Уважаемые, подскажите.
1. Если обклеивать большую машину (джип) ширины пленки 1,23 может не хватить. Естественно надо делать стыкование пленки. Собственно вопрос о стыке: его делать внахлест или как?
Если внахлест делать (что наиболее вероятно), то будет ли это заметно на конечном варианте?
2. Какие еще тонкости есть в этом деле?
3. Кстати читал здесь, что некоторые компании проводят обучения по полной оклейке авто, так вот все эти обучения проводятся платно, причем деньги просят не малые (от 50 т.р. до 85 т.р.). Кто знает, стоит ли оно того или лучше дойти методом проб и ошибок?
А может есть более доступные варианты обучения? Кто знает - поделитесь.
Тонкости Car Wrapping
777
Ну да...проводит, но просят что-то типа 85 т.р. за обучение. Бесплатного они не предлагают, или я что-то путаю?
А стык не будет потом расходиться? Или решающий фактор - профенить, дабы крепко держалось?
Ну да...проводит, но просят что-то типа 85 т.р. за обучение. Бесплатного они не предлагают, или я что-то путаю?
А стык не будет потом расходиться? Или решающий фактор - профенить, дабы крепко держалось?
Если речь идёт о замене цвета авто, то стыки на видных местах будут смотреться кустарно. Автомобильные плёнки хорошо тянутся, вполне реально натянуть недостающие сантиметры. Учёба за такие деньги не стоит того, дешевле и лучше учиться самому а тонкости можно спросить здесь...
Максим Марьинский
Тут есть два выхода:
1. Дотянуть не достающие сантиметры, так как пленка тянется на 150%(примерно)
2. Если пленку стыковать, то это можно делать под молдинги, идущие по горизонтали на авто. Если же стыковка происходит по вертикали, тогда нужно стыковать "по ветру", то есть по ходу автомобиля, что бы не было большого сопротивления воздуха. Если есть опыт, кустарно смотреться не будет.
Тонкостей очень много, что бы все их знать, нужно методом проб и ошибок этого достигать.
Компания"ЗЕНОН" обучения не проводит, но у нас есть фильм, про других не знаю, лучше методом проб и ошибок обучиться, дешевле будет. При этом используйте качественные материалы.
Продвигая это направление у нас в Уфе, столкнулся с не благоприятным отзывами по пленке KPMF. Мы продали Avery 800 серии, клиенты были довольны качеством пленки, отзывы только положительные.
Максим Марьинский писал(а): (→)1. Если обклеивать большую машину (джип) ширины пленки 1,23 может не хватить. Естественно надо делать стыкование пленки. Собственно вопрос о стыке: его делать внахлест или как?
Тут есть два выхода:
1. Дотянуть не достающие сантиметры, так как пленка тянется на 150%(примерно)
2. Если пленку стыковать, то это можно делать под молдинги, идущие по горизонтали на авто. Если же стыковка происходит по вертикали, тогда нужно стыковать "по ветру", то есть по ходу автомобиля, что бы не было большого сопротивления воздуха. Если есть опыт, кустарно смотреться не будет.
Максим Марьинский писал(а): (→)2. Какие еще тонкости есть в этом деле?
Тонкостей очень много, что бы все их знать, нужно методом проб и ошибок этого достигать.
Максим Марьинский писал(а): (→)3. Кстати читал здесь, что некоторые компании проводят обучения по полной оклейке авто, так вот все эти обучения проводятся платно, причем деньги просят не малые (от 50 т.р. до 85 т.р.). Кто знает, стоит ли оно того или лучше дойти методом проб и ошибок?
Компания"ЗЕНОН" обучения не проводит, но у нас есть фильм, про других не знаю, лучше методом проб и ошибок обучиться, дешевле будет. При этом используйте качественные материалы.
Продвигая это направление у нас в Уфе, столкнулся с не благоприятным отзывами по пленке KPMF. Мы продали Avery 800 серии, клиенты были довольны качеством пленки, отзывы только положительные.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей