"LED vs LAMP! ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ И ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА В РЕКЛАМЕ".
Вел семинар руководитель направления «Декоративная и рекламная светотехника» компании ЗЕНОН Дмитрий Бондаренко (г. Москва).
Это второй подобный семинар, который компания ЗЕНОН проводит в Казани для своих клиентов и партнеров. Как и планировалось в прошлом году, прошедший семинар был посвящен в первую очередь таким источникам света в рекламе как светодиоды. Именно им, и была полностью посвящена первая часть семинара.
Дмитрий рассказал собственно, о самом светодиоде как источнике света о преимуществах и недостатках светодиодов. Некоторые преимущества нам всем хорошо известны, например механическая прочность, высокая надежность и безопасное низкое напряжение питания этих источников света. А вот то, что излучение светодиода находится в очень узкой части спектра и как это свойство отличает светодиод от других известных нам источников света - это было для большинства присутствующих новым.
Основным вопросом, интересующим всех слушателей, был наболевший вопрос о долговечности светодиодов, в том числе самого «слабого» в этом плане, но самого ходового светодиода – белого цвета. Поэтому далее Дмитрий рассказал участникам семинара о трех основных способах получения белого света в светодиодах. Также Дмитрий объяснил, почему свечение светодиода белого цвета имеет голубоватый оттенок. В практической части Дмитрий наглядно продемонстрировал возможности «сложения» трех цветов RGB на примере имеющейся в ассортименте ЗЕНОНа продукции: гибкие ленты SMD 5050, RGB модулии RGB прожекторы.
Вторая часть семинара была посвящена рекламной светотехнике. Участники семинара узнали много нового о таких известных источников света в рекламе, как люминесцентные лампы. Большой интерес вызвали лампы с трехполосным люминофором, их применение не только в рекламе, но и в повседневной жизни. Были также затронуты тема о правильно подборе ПРА, и в каких случаях применяют ЭПРА и ЭМПРА. Затем участники семинара познакомились с ассортиментом, и с новинками из раздела декоративная светотехника. И здесь, плавно вернулись опять к теме светодиодов. Дело в том, что 80%, а возможно и больше новогодней электрики в ассортименте ЗЕНОНа это изделия на светодиодах. Это гибкий неон, светодиодный дюралайт, световые деревья и широкий ассортимент декоративной светотехники, с которым любой желающий может, познакомится на нашем сайте или просто придя к нам в офис.
В заключение семинара, были продемонстрированы качественные и надежные светодиоды PHILIPS, официальным дистрибьютором которого стал ЗЕНОН в этом году. Были озвучены условия работы и предоставления гарантии на светодиодную продукцию PHILIPS.
Большое спасибо всем участникам семинара за интересные вопросы и живое участие в диалоге, а Дмитрию Бондаренко отдельное спасибо за интересный и познавательный рассказ!
До новых встреч в ЗЕНОНе!