DURAFOS - сублимационные чернила от ЗЕНОН!

Обмен опытом, вопросы эксплуатации и выбора, различные марки
Дмитрий Белоруков

DURAFOS - сублимационные чернила от ЗЕНОН!

Сообщение Дмитрий Белоруков » 16 мар 2007 21:55

Уважаемые коллеги!
Спешу... Спешу сообщить вам долгожданную новость!


ЗЕНОН запускает
программу по поставкам
сублимационных чернил!

Это, очень хорошо востребованное на рынке термотрансферных технологий направление, довольно давно уже было в планах компании. Отныне же, можно начинать пожинать плоды, планы воплотились в жизнь и "осели" на складе ЗЕНОНа!

Представляемая нами марка чернил – DURAFOS

Название произносится очень сочно: «Дюрафос», вы легко запомните его. :) Чернила прошли длительное тестирование в лаборатории компании ЗЕНОН. И, смею заверить, «тягались» они с довольно известными (а также – не очень) брендами, среди которых были представители Европы, Китая и Кореи. Несколько различных марок чернил были опробованы нами в абсолютно одинаковых условиях – на следующие параметры: яркость, точность цветопередачи, пропечатывание мелких объектов… Причем, была опробована как печать по полиэстровым тканям различной плотности, так и по керамике. Результаты тестов DURAFOS порадовали нас больше всего. Решено было остановиться именно на этой марке.

Что ж... За дело, господа сувенирщики-термотрансферщики!!!

Цена получилась следующей: 3,528 рублей за литр чернил (независимо от цвета), и 1,176 рублей за литр промывочной жидкости. Расфасованы чернила в 1-литровые бутыли. На данный момент – только такой вариант. В будущем возможны меньшие емкости, но на будущее, как вы понимаете, способен повлиять только сегодняшний спрос. Если он будет высок, если новый продукт покажется вам интересным – сделать с ним можно будет все, что заблагорассудится. И разлить как угодно, и проводить вариации с ценами (точнее, с системой скидок).

И – «последняя капля» в данном направлении – столь необходимые чернилам бумаги, со специальным, слабо впитывающим довольно едкий сублимационный краситель, слоем, а точнее, пропиткой… Ну, с бумагами все очень просто. Вот их параметры:

Ширина:
0.61 м
0.914 м
1.32 м
1.62 м

Длина:
100 метров
75 метров

Плотность:
100 г/м2
135 г/м2

Рулоны с плотностью 100 г/м2 имеют длину 100 метров, рулоны с плотностью 135 г/м2 – длиной по 75 метров.

Кроме того, для юзеров настольных принтеров, оснащенных представляемыми нами СНПЧ, бумага поставляется в традиционных форматах: А3, А4.


Рулонные бумаги решение было принято НЕ КРОИТЬ – а отпускать цельными рулонами. Бумаги, нарезанные форматами, продаются в любом количестве, кратном 10 листам.

Собственно, вкратце – это всё.

Цепочка СНПЧ --> чернила --> спецбумага на сегодняшний момент замыкается. Полный боекомплект вы можете спокойно приобретать непосредственно у нас.

* * *

Для тех, кто совсем впервые знакомится с продуктом, как таковым, поясню, чего можно добиться использованием сублимационных чернил:

Производство Флагов, вымпелов, перетяжек, бейджей, спортивной формы, футболок, фото на кружках, любого рода керамике, металле, дереве (со спецпокрытием, конечно… Всегда помните об этом нюансе). Спектр применения этой технологии на сегодняшний день очень и очень обширен. Единственная (но важнейшая!!!) оговорка: Если речь идет о текстиле - сублимация работает только по синтетическим материалам. Самый лучший распространенный среди них – 100% полиэстр. Отпечаток получается ярким, сочным, абсолютно неосязаемым наощупь, не состирываемым. Он становится частью ткани, поскольку, прокрашивает ее, а не переносится методом приваривания.


Итак - всем желаю удачи и удовольствия в работе с новым продуктом. Обсуждения и ваши мысли по этому поводу принимаются ниже :)

p.s. Информация на сайте www.termotransfer.ru появится чуть позже - приношу извинения за эти кратковременные неудобства. Постараюсь не затягивать... А продажи чернил и бумаг уже вовсю идут.;) Торопитесь и вы - первая партия всегда является ограниченной по количеству...
Вложения
Durafos_ink.jpg
Сублимационные чернила DURAFOS
Durafos_ink.jpg (67.56 КБ) 51020 просмотров

alexx

Сообщение alexx » 27 мар 2007 18:00

Дмитрий, здравствуйте.
Подскажите разница в чем при печати на бумаге 135гр. и 100гр.?.
Хочу опредилиться с заказом. Кстати чернила и бумага еще есть?

Nick24

Сообщение Nick24 » 30 мар 2007 14:22

Дмитрий, уж очень сильно Ваши чернила напоминают Инк-Тек только под другой маркой. Их по-моему предлагает также Русском. На выставке видел Ваши чернила, только вот, к сожалению, никто мне так и не смог предоставить образцы печати этими чернилами на ткани. :(

Опасно из Кореи такие чернила возить, слишком уж жесткие требования к температурному режиму... :?

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 26 июн 2017 11:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Евгений Жариков » 30 мар 2007 15:16

Прошу прощения, но не могу не согласиться с Выше написанным. Баночки - так один в один как у ИнкТек, только этикетка другая.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :) _______________________
"Смарт-Техно", Москва

Дмитрий Белоруков

Сообщение Дмитрий Белоруков » 30 мар 2007 16:15

alexx писал(а): ()разница в чем при печати на бумаге 135гр. и 100гр.?.

Более плотная бумага меньше деформируется. То есть, более сложные мельчайшие рисунки выполнять технически проще будет на более плотной бумаге.

Nick24 писал(а): ()Дмитрий, уж очень сильно Ваши чернила напоминают Инк-Тек только под другой маркой

Ну что ж. Напоминают, и напоминают. Молоко, упакованное в Тетра-пак, тоже очень сильно напоминает одно другое... Да и в целофан - тоже.. Реально, мы не имеем отношения к Ink Teck. Кто знает, может, тару в Корее принято покупать на одном заводе.... Ведь вы согласитесь же, что не могут Инк тек изготавливать и упаковочную тару самостоятельно? Конечно же, они ее покупают на стороне. - Выясним. До сих пор в переговорах DURAFOS от нас ничего не скрывали. :)

alexx

Сообщение alexx » 30 мар 2007 18:01

Молоко и правда одинаковое в Тетра пак.
Кто уже пользовался Durafos, есть какие то отзывы?
Отзовитесь!

ser750

Вопрос по чернилам

Сообщение ser750 » 07 апр 2007 19:50

А подскажите, пожалуйста, что будет если сублимационными чернилами на обычном струйнике печатать на обычной бумаге (например распечатать письмо или фотографии)? Будет ли какая разница по сравнению с обычными чернилами?

Спасибо

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 08 июн 2017 18:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 149
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 07 апр 2007 21:24

Евгений Жариков
Мы уже обсуждали с тобой эту мысль в Новосибирске. Может кому-то и хочется так думать, но... Это увы не так.

Nick24
Вы видимо не очень себе представляете масштаб компании ЗЕНОН, если думаете, что мы столь глупы покупать перелицованный OEM у посредников. Да и опыта на мировом рынке уже больше 10 лет - на мякине не проведешь.

ВСЕМ! Бренд DURAFOS принадлежит совершенно отдельной компании, не имеющей ничего общего ни с ИнкТеком, ни с какой-либо другой фирмой. DURAFOS обладает сильной группой разработчиков и славится не только превосходными сублимационными чернилами. Первыми в отрасли они разработали чернила для сувенирных принтеров, которые позволяют печатать на неподготовленных ПВХ-поверхностях (они вскоре появятся в ассортименте ЗЕНОНа). Выпускают и чернила жестко-сольвентной и лайт/эко-сольвентной группы. Но эти продукты еще не прошли придирчивого тестирования в сервиц-центре ЗЕНОНа.

И уже закончим спекуляции на эту тему...
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


I'm

Сообщение I'm » 07 апр 2007 22:34

ser750
Они непредназначены для печати простых фотографий. Фото будет бледным и цвета не совсем соответсвовать нормам. Да и дороговато такое удовольствие, вы цены-то сравните обычных красок и сублимационных. Если Вы имели в виду заодно с сублимацией печатать и фото, то это не получится, придется покупать ещё один принтер (впрочем, формата А4 они весьма недороги).

ser750

Сообщение ser750 » 08 апр 2007 16:32

I"m Спасибо за ответ.

Вопрос даже не в печати фото, а просто если этими чернилами напечатать обычный офисный документ (пусть даже ч/б) - получится ли? И ещё пришла мысль: а если ими отпечатать визитки, а потом их запечь в термопрессе через какую-нибудь кальку?

И ещё вопрос (немного не в тему): всё-таки можно ли как-то переносить фото на 100% хлопок? Если сублимация не подходит, прямая печать достаточно дорого(оборудование), плоттера для плёнок тоже нет (кстати, а какими чернилами печатать на плёнках). Даст ли выход цветной лазерник? (Кстати сегодня видел САМСУНГ 300 с разрешением 2400х600).

Заранее спасибо

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 08 июн 2017 18:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 149
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 08 апр 2007 16:53

ser750
Сублимационные чернила, как и любые сублимационные носители, имеют глухие и грязные цвета, но... ровно до тех пор, пока они не перешли в газообразное состояние и не осели на синтетике (лучшей из которых для сублимации является полиэстр (полиэфил). Так что и не пытайтесь... Отпечаток, сделанный сублимационными чернилами будет выглядеть довольно странно, в серо-буро-малиновых и грязноватых тонах. Но если этот отпечаток приложить к куску полиэстровой ткани и поместить под термопресс "гадкий утенок" превращается в прекрасного лебедя - картинка становится неузнаваемо-яркой, звонкой и сочной.

К сожалению, в качестве абсорбента сублимации (то есть, материала принимающего на себя пары красителя) годится очень узкий круг полимеров. Про х/б и прочие лён с шерстью следует сразу и навсегда забыть.

Вообще, уважаемый ser750, чтобы не задавать в сотый раз вопросы, которые уже давно имеют ответы на форуме, советую вам потратить свое время и почитать темы в этом разделе, а также в разделы о пленках и бумагах. Вкраце - на пленках печатают сольвентом, а с лазерным цветными принтером или копиром применяют соответствующие термотрансферные бумаги.
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


ser750

Сообщение ser750 » 08 апр 2007 17:09

Игорь, спасибо за ответ. Извиняюсь за повтор вопросов. Форум читаю уже практически неделю целыми днями-вопросов появилось ещё больше, а в голове всё перепуталось. Почему так настойчиво прошу помощи-просто время не терпит, надо запускаться. Заезжал к вам в офис в попытке выяснить все вопросы на месте-нужного человека не оказалось, никто другой ответить не смог практически ничего, кроме как предложили купить сувенирный принтер. Поэтому (ещё раз извиняюсь) если не очень сложно, ответьте, пожалуйста, можно ли с помощью цветного лазерного принтера, напечатав на соответствующей бумаге, перенести фото на хлопок? И нужна ли какая либо доп обработка?
Буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 08 июн 2017 18:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 149
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 08 апр 2007 17:39

Можно! Ответ на ваш вопрос есть практически в каждой теме этого раздела. Не пугайтесь - там все понятно описано. Просто руки уже не поднимаются переписывать много раз написанное.

Что до специалиста - это Дмитрий Белоруков, который выше уже оставлял сообщение. Проблема лишь в том, что апрель горячая пора - много выставок в разных городах и наши специалисты в разъездах. А кроме того, у Дмитрия запланированы два выездных семинара в Ростове-на-Дону и Краснодаре на 10 и 11 апреля, так что он еще несколько дней будет в командировках.
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Егор

Сообщение Егор » 12 окт 2007 12:09

Я вот подумываю опробовать сублимацию Но меня мучают вопросы. Если вы не против, я их озвучу.

Опишу как я понимаю процесс. Принтер, залитый чернилами сублимационными (DURAFOS), печатаем на бумаге для субл.чернил, тоже DURAFOS. Под давлением термопресса переносим на носитель (ткань, металл, керамика).

Теперь вопросы:
1. Чернила разных цветов. Почему? Принтер Епсон 1290 к примеру имеет 6 цветов. Значит мне нужно 6 бутылей чернил соответствующих? Зачем остальные цвета?

2. Промывочная жидкость нужна, чтобы перенастроить принтер после обычных чернил? То есть очистить излишки прошлых чернил?

3. И главное. Какая разница между печатанием на обычную бумагу и на бумагу durafos для субл.чернил?

4. Какая примерная себестоимость получается? Я про чернила. На сколько хватает чернил этих? В любом выражении. По-любому, кто-то считал и прикидывал.

Спасибо

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14745
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 08 июн 2017 18:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 149
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 12 окт 2007 14:25

Принципы цветообразования в цифровой струйной печти и в сублимации совершенно разные.

Цифровая печать - это discrete tone colouring, то есть каждый отдельный элемент печати (каждая точка или капля) имеет свой цвет. А цветовые тона получаются в результате цветовой дисперсии на сетчатке. Проще говоря - издалека отдельные точки четырех цветов сливаются в некий общий цветовой тон.

Сублимационная печать по принципу своему аналоговая и имеет continuous tone colouring, то есть изображение не складывается из дискретных элементов (как в цифровой печати или полиграфии), а подобно фотопленке или традиционной фотобумаге непрерывно изменяет цвет от одного участка картинки к другому.

К чему это приводит на практике... Если у вас на картинке нежно-голубое небо, то в сублимации, как и в традиционной фотопечати, оно будет просто равномерно светло-голубым. Причем, в какую лупу бы вы не разглядывали изображение, элементарных "кирпичиков" (пикселей) из которых оно сложено, вы не увидите. Чтобы изобразить светло-голубую даль с помощью 4-цветного цифрового принтера (у которого есть только насыщенная голубая краска), вам приется очень редко класть ярко-синие точки, уповая на то, что поскольку они разбросаны на белом фоне не часто, издалека фон будет казаться светло голубым. Понятно, что при разглядывании сблизи безобразие в виде ярко-синих точек будет отчетливо видно.

Чтобы как-то сгладить этот эффект "зернистости", придумали обман. Стали добавлять к ярким, насыщенным цветам CMYK их разбавленные версии (то есть, по идее принтер должен получиться 8-цветным). В этом случае, чтобы изобразить небо, можно вместо того, чтобы редко класть яркие точки (зернистость) часто класть бледные точки. То есть, качество изображения (да и разрешение) в связи с этим возрастут. В реальной жизни, учитывая, что точки желтого цвета даже в насыщенном виде не очень бросаются в глаза, то на их светлом варианте сэкономили. Также, сэкономили на светло-черном (сером), поскольку в формировании цветного изображения черный используется в очень небольших количествах и в-основном на темных участках, где эффект зернистости не проявляется по определению. Вот так получились 6-цветные принтеры: CMYKLmLc.

Некоторые производители пошли дальше. Довольно быстро выяснилось, что в связи с особенности цветовых пигментов красителей, некоторые смесовые цвета получаются на отпечатке тухлыми (не живыми, не яркими). Самыми пострадавшими участками спектра оказались оранжевый и зеленый. Так появилась цветовая схема Hexachrome (которую разработала лаборатория Pantone). Это тоже 6-цветная схема, но вместо светлой мадженты и светлого циана там оранжевый и зеленый: CMYKOG.

Самые "сумашедшие" производители принтеров (как правило фотопринтеров студийного качества) стали предлагать 9-цветные принтеры. Там были предусмотрены основная гамма CMYK, дополнительные цвета LmLc+OG и добавили-таки еще серый. Последний - как особая фенька для ценителей черно-белых фотографий.

Таким образом, движение к качеству осуществляется по двум столбовым путям:

1). Повышение визуального разрешения, для чего увеличивается разрешение печати (dpi) и вводятся "светлые" оттенки для уменьшения зернистости на светлых тонах.

2). Повышение цветового разрешения, для чего в гамму основных (чистых) цветов добавляются и смесовые.

Кстати, первый из путей - это стремление приблизиться к идеалу CONTINUOUS TONE, который обеспечивает традиционная фотография и... сублимационная печать! Надеюсь, это достаточно полный ответ на вопрос - нужны ли для сублимационной печати лайт-цвета? :)

Добавка. В задачи сублимационной бумаги входит не обычная задача удержать чернила, а совершенно обратная - отдать их (в процессе возгонки) как можно полнее. Это ответ на вопрос, зачем она вообще нужна? При использовании традиционной бумаги в качестве трансферной, слишком много краски остается на бумаги, а картинка в результате менее насыщена.
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент



Вернуться в «Сублимационные чернила»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость