 14:15

Александр Левин
Вам подойдет литая пленка для долгосрочной графики AVERY серии 6902, однако такой пленки на данный момент в наличии в компании Зенон нет, по причине очень высокой цены (около 10 евро за квадрат), но если вам необходимо, то можно привезти её под заказ.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 04 июл 2006 15:00

Глеб прав, а я признаю свою ошибку. Действительно есть в ассортименте AVERY литые пленки с удаляемым клеем. А не увидел их я потому, что они находятся в ассортименте ШЕЛКОТРАФАРЕТНЫХ материалов.

AVERY 6902 - это литая глянцевая пленка для транспортной графики. Имеет серый удаляемый клеевой слой. Серый - для укрывистости, а удаляемый - для сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля. Проблема только в том, что это нестандартный материал с минимальным количеством для заказа 1000 кв.м. Правда, у вас Александр есть счастливая возможность заказать его в меньшем количестве, потому что у нас сейчас в выполнении один заказ на этот материал. Но определяться нужно скорее!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Георгий Мурылёв

Сообщение Георгий Мурылёв » 04 июл 2006 18:29

У меня опять обострение дислексии.
Видимо, после сегодняшнего семинара Avery.

Уважаемый Александр, Вам подойдёт и MPI 1005 в случае сольвентной печати. Дополнительно ещё Вам следует ознакомиться с техническим бюллетенем Avery TB 5.9.

Удаление при помощи термофена весьма продуктивный и безопасный метод.

Гарантии можно получить непосредственно от Avery.

Александр Левин

Сообщение Александр Левин » 05 июл 2006 13:12

Спасибо за рекомендации

А скажите, какие-то существенные отличия от используемой нами сейчас плёнки KPMF 5000 у данных плёнок есть? может у тех литых плёнок неперманентный клеевой слой или что-то ещё?

До этого заказа у нас проблем с демонтажом рекламы не было (понятное дело, что при демонтаже использоются термофены)

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 05 июл 2006 13:22

Естественно KPMF 5000 имеет ПЕРМАНЕНТНЫЙ клеевой слой со всеми последствиями для лакокрасочного покрытия автомобиля. А предложенная нами AVERY 6902 - это литая пленка с удаляемым клеем (то, о чем вы и просили, кажется).

Если же вас устраивают и пленки с перманентным клеем, используйте AVERY 800, AVERY 900 (для плоттерной резки) или MPI 1005 (для печати). Но тогда теряет смысл вся тема и ее заглавие.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Александр Левин

Сообщение Александр Левин » 06 июл 2006 15:56

всё правильно
была нужна литая плёнка с удаляемым клеевым слоем.

спасибо

ecko

Сообщение ecko » 04 апр 2008 13:50

вообщето и KPMF подойдет... и после года можно снять без проблем... на своем опыте говорю... просто перед нанесением пленки на машину... распылить мыльную воду... дать высохнуть... как раз вот этот высохший слой и позволит потом снять без проблем пленку...

АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 28 ноя 2008 17:25

Во-первых далеко не всякая литая пленка подойде для обтяжки машины полностью. Не обтянете вы бампер просто литой пленкой. Здесь нужен аналог пленок серии VWS для так называемого Врапинга (Wrapping) автомобилей.

Не будем сейчас называть марку конкурентной с AVERY пленки с такими свойствами, но это означает, что толщина пленки 100 микрон и более, высокие своства растяжения и эластичности, специальный перепозиционируемый клеевой слой (у 3M это называется "Comply Performance"), который схватывается при надавливании ракелем (после поклейки в течение 24 часов) или клей имеет микро-бороздки для того чтобы легче выгонять воздух.

Есть ли такие пленки у AVERY? Наверное есть. Озвучьте пожалуйста.

Во-вторых съемный клей не означает "слабый" по адгезии клей.

В-третьих и самое главное - если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 28 ноя 2008 21:40

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()далеко не всякая литая пленка подойде для обтяжки машины полностью. Не обтянете вы бампер просто литой пленкой

Чем Вам так не угодил бампер, что его нельзя обтянуть литой пленкой?

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Здесь нужен аналог пленок серии VWS для так называемого Врапинга (Wrapping) автомобилей

Есть аналог, смотрите вложение. Просто не все понимают нюансы между стандартной литой пленой и специальной для оклейки авто.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()это означает, что толщина пленки 100 микрон и более,

Не обязательно. Пленка от Avery как раз 60 мкм. И это удобнее, чем толстая пленка... именно в процессе оклейки. А толстые - это защитные специальные прозрачные (и черные) ламинаты для защиты бампера/капота/порогов и т.п. от сколов и повреждений в процессе эксплуатации.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()специальный перепозиционируемый клеевой слой

Есть он как раз на Wrapping пленках и некоторых печатных материалах, служащих для оклейки того же транспорта.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()или клей имеет микро-бороздки для того чтобы легче выгонять воздух

Тоже есть, смотрите описание.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Есть ли такие пленки у AVERY? Наверное есть. Озвучьте пожалуйста.

Озвучил в приложении.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()съемный клей не означает "слабый" по адгезии клей.

Слабый он в начале. Далее - перманентный.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): () если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Думаю, это уже не проблема пленки.
Вложения
ds_avery_900_wrapping_film_en.pdf
(91.62 КБ) 356 скачиваний

Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 29 ноя 2008 01:53

Добрый день, Александр!

Очень долгое время , когда я работал в компании , которая занималась размещением рекламы на желтом такси, мы в сове время много собак на этом съели. Оптимальным бюджетным вариантом является использование пленок серии "Avery", пленка тонкая, тягучая и на местах изгиба клеется лучше чем оракал. Если хотите попробоват на профессиональном уровне, мой совет попробуйте пленку "ЗМ", серия для поклейки автомобилей. В текстуре пленки есть специальные каналы и стекляные микрошарики, позволяющие во -первых не прилипать к поверхности продолжительное время, чтобы можно было отрывать и далее равняться, а во-вторых если образовались крупные пузыри, легко их удалять с помощью ракеля через систему специальных каналов. Клеится супер! Это не реклама, сам только вот недавно попробовал, работать одно удовольствие. Поробуйте сами и поймете, что пленка это вещь очень классная. Цена ее прибл. в районе 23$, но оно стоит того. Кстати качество поклейки в сложных вогнутых местах на лицо. Не с одной пленкой так не получалось, даже при нагреве. После удаления пленки клея практически не оставляет, даже если останется есть к этой пленке специальный спрей для удаления клея на лакоокрасочном покрытии (тоже производства 3М). Попробуйте и Вы поймете, что значит работать с качественным материалом.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 29 ноя 2008 20:47

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()если машина была крашенна не на заводе (элементы после аварии), то 80-90% что вы снимите пленку с краской машины и поимете гемор на свою голову. Если краска родная - 99% что все будет ок.

Демонтировать пленку нужно с использованием промышленного клея. Если клей прогреть, он размягчается и снимается с любой краски нормально.

Джанаев Ренат
Что касается сравнения AVERY и 3М, это все равно, что сравнивать PEPSI и COKE. Один продукт не хуже другого - это два главных мировых конкурента. Говорить, что некий продукт 3М лучше AVERY может только человек, не знающий продуктовой линейки AVERY. AVERY имеет абсолютно все, что имеет 3М. В частности, имеются пленки с типа "комплай" с насеченным клеем для удаления воздуха, только называются они "изи-апплай".

Впрочем, я был слегка не прав, говоря, что между 3М и AVERY нет разницы... Разница все же есть! AVERY имеет гораздо более широкий продуктовый ряд, чем 3М. Последняя компания (в области коммерческой графики) сосредоточилась в-основном на дорогом сегменте, тогда как AVERY уверенно себя чувствует как в премиум, так и в бюджетном сегментах. Также, AVERY имеет намного больше специальных серий, не имеющих аналогов в 3М.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 30 ноя 2008 01:00

Добрый день, Игорь!

Я с Вами по цветовой гамме , если сравнивать AVERY и 3М, не спорю. У того же ORACAL, который заполняет нишу , например по цветным пленкам, процентов 70-80% от общей массы использования на Российском рынке удовл. потребностям, и то больше различных вариантов. А если быть объективными ЗМ и AVERY сравнивать все равно , что мерседес и тойоту короллу. У каждого имеется свой сегмент, своя ниша , которую они заполнили. Т.к. в России для большинства клиентов стоит вопрос цены, а качество на второй план, то и производители выбирают марку пленок, так скажем эконом-класса. Тот кто готов платить большие деньги (например Сбербанк, Сити-Банк и ряд. других), там применяются соотвественно материалы (пленки, баннеры) премиум класса.

Разница в световом исполнении рекламы, удобства при работе с пленкой, адгезия к поверхности и масса др. факторов , все равно делают свои предпочтения к 3М, но вот цена на эту продукцию, к сожалению отодвигают ее на второй план. Здесь можно спорить до бесконечности, будет масса доводов и различных утверждений в пользу той или иной пленки, поэтому спор будет тупиковый и бесполезный. У каждого производителя пленок есть свои плюсы и минусы. Поэтому думаю полемику продолжать нет смысла. Человек спросил какая пленка лучше, я ответил по собственному опыту, как производитель наружной рекламы, а не продавец, который знаком материалом не по работе, а по книжке, иструкции и советам других производителей, которые явл. покупателями данной продукции, а далее по отзывам формируют имидж той или иной пленки.

А на счет прогрева клея на лакокрасочном слое, получается следующее: клей размягчается, начинаешь собирать его ракелем, он размазывается, как сопля. Для удаления пленки с поверхности есть еще проще способ, у того же 3м есть в линейке жидкость для удаления пленки. Побрызгал ее, она кукожится и становится более тягучей, отрывается легко.Клей удаляется тоже жидкостью для удаления клея (3м-овский), можно использовать авиационный керосин (он же продается в серии COSMOFEN средство для очистки поверхности). Удаляется кстати нормально. Понятно, что не как в сказке одним движением, но удаляется так скажем без особого геммороя. Если даже машина крашена, ни фига с краской ничего не случиться, если деталь красилась целиком. Единственное отрывает верхний слой краски, если красили текуриллой ( по собственному опыту).

Есть еще такая фишка, рекламу отрываешь через год, а на том месте где была реклама, фон краски темнее, а рядом там где не клеилась, светлая (выгорает на солнце). Поэтому прежде чем клеить рекламу, ОСОБЕННО НА СВОЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, лучше 10 раз подумайте.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 01 дек 2008 00:17

Джанаев Ренат писал(а): ()ORACAL, который заполняет нишу , например по цветным пленкам, процентов 70-80% от общей массы

Откуда такие цифры? :) Мне думается, что используя в своей практике лишь две марки - Оракал и 3М, вы плохо представляете себе, что творится "за окном". И в лучшие-то времена - во времена расцвета Оракала, его рыночная доля не превышала 70%. Сейчас AVERY серии 500 очень сильно подвинула пресловутый ORACAL 641 и ныне его рыночная доля не превышает 40%. В течение ближайшего года-двух благодаря наступлению AVERY 500, рыночная доля будет увеличена с нынешних 30% до как минимум 40%.

Джанаев Ренат писал(а): ()если быть объективными ЗМ и AVERY сравнивать все равно, что мерседес и тойоту короллу.

Это если быть НЕ объективным. А чтобы быть объективным, надо иметь опыт работы с обеими компаниями и с их продуктами. ЗЕНОН в течение долгих 6 лет работал с 3М Коммерческая Графика. И теперь уже несколько лет работаем с AVERY. Я думаю, никто другой не знает так хорошо эти компании и их материалы, как наша компания.

Джанаев Ренат писал(а): ()удобства при работе с пленкой, адгезия к поверхности и масса др. факторов, все равно делают свои предпочтения к 3М

Это ваши личные, сугубо персональные предпочтения... Не более. На что я лишь могу посоветовать сделать попытку выйти за границы своих убеждений и попробовать альтернативу. Это, в конечном итоге, в ваших же интересах, для уменьшения зависимости от одного поставщика.

Что касается специальных пленок, вроде светоуправляющих, световозвращающих или для стекольной графики, тут имеется полный паритет. Более того, большая часть наших клиентов, ранее использовавших, к примеру, пленки серии 3M 7725 FROSTED (для оконной графики), предпочитают аналогичные продукты от AVERY, как (по их мнению) более качественные.

Джанаев Ренат писал(а): ()я ответил по собственному опыту, как производитель наружной рекламы, а не продавец, который знаком материалом не по работе, а по книжке

Не слишком ли лихо вы оцениваете статус вашего собеседника? Я в индустрии 17 лет и имею багаж профессиональных знаний и практического опыта как минимум не меньше вашего. :) Так что давайте обойдемся, коллега, без ярлыков, да еще совершенно незнакомому собеседнику...

Джанаев Ренат писал(а): ()есть еще проще способ, у того же 3м есть в линейке жидкость для удаления пленки

Да, такие жидкости от 3М мы уже много лет поставляем. Аналогичные жидкости есть и в линейке AVERY. И они действительно хороши для удаления клея. Но использование фена помогает ускорить процесс и меньше подвергать лакокрасочное покрытие автомобиля рискам.

Джанаев Ренат писал(а): ()рекламу отрываешь через год, а на том месте где была реклама, фон краски темнее, а рядом там где не клеилась, светлая (выгорает на солнце)

Есть такой эффект. Поэтому, большинство коммерческих автомобилей для оклейки стараются брать белого цвета. На них этот эффект не столь заметен. Серебристый (без оттенков) также устойчив к выцветанию на ультрафиолете.

P.S. Советую www.vinyls.su как весьма полезный ресурс по самоклеящимся пленкам...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Джанаев Ренат

Сообщение Джанаев Ренат » 01 дек 2008 00:45

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________

Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Я уже писал, что спор это бестолковая штука. Два человек в ярость будут спорить, один даже аргуметируя ответы в свою пользу, должен понимать, что его собеседник останется всегда при своем мнении. Пленки 3M, Avery, Oracal- все это лидеры, который в общем занимают 90-95% рынка. Если бы данные фирмы выпускали пленки плохого качества, думаю они долго не пылились бы на полках поставщиков.Поэтому для одного автомобиль Калина-это супер автомобиль, для другого это ведро с гайками. Пускай каждый выбирает, что ему по душе. :!: :)

АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 03 дек 2008 17:25

Чем Вам так не угодил бампер, что его нельзя обтянуть литой пленкой?

Сразу видно, что в теории вы - мастер, а вот в практическом приминении тема слабовата для обсуждения и советов. Покажите мне человека который может обянуть бампер целиком и одним куском пленкой не предназначеной для Wrappingа ? Может быть у вас в компании в отделе пленок есть такой человек, который выполняет такие работы или фирма в Москве есть? Дайте координаты пожалуйста.

Не обязательно. Пленка от Avery как раз 60 мкм. И это удобнее, чем толстая пленка... именно в процессе оклейки. А толстые - это защитные специальные прозрачные (и черные) ламинаты для защиты бампера/капота/порогов и т.п. от сколов и повреждений в процессе эксплуатации.

При поклейке бампера нужно растягивать пленку на 150-200% и делать это с пленкой 60 микрон никому бы не посоветовал бы.

Думаю, это уже не проблема пленки.

Это проблема конечно же не пленки, но когда человек интересуется нюансами работы по поклейке машин и вам нечего сказать кроме как то что написано в тех. описании материала - это не совсем профессионально. Пример "Человек покрасил машину и поклеил ее пленочкой... через месяц стал снимать с краской. Его вывод - пленки в вашей компании - ацтой". Поэтому нужно стараться ответить на вопросы клиента не только в области технических параметров пленки и также и о подводных камнях при работе с материалом. О чем и идет речь.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 03 дек 2008 19:23

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Сразу видно, что в теории вы - мастер

Ну хоть в чем-то похвалил.... :lol:

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()в практическом приминении тема слабовата для обсуждения и советов

Так если Вы не заметили - мы компания, которая занимается продажей качественных оборудования, комплектующих и материалов, а никак не рекламно-производственная компания, принимающая заказы от населения на изготовление эксклюзивных "фенечек". По мере возможности мы оказываем консультационные услуги для облегчения работы нашим клиентам, но каждый это делает в тех пределах, которыми наделён в плане опыта и занимаемой должности. Так что упрекать в отсутствии возможно сравнимого с Вами практического опыта оклейки автомобилей не совсем корректно.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Покажите мне человека который может обянуть бампер целиком и одним куском пленкой не предназначеной для Wrappingа

Честно говоря, довольно много положительных отзывов слышал о работе по оклейке авто вообще литыми пленками. А существенную разницу между литой и специальной пленкой для Wrapping я вижу в наличии у последней специального клеевого слоя с первоначальной слабой адгезией для удобства монтажа. По остальным свойствам, думаю, они ОЧЕНЬ схожи.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()При поклейке бампера нужно растягивать пленку на 150-200% и делать это с пленкой 60 микрон никому бы не посоветовал бы.

Сколько встречал литые пленки (специально для Вас - обычные литые пленки) - нормально они клеятся на авто и вряд ли люди только ради бампера рыскают в поисках именно для Wrapping (которых, кстати, раз-два и обчёлся у производителей и они довольно дороги). Также всё внимание при аэрографии и пленочной аэрографии именно на большие площади автомобиля (двери, капот), куда собсно и наносится основной рисунок. Поэтому оклейка бампера вещь важная, но не настолько, чтобы ради этого столько слов разводить.....

Да и "обычные" литые пленки имеют толщину 50-53 микрона (ну во всяком случае, сужу по печатным и цветным в Avery) и прекрасно тянутся и накатываются на сложные поверхности, не давая усадки. Думаю, этот вопрос тоже выяснили.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()когда человек интересуется нюансами работы по поклейке машин и вам нечего сказать кроме как то что написано в тех. описании материала - это не совсем профессионально
АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Поэтому нужно стараться ответить на вопросы клиента не только в области технических параметров пленки и также и о подводных камнях при работе с материалом

Поэтому рассказать нюансы работы по поклейке - Ваша прерогатива. Будет чем "зацепить" клиента...

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()Пример "Человек покрасил машину и поклеил ее пленочкой... через месяц стал снимать с краской. Его вывод - пленки в вашей компании - ацтой"

Ну во-первых, зачем снимать пленку через месяц после наклеивания? Дорогое удовольствие...

Во-вторых, если человек сам красит и клеит, а не обращается к специалисту - да, сам виноват. Значит больше не будет так поступать... Выше было немало сказано, как снимать пленку без риска испортить лакокрасочное покрытие.

В-третьих, специалисты-поклейщики должны предупреждать клиентов о возможных проблемах с демонтажом в случае некачественной предварительной покраски. А сами использовать спецсредства (горячий фен, очистители поверхности) для профессиональной работы с автомобилем заказчика...

В-четвёртых, литые пленки все идут с постоянным долгосрочным клеем потому как должны выдерживать очень долгие сроки позиционирования на поверхности и в сложных условиях эксплуатации.

АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 05 дек 2008 17:44

Спасибо огромное за развернутый ответ.

Представьте что Вы пришли покупать презервативы, а вам дали вместо них воздушные надувные шарики! Опа... Вроде тоже самое. При этом девушка-продавец краснея сказала - я не обязана знать как это использовать :)

Поясню чем отличается поклейка двери (капота, крыши...) от поклейки бампера и почему простые литые пленки ля этого негодны.

При проклейка бампера деформация (растяжение пленки) намного сильнее, чем при поклейке относительно плоских элементов. Это тоже самое что оклеить - шар, мотошлем, сиськи, лысину,.. :) нужно вытянуть пленку как, извините за сравнение, "презерватив", чтобы она легла на сферу бампера без морщин, изменения цвета пленки и не порвалась. Именно поэтому Wrapping пленка имеет толщину 100 микрон, тянется и "имеет память" (усаживается в первоначальное состояние при нагреве).

На моей многолетней практике 60 микронной пленкой хамелеон удалось качественно обтянуть круглый бампер только предварительно заламиниовав ее такой же тонкой литой пленкой.

То что Вы "никак не рекламно-производственная компания" никак не складывает с Вас право быть первыми во всем. В том числе и в технологиях применения продаваемых вами материалов. Как говорится - есть к чему стремится :)

К сожалению как минус пока на практике впервые обратившись в ваш питерский филиал нашел трех сильно запаренных манагеров, отсутствие прайс листа и информации по монтажной пленке. Зато нашел саму монтажную пленку и много чего еще интересного :)

С уважением:)

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 05 дек 2008 18:41

АВТО-ВИНИЛ

И Вам спасибо за удачные сравнения... :lol: Несомненно, презервативы мы не продаём - слишком высокотехнологичный продукт, требующий огромных знаний и умения продаж от менеджеров. Хотя, с другой стороны, клиентская база не в пример больше, чем при работе с простыми рекламными компаниями или авто-дизайнерскими фирмами. :wink2:

А кто Вам сказал, что "память" пленки - это благо при оклейке сложных поверхностей? Какое начальное состояние пленки? Правильно, плоское. И при натяжении на бампер-лысину как раз эта самая "память" окажет "медвежью услугу". Так что как раз литые материалы как раз и носят в ранге преимуществ перед каландрированными отсутствие этой самой "памяти".

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()На моей многолетней практике 60 микронной пленкой хамелеон удалось качественно обятнуть круглый бампер только предварительно заламиниовав ее такой же тонкой литой пленокой.

Неумение работать с тонкими пленками - может это не Ваш "минус", а наоборот, некоторая особенность. Но ещё более многолетний опыт компании Avery Dennison на мировом рынке позволяет утверждать, что закатка полностью автомобиля даже "обычными" на Ваш взгляд литыми пленками ещё как возможна. Может просто Вы раньше не с теми производителями пленок работали? :wink:

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()То что Вы "никак не рекламно-производственная компания" никак не складывает с Вас право быть первыми во всем. В том числе и в технологиях приминения продаваемых вами материалов. Как говорится - есть к чему стремится:)

А мы и есть первые. Но стремление к ещё большему совершенству у ЗЕНОНа всё-равно в крови.

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()К сожалению как минус пока на практие впервые обратившись в ваш питерский филиал нашел трех сильно запаренных манагеров, отсутствие прайс листа и информации по монтажной пленке. Зато нашел саму монтажную пленку и много чего еще интересного

Питерский филиал ещё молод на фоне многих других филиалов. Но стремится всегда соответсвовать "культурной столице" России. Прайс-лист и действительно много чего интересного Вы всегда можете увидеть и скачать на нашем главном сайте www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 06 дек 2008 00:39

АВТО-ВИНИЛ
Я не понял о чем спор, коллега? Можно ли использовать простые литые пленки для обертывания? В принципе - можно. Есть ли у Авери специально-заточеные материалы под эту тему? Есть!

Знкаомьтесь - подвид серии Avery 900: Avery® Supreme Wrapping Film Easy Apply RS™ - серия Авери 900 суприм для поклейки методом полного обёртывания, имеющей особый клей для упрощенного монтажа и демонтажа.

Сверхкачественный литой винил со сроком службы 12 лет и толщиной 90 мкм, специально предназначенный для монтажа на сложные 3D поверхности, включая рифленую, клёпанную, изогнутую, вогнутую и выпуклую вплоть до шарообразных. Допускает 250-300% удлинение без изменения цвета и свойств. Особый клей с невысокой начальной и высокой конечной адгезией, снабженный особыми канавками для удаления пузырей при монтаже Easy Apply™ technology обеспечивает возможность "сухого" монтажа без рисков возникновения брака, сохраняя деньги и время. Свойства клея обеспечивают долгосрочную удаляемость (Long-term removability), что сохраняет лако-красочное покрытие автомобиля при одновременно высокой прочности удержания материала на широком диапазоне температур. Клей также имеет специальную систему "slideable and repositionable" (буквы RS в названии) - т.е. сдвигаемые и репозиционируемые. Это микроскопические стеклянные шарики, нанесенные по сетке на поверхность клея и не дающие прилипать пленке до тех пор, пока ее не начнут прикатывать ракелями. В случае оказания давления на пленку, шарики погружаются в клей, обеспечивая ему активизацию. У Авери есть даже специальный сайт, посвященный технологии EASY APPLY RS.

Что касается цветов, то в стандартном варианте имеется выбор из 83 стандартных глянцевых цветов. Также, существует уникальная возможность изготовить пленку с цветом на заказ выбирая из более чем 1000 утвержденных цветов PANTONE (для выбора цвета рекомендуется версия Formula Guide Solid Coated). Минимальный заказ - всего 1 рулон! (размер рулона 1.23 х 50 метров).

Но и это еще не все... Для любителей сэкономить, Авери предлагает также новую бюджетную серию Avery® Intermediate Wrapping Films, имеющую срок службы 5 лет и включающую 15 наиболее популярных цветов (рулоны 1.52x50 метров). Несмотря на бюджетность серии, клеевой слой выполнен по технологии Easy Apply™ technology с функцией последующего удаления.

Мне кажется дискуссию можно считать исчерпанной. :)
Теперь несколько комментариев...

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()обратившись в ваш питерский филиал нашел трех сильно запаренных манагеров

Да, конец года - всегда трудное время для наших менеджеров. Предновогодняя лихорадка! :) Но в начале года будет побольше времени для спокойного, вдумчивого разговора. ;)

АВТО-ВИНИЛ писал(а): ()отсутствие прайс листа и информации по монтажной пленке

Ну ка кже-с, как же-с... Навет это. Прайс-лист ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ всегда доступен! В общекорпоративном прайс-листе тоже есть информация о монтажных пленках (страница 15).
Вложения
ShowImage.jpg
Avery® Supreme Wrapping Film Easy Apply RS™
ShowImage.jpg (18.98 КБ) 13017 просмотров
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 06 дек 2008 14:40

Игорь спасибо за ценную информацию. Обязательно испробуем рекомендуемые пленки.

Еще вопрос - есть ли у вас Wrap пленка черная + матовая + ширина не менее 150 см. Пока аналогов в Питере нет, но клиенты довольно часто спрашивают.

И последнее, по поводу споров... Мое мнение - упертость и возведение в абсолютную истину слов, сказанных на форуме вашими специалистами - это путь к регрессу, но никак не к процветанию вашей фирмы. Ни разу пока не стретил фразу на форуме от лица Зенона к специалистам-клиентам - "Вероятно мы заблуждались в этом вопросе, спасибо что делитесь своим опытом, для нас это очень ценная информация". Теория менеджмента о том, что никогда и и в каких случаях не стоит признавать свою ошибку имет право на жизнь и нужно отдать должное Зенону она исполняется :-)

Для Павла могу сказать что суть подобноо форума - не пиписьками меряться, а делится полезной информацией и на ваши вопрос "А кто Вам сказал, что "память" пленки - это благо при оклейке сложных поверхностей?" я не буду делится с вами своим опытом, так как боюсь, что Вы опять эту информацию воспримете по своему, а отвечу -

"Уважаемый Павел, я более 5-ти лет своими руками клею пленки на машины, очень часто клею Wrapp и я уверен, что мой практический опыт не менее важен, чем Ваш - теоритический менеджерский опыт и Ваши знания с высоты офисного кресла. За Ваше упорство в отстаивании теории наша компания ставит Вам - 5+ и дает дружеский совет - прислушивайтесь к тому, о чем говорят на форуме практики, постарайтесь быть благодарным, что с Вами бесплатно делятся опытом и секретной информацией, которую Вы в будущем сможете выгодно продать вместе с пленками"

С уважениеи любовью к компании "Зенон"

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 01 май 2024 21:47
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 06 дек 2008 15:46

АВТО-ВИНИЛ
На вскидку могу сказать, что стандартных литых матовых пленок не встречал. Однако, поинтересоваться на заводе можно... Единственное - зачем? Если для автомобилей, их же потом не отмыть от грязи будет? :shock:

Что же касается специалистов, могу сказать, что у нас тоже не "книжные черви" работают. Многие пришли в ЗЕНОН из РПФ, от монтажного стола, с плоттера и принтера, из макетного цеха... Они не понаслышке знакомы с технологиями. С уважением относясь к мнениям - к вашему и других наших коллег - мы постоянно работаем с сотнями и тысячами компаний по всей стране и накапливаем огромную статистику. Это "коллективный разум", опыт многих лет и сотен людей. Поверьте, он тоже чего-то стоит. :old:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 08 дек 2008 11:19

Игорь Гуржуенко писал(а): ()На вскидку могу сказать, что стандартных литых матовых пленок не встречал. Однако, поинтересоваться на заводе можно... Единственное - зачем? Если для автомобилей, их же потом не отмыть от грязи будет?

Вообще-то в сериях Avery 800 и Avery 900 есть цвета белый (830 и 920) и черный (821 и 921) в матовом исполнении. По поводу въедания грязи - защитный ламинат сверху цветной пленки должен спасать от грязи.

По поводу ширины более 1.50 м... Как раз пленка Avery® Intermediate Wrapping Film может быть представлена в том числе и шириной 1.52 м - в техническом описании это указано.

По поводу других цветов пленок (кроме черного и белого) на автомобилях....Видел не так давно Audi TT, затянутую в черный и красный матовые цвета. Смотрится очень эффектно...

АВТО-ВИНИЛ

Сообщение АВТО-ВИНИЛ » 08 дек 2008 12:18

Спасибор большое за информацию.

Матовую пленку часто хотят клиенты для тюнинга. В частности мы делали капот белого Порше Карера матовой черной пленкой для того чтобы хозяин мог предварительно оценить стоит ему красить матовой краской или нет :) Покраска капота стоила бы ему около 1500 $, поэтому он хотел сначала убедится, что это красиво :) Спрашивают подобное нередко даже не смотря на то, что матовая поверхность сильно подвержена механической коррозии. В общем ненормальные люди есть на свете:)


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя