Печать на магнитном виниле.

Способы, хитрости, ноу-хау и приёмы, использующиеся при цифровой струйной печати. Сушка, защита и очистка отпечатков. Двухсторонняя печать, печать на просвет. Нестандартная печать: репродукции картин, натяжные потолки, бассейны, печать на цветах...
kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Печать на магнитном виниле.

Сообщение kekt » 08 дек 2016 16:58

Принесли мне образец магнитного винила. Протестируй, мол. Попробовал. Но что-то не то. Проблема с подачей материала в зону печати (что логично, магнит же), из-за достаточно большой толщины нужно изменить высоту головы, но не хочется, ибо потом менять все обратно, а процесс на моей машине это не быстрый.
Может кто сталкивался ? И знает хитрости печати такого материала ?
Заранее спасибо!

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 09 дек 2016 15:28

Поковырялся в интернетах и кое-чего нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=v8Cf9rGlP1M

https://www.youtube.com/watch?v=_mqEMeXZ3lk

https://www.youtube.com/watch?v=lLHnv1PTN2U

https://www.youtube.com/watch?v=m62SYZ4rctw

Все же надеюсь, что найдется кто-то, кто имел опыт работы с данным материалом.

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 12 дек 2016 10:38

kekt
печатаете на пленке+накатываете на магнитный винил

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 12 дек 2016 10:53

papa_suren писал(а):печатаете на пленке+накатываете на магнитный винил


Мне принесли винил с печатным слоем. Т.е. сразу на нем можно печатать. Поэтому и возник вопрос. А с тем способом, что Вы описали, я знаком, спасибо. (:

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 13 дек 2016 11:04

kekt
тогда мне кажется только что то подкладывать под него чтобы минимизировать примагничивание к печатному столу. Возможно положить его в 2 слоя, просто нижний лицом вниз

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 13 дек 2016 11:23

papa_suren писал(а):Возможно положить его в 2 слоя, просто нижний лицом вниз

Не, так не выйдет. Наоборот сила примагничивания будет больше. Магнитные линии у данного материала располагаются довольно хитро.
Вот изображение расположения магнитных линий в данном материале.Изображение

То есть отрезать полоску материала на всю ширину, из нее нарезать более узкие полоски, и располагать так чтобы силовые линии располагались перпендикулярно подаваемому материалу. С этим я уже разобрался. Вычитал это на америкнаском сайн-форуме. Вопрос в другом. Какую температуру выставить на подогрев, и как добиться хорошего качества печати без подъема головы.

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 13 дек 2016 12:45

kekt
ну если сейчас каретка не задевает материал - то лучше не будет) если задевает то голову поднимать и оставлять зазор 1-2мм между подошвой башки и магнитом. Сегодня меня тоже спрашивали про печать на таком магнитном виниле. Буду благодарен за ссылку на форум другой и информацию по этому поводу. Температура стола я думаю максимальную и скорость не быструю - тогда все будет сохнуть

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 13 дек 2016 13:28

papa_suren
Нет, конечно не задевает. Но результат далек от идеала. Видимо придется печатать в одну сторону, или же перестараивать bi-dir.

А ссылка на signs101, много интересного можно почерпнуть:
http://www.signs101.com/forums/general- ... inter.html

Добавлено спустя 48 секунд:

Если у Вас появятся какие-то новости или результаты после печати - поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарен.

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 13 дек 2016 13:34

kekt
появилась мысль на миллион) спросить у поставщика этого винила ка на нем печатать)

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 13 дек 2016 13:57

papa_suren
Мысль отличная, но у меня поставщик не может сказать ни "бе", ни "ме", ни "кукареку" по этому поводу. Привезли из Китая, сами еще не тестировали, и понятия не имеют что и как делать :(

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 13 дек 2016 14:33

kekt
ясна. щас я своему позвоню, узнаю

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 15 дек 2016 08:52

papa_suren
очень любопытно. Жду ответа. Спасибо! (:

papa_suren
Участник
Участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 22 фев 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 16 дек 2016 15:38

kekt
спросил-мне сказали тоже самое что и у вас в посте про перпендикулярность магнитных линий. особое внимае обратили на высоту головки - чтоб не задевала и то что печать нужно начинать моментально иначе через 2-3 мин простоя все примагнитится. температуру соответсвенно побольше чтобы краска сохла и если качество печати будет плохое- -настраивать бидир потому что толщина материала сильно от пленок и бумаг отличается

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

на печку переднюю можно крафт бумагу еще положить или приклеить

kekt
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июл 2016 15:02
Последний визит: 16 дек 2016 17:17
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: far far away

Сообщение kekt » 16 дек 2016 16:23

papa_suren
Спасибо. Видимо технологии плюс минус одинаковы. А зачем на печку крафт ? о_0

Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 21 фев 2017 18:18
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 49Репутация: 49Репутация: 49Репутация: 49Репутация: 49
Голосов: 49
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Igrek » 16 дек 2016 16:53

Печатать на планшетном уф принтере.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.


Вернуться в «Технологии струйной печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя