Семинар в Челябинске "Прошлое и будущее светодиодов в рекламе"

Информация о семинарах, лекциях, презентациях и мастер-классах, проводимых ЗЕНОНом в различных городах
Александр Скакунов

Семинар в Челябинске "Прошлое и будущее светодиодов в р

Сообщение Александр Скакунов » 08 апр 2013 07:54

4 апреля в конференц-зале офиса ЗЕНОН-ЧЕЛЯБИНСК состоялся очередной информационно-практический семинар компании ЗЕНОН на тему:
"Прошлое и будущее светодиодов в рекламе".


Семинар проводил Дмитрий Бондаренко (г. Москва), который уже на протяжении 6-ти лет является руководителем проекта «Рекламная и декоративная светотехника».

Изображение

Первая часть семинара была посвящена всецело светодиодной тематике. Куда движется светодиодный рынок, на что надеяться, чего бояться? Светодиоды уже перестали быть новинкой и находят очень широкое применение в рекламной индустрии. Количество поставщиков растёт, меняется ассортимент, цены. И в настоящее время на рынке представлен большой ассортимент светодиодной продукции. И часто бывает непросто понять, где действительно, качественный инновационный продукт, а где за рекламной мишурой пытаются продать продукцию, мягко говоря, кустарного производства. И одна из целей семинара – дать нашим клиентам необходимые технические знания, что бы сделать грамотный выбор на рынке. И это отличительная черта семинаров, проводимых компанией ЗЕНОН, мы делаем упор на технические аспекты, а не просто представляем свою продукцию и новинки. У нашей компании есть сервис бесплатного расчёта вывесок. Это не просто дополнительное удобство для наших клиентов. Это один из инструментов обратной связи, который позволяет накапливать практический опыт применения нашей продукции. В различных климатических условиях - от Краснодара до Якутска. Наш отдел светотехники регулярно проводит тестирование различных образцов продукции. И, конечно же, постоянная работа с производителями. Всё это слагаемые профессионального подхода.

Изображение

Был затронут вопрос и о спектре излучения светодиода, Дмитрий плавно перешел на люминесцентные источники освещения, где на примере ламп с однополосным и
трехполосным люминофором показал, что пренебрегать понятием спектр излучения, особенно в световой рекламе не стоит. Так же были затронуты тонкости в обозначений и маркировки люминесцентных источниках освещения.

Верить ли гарантии3, 5 и более лет? Дмитрий, довольно подробно остановился на вопросе гарантийных обязательств, предоставляемых различными поставщиками, в том числе и гарантийными обязательствами от компании ЗЕНОН. В последнее время этот вопрос приобрёл актуальность. В погоне за прибылью некоторые компании заявляют многолетнюю гарантию на свои продукты и уверяют своих клиентов, что они могут также увеличивать гарантийные сроки на готовое изделие. Надо ли говорить, как привлекательно выглядят, на первый взгляд, такие обещания. Лектору пришлось углубиться в некоторые технологические нюансы производства и методов контроля качества. Шаг за шагом, при активном участии аудитории, Дмитрий доказал, что предоставление «длиной» гарантий на светодиодные модули, обычный рекламный приём.

Изображение

Типичные ошибки в проектировании и монтаже световой рекламы. И этому вопросу было уделено немало внимания, были разобраны типичные ошибки как в монтаже светодиодных модулей и светодиодных лент, так и расчёте мощности блоков питания. Опыт применения светодиодов показал, что наибольшее число отказов в системе подсветки изделия приходиться именно на блоки питания.

Изображение

Изображение

Презентация новинок LED модулей, лент и блоков питания. Следом лектор провёл краткий обзор светодиодных модулей, поставляемых нашей компанией и хорошо знакомым нашим клиентам. Но мы не стоим на месте и постоянно расширяем наш ассортимент. Были презентованы модули Infinilite CAPELLA построенные на светодиодах нового типа - SMD 5630 . Эти диоды отличаются высоким световым потоком в сравнении с SMD 5050, а сам модуль внутри корпуса имеет не только стабилизацию по напряжению, но и стабилизацию по току. А также был презентован светодиодный модуль Infinilite ZENOBOX, который является уникальным решением для подсветки двух- и односторонних прямоугольных световых коробов глубиной 100-200 мм. Работая по принципу многократного отражения света, он позволяет получить равномерную светодиодную засветку без разброса яркости или цветовой температуры не только в начале эксплуатации рекламной вывески, но и на протяжении всего срока её службы. Затрону тему и аксессуаров, в данном случае коннекторов для светодиодных лент, использование которых значительно упрощает коммутацию светодиодных лент с блоком питания.

Изображение

После кофе-паузы Дмитрий затронул тему по световым украшениям: ошибки монтажа светодиодных занавесов, дюралайта, гибкого неона. Провел краткий обзор, поставляемой компанией ЗЕНОН декоративной светотехники.

Наиболее активный участник семинара получил в подарок демонстрационный стенд.

В целом можно выразить всеобщее удовлетворение от проведенного семинара. Участники выразили искреннюю благодарность и заверили что в вопросе применения светодиодных и люминесцентных источников света в рекламе они стали более продвинутыми
мастерами.

Спасибо Дмитрию Бондаренко за интересный и необычайно «живой» семинар! Спасибо всем участникам и до встречи на наших семинарах!


Всем кто не успел на семинар или не смог на нем присутствовать, мы всегда готовы оказать консультацию в нашем офисе по адресу: г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 39А, или по тел: 8 (351) 774-56-59, 774-38-17, 774-86-21, или по E-mail:chel@zenonline.ru. Следите за нашими новостями на сайте, мы планируем продолжать семинары по всему ассортименту.

Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость