Семинар "Выставочные и Презентационные системы. Области применения, особенности использования, новинки". 2012 г. Ростов-на-Дону.

Информация о семинарах, лекциях, презентациях и мастер-классах, проводимых ЗЕНОНом в различных городах
Аватара пользователя
Александр Данковцев
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 сен 2009 15:49
Последний визит: 23 июн 2017 17:35
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Замечаний: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Семинар "Выставочные и Презентационные системы. Области

Сообщение Александр Данковцев » 21 мар 2012 18:42

20 Марта 2012 года представительством компании Зенон в г. Ростове-на-Дону был проведен очередной информационно-практический семинар "Выставочные и Презентационные системы. Области применения, особенности использования, новинки". В качестве ведущего выступал руководитель направления Денис Рупышев.

В ходе семинара мы попытались уйти от стандартного освещения бесконечного (по сути) ассортимента конструктивов и постарались преподнести тему с точки зрения продавца готового изделия. Причем еще раз хочу обратить внимание, что мы, компания Зенон, продаем не готовое изделие, а элементы и конструктивы для дальнейшей доработки и перепродажи вами, уважаемые господа рекламщики. Соответственно, одного лишь дизайна и толково выполненного брендирования не достаточно для удовлетворения нужд конечного покупателя. Мы же, видя наши конструкции в виде готовых изделий в торговых центрах, магазинах, автосалонах или просто на улице обращаем внимание на большое количество ошибок как с точки зрения технологии изготовления и доработки до готового изделия, так и использования конструкций не там и не по назначению. Очень важно, чтобы конструкции были уместны и соответствовали поставленной заказчиком задаче!

Таким образом, после достаточно короткого вступления и 15 минутного обзора ассортимента ведущий перешел к практическому показу нашей продукции, заостряя внимание на особенностях их применения, сборки и рекомендациях по используемым материалам. Показ был начат с наиболее распространенных банерных стендов Х-типа. При кажущейся простоте данная группа обеспечивает достаточно широкий спектр решения рекламных задач в случаях, когда это решение требует мобильности, скорости сборки (до 1 минуты) и все это при наименьших затратах.

Изображение

Не так давно линейка "иксов" расширена и дополнена алюминиевым стендом и он был так же продемонстрирован на семинаре. Очень удобное, не дорогое и стоящее изделие.

На самом деле, банерные стенды являясь не дорогим простым и понятным для потребителя способом мобильной саморекламы представляет целый пласт самых разнообразных конструкций с разным количеством рекламных плоскостей и размеры рекламоносителя в отдельных случаях могут достигать неожиданно больших величин. К примеру, баннерный стенд JusT "H" позволяет произвольно вращать рекламное поле на 360 градусов и это смотрится очень броско, двухсторонний баннерный стенд Just Up Ligh х2 дает достаточно изящное представление 4 кв.м. рекламных площадей в 2 стороны, а стенд Multi Just позволяет разместить носитель с габаритами до 3 метров в высоту. Где ваши клиенты? Звоните им срочно!

Продемонстрировав ряд других решений, таких как ролл-стенды, мобильные ширмы и брошюоные стойки, лектор уделил особое внимание конструкциям зонтичного типа (стенды POP UP). Обладая крайне небольшим весом и удобным кейсом на колесиках для транспортировки данное решение позволяет очень быстро развернуть самую настоящую экспозицию, т.к. может нести на себе до 10 кв.м. рекламоносителя. На наш взгляд, для компаний, чья деятельность на взлете и требует постоянного участия в выставках, решение не заменимое.

Изображение

Изображение

Вне зависимо от размера и стартовой цены приходилось постоянно заостряться на живых примерах и особенностях эксплуатации.

Изображение

Кстати, как видно из приведенных фотографий POP UP стенды имеют достаточно сложную пространственную несущую конструкцию. Для подсветки рекламной поверхности обычные светильники можно использовать лишь теоретически, да и плохо это будет смотреться, согласитесь. На практике, предлагая подобные изделия конечному потребителю стоит предложить ему специализированные галогенные светильники на выносной штанге. Их особенность в том, что они обладают специализированным креплением сложной формы сконструированным для применения в комплексе именно с этим стендами, но в комплект они не входят и продаются отдельно. Собранное воедино со светильниками изделие на базе POP UP стенда смотрится гораздо более выигрышно и солидно. Если так, то подобное решение призвано преподнести компанию - заказчика стенда в более выгодном свете и привлечь потенциальных потребителей его продукции. Эффективность стоит денег, не бесплатна, и подобные вещи можно и нужно предлагать своим заказчикам. За дополнительные деньги, естественно.

Дойдя до раздела мобильных ресепшенов была анонсирована новинка JusT Counter Lux. Это достаточно прочное и солидное изделие. Были так же озвучены особенности использования этих конструкций с практической точки зрения.

Изображение

В нашем ассортименте так же представлены весьма интересные решения типа мобильных брошюрных стоек. Зачем это все за такие деньги, возможно спросите вы? Да, обычным магазинам такие решения не нужны, но на то они и мобильные, чтобы быть маленьким и легкими, т.е. назначение подобных решений - выставки и презентации. Что интересно, именно ваши заказчики часто не догадываются о существовании таких вещей и мы вам предлагаем вновь обратить внимание на них.

Изображение

В наши времена ролл-стендами уже никого не удивишь. Однако, мы постоянно сталкиваемся с ошибками производственников осуществляющих заправку отпечатанного носителя в ролл. Прямо на семинаре по многочисленным просьбам телезрителей мы сначала показали как делать НЕ надо (выдернули предохранитель-фиксатор из ролла до установки в него носителя), после чего я тут же собственноручно на глазах у всех отремонтировал его взведя пружину по-новой. Даже простые на первый взгляд изделия требуют ознакомления с инструкцией.

Изображение

За 3 часа мы осветили основные аспекты и тренды по-прежнему достаточно перспективной ниши, за новинками в которой надо периодически посматривать и все это понимают. Ибо использование штендеров в качестве мобильной рекламы, точно так же, как и наоборот, даже на периферии воспринимается как заблуждение, а не признак нищеты и безвкусицы.

В качестве примера могу привести одну из наших новинок - двухсторонний прямоугольный штендер СИТИ - КЛИК OUTDOOR Тип А или Тип Б. Некоторые его воспринимают не понятной дорогой версией штендера, хотя это средство производства и ориентировано для платного размещения рекламы и под сдачу в аренду. И т.д.

Мы надеемся, что вам было интересно и рассчитываем, что полученные знания помогут вам в дальнейшей работе.
ЗЕНОН - РОСТОВ
Александр Данковцев
Глава представительства

Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей