Алларт-Cервис - кидалы со стажем!
Алларт-Cервис - кидалы со стажем!
Добрый день!
Хочу рассказать о работе этой чудесной фирмы Алл-арт сервис (allart-service.ru). Мы приобретали у данной фирмы интерьерный станок Mimaki и ламинатор
1. По станку:
С первых дней покупки начались проблемы с профилями и «головами» по гарантии нам не чего не стали делать, мотивируя всяким бредом, при обращении в сервисный центр Mimaki мы выяснили, что все головы были б\у (нас уверяли, что новые) причем в очень убитом состоянии!!! Пришлось все менять, профиля которые нам делали оказались «не корректными» На любые вопросы у них один ответ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НЕ ПОНИМАЕМ
2. По ламинатору:
Тут самое интересное… Продали нам его как всеми известный GMP со словами, что он в идеале…на деле все валы были не отрегулированные и с несовместимыми с работой неровностями, пленка постоянно коробилась и уводило то в право, то в лево… когда мы обратились в сервисный центр GMP, нам сказали, что это не GMP, а Китайское г@вно, а наклейки по всему ламинатору GMP которые наклеил Алларт, когда мы их отодрали, то подними оказались китайские закорючки!!!! Алларт это вообще не стал не как комментировать!!!! Просто слился, в итоге мы отдали валы на шлифовку, договорившись с руководителем Алларт сервис (Владимиром Бахтиным) что разделим сумму потраченную на шлифовку 50%/50% Когда нам наконец принесли валы, то 2 месяца они просто были все в отпуске. Потом Владимир сказал в лоб: мы вас кидаем! Хотите поднимайте шум, нам [цензура]… На вопрос: Вы же давали слово? Был ответ: «Ну и что…». К слову речь шла о 7500 руб.
Так же все их сольвентные принтеры (которые они по колхозному переделывают из водников) ломаются через неделю, а они в ответ говорят только: что на переделанные НАМИ принтеры под сольвент мы ГАРАНТИИ НЕ ДАЕМ. Т.е. люди сами же не отвечают за свой «колхоз»!!!!!
Короче если вам дорого ваше время, нервы, деньги и вы не хотите быть обманутыми не работайте с этой фирмой НИКОГДА allart-service.ru (Алларт-Сервис)
Подписываюсь под каждым словом,
с уважением Дмитрий
8-926-021-72-82 мой мобильный
Хочу рассказать о работе этой чудесной фирмы Алл-арт сервис (allart-service.ru). Мы приобретали у данной фирмы интерьерный станок Mimaki и ламинатор
1. По станку:
С первых дней покупки начались проблемы с профилями и «головами» по гарантии нам не чего не стали делать, мотивируя всяким бредом, при обращении в сервисный центр Mimaki мы выяснили, что все головы были б\у (нас уверяли, что новые) причем в очень убитом состоянии!!! Пришлось все менять, профиля которые нам делали оказались «не корректными» На любые вопросы у них один ответ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НЕ ПОНИМАЕМ
2. По ламинатору:
Тут самое интересное… Продали нам его как всеми известный GMP со словами, что он в идеале…на деле все валы были не отрегулированные и с несовместимыми с работой неровностями, пленка постоянно коробилась и уводило то в право, то в лево… когда мы обратились в сервисный центр GMP, нам сказали, что это не GMP, а Китайское г@вно, а наклейки по всему ламинатору GMP которые наклеил Алларт, когда мы их отодрали, то подними оказались китайские закорючки!!!! Алларт это вообще не стал не как комментировать!!!! Просто слился, в итоге мы отдали валы на шлифовку, договорившись с руководителем Алларт сервис (Владимиром Бахтиным) что разделим сумму потраченную на шлифовку 50%/50% Когда нам наконец принесли валы, то 2 месяца они просто были все в отпуске. Потом Владимир сказал в лоб: мы вас кидаем! Хотите поднимайте шум, нам [цензура]… На вопрос: Вы же давали слово? Был ответ: «Ну и что…». К слову речь шла о 7500 руб.
Так же все их сольвентные принтеры (которые они по колхозному переделывают из водников) ломаются через неделю, а они в ответ говорят только: что на переделанные НАМИ принтеры под сольвент мы ГАРАНТИИ НЕ ДАЕМ. Т.е. люди сами же не отвечают за свой «колхоз»!!!!!
Короче если вам дорого ваше время, нервы, деньги и вы не хотите быть обманутыми не работайте с этой фирмой НИКОГДА allart-service.ru (Алларт-Сервис)
Подписываюсь под каждым словом,
с уважением Дмитрий
8-926-021-72-82 мой мобильный
- Грег
- Завсегдатай
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 20 янв 2009 01:45
- Последний визит: 15 фев 2016 19:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27 - Откуда: Moscow
Хочу выразить поддержку предыдущему оратору. Увы, В. Бахтин наобещает, а его собственный персонал - нагадит. Но с другой стороны, кто-то ведь должен забирать весь этот железный хлам- (в моем случае E9600)
Ну, а потом куда-то его девать надо
Ну, а потом куда-то его девать надо
Там за рамками, жизни нет!
Ну по принтеру все ок у нас сейчас, теперь-то разбираемся чуть-чуть) Да забыл добавить там еще манагер есть такой Дмитрий Скнарин тоже кидало умелое. Опять же подписываюсь под каждым словом, кто хочет поговорить звоните телефон выше.
Заказывали там же и оплатили голову на E7600/E9600. Прислали вместо одной - две. Добросовестно оплатили и вторую, но обе головы никуда не годные (разве, что на свалку). С заменой голов сталкивались впервые, полгода возили принтер по сервисам, пока не купили другую голову через оф. представителя, кстати стоила одна голова, как две алартовских, но все проблемы закончились...
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 25 апр 2024 21:49
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
И мы в Алларте покупали запчасти. Присылали вовремя, шли на встречу, давали под честное слово. Доставка до транспортной компании по Москве бесплатно. Крайний раз купили сольвентостойкую парковку для Зеноджет-600. Наконец-то нашли такую и за это я лично им благодарен. Удивительно , что к ним такие претензии.
Алларт
Алларт вообще удивительная компания!
Заказали у них головки сольвентостойкие на мьюту - продали под водные чернила, соответственно все площадки растворились, претензии - пошли нафиг не мы ставили, не мы и отвечаем. Говорю давайте оплачу - поставьте сами - ответ - мы с мьютами не работаем? Продавал плоттер - приехал покупательс "экспертом" из Алларта. Вердикт - аппарат убитый головы под замену и юстировку (хотя реально только что поменяли головы а сам аппарат прошел метров 1000-1500 всего). На предложение поменять и отюстировать головы - стандартный ответ - мы мьюами не занимаемся. Тогда какого хрена, извиняюсь, ты эксперт приезжаешь и покупателю мозги пудришь, чтобы свои эпсоны переделанные "впарить" или мимаки "из б/у с полным ТО".
Заказали у них головки сольвентостойкие на мьюту - продали под водные чернила, соответственно все площадки растворились, претензии - пошли нафиг не мы ставили, не мы и отвечаем. Говорю давайте оплачу - поставьте сами - ответ - мы с мьютами не работаем? Продавал плоттер - приехал покупательс "экспертом" из Алларта. Вердикт - аппарат убитый головы под замену и юстировку (хотя реально только что поменяли головы а сам аппарат прошел метров 1000-1500 всего). На предложение поменять и отюстировать головы - стандартный ответ - мы мьюами не занимаемся. Тогда какого хрена, извиняюсь, ты эксперт приезжаешь и покупателю мозги пудришь, чтобы свои эпсоны переделанные "впарить" или мимаки "из б/у с полным ТО".
- Грег
- Завсегдатай
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 20 янв 2009 01:45
- Последний визит: 15 фев 2016 19:40
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27 - Откуда: Moscow
Честно признаюсь, отвез в Уважаемую Компанию, лично кидалам умелым немного, мелкие суммы в рублях Зато раз 5-6! Их трубочки-головки пока не нужны, а память осталась о промзоне, напоминающее сюжет "Сталкера". Мало, мало нас, заецев!
Гг. местные, прописаны недалеко, в г. Солнечногорск, если не ошибаюсь.
Гг. местные, прописаны недалеко, в г. Солнечногорск, если не ошибаюсь.
Там за рамками, жизни нет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей