Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I'm
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2007 01:47  
Заголовок сообщения: Странности при работе с пленкой Hotmark 70
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Стал ей работать, так все нормально: отлично режется, выбирается; но одну странность заметил: защитная подложка, при нагревании как будто какую-то липкую смесь начинает выделять и прилипает к станине пресса или покрытию. И ведь довольно прочно - поднимаю пресс, а подложка на плите остается, самопроизвольно отрываясь от трансфера. Я такого у других пленок не видел.

Может режимы - давление/температуру нужно установить другую.
Там, в описании, большой разброс: от 150 до 180 градусов.
Я ставил 160, давление среднее-сильное, время - 17сек.

Вернуться к началу
ElGato
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2007 14:43  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

I'm писал(а) (->):
защитная подложка, при нагревании как будто какую-то липкую смесь начинает выделять и прилипает к станине пресса или покрытию.

Есть такая беда, только у нас это уже год. Началось с пленок взятых в Армаде (также под новый год). Продолжилось с пленками из Зенона, сперва подумали плита "завалена" (в работе уже 4 года, почти без остановок). Почистили карандашом для утюгов - теперь липнет через раз, в основном белая. Сейчас дополнительно прокладываем либо бумагой, либо отработанной пленкой от других цветов (не производителей).
На семинаре по термотрансферу, что проходил в Екатеринбурге, я задавал Дмитрию этот вопрос. Получил ответ: "Возможно пленка была старая. Тем более куплена не у нас."

Дмитрий
Ныне пленки куплены у вас. И я, как оказывается, не единственный кто с такой проблемой.

Вернуться к началу
I'm
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 00:58  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

ElGato
Спасибо, я на вас и расчитывал, помню Вы рассказывали. что в основном работаете с ней...

Ну ладно, если калькой или полиэстеровой накрывать, то нормально. На кальке остается какой-то как все-равно жирный налет, но я попробовал - на ткань он не переносится, поэтому можно использовать многократно.

Вернуться к началу
qwerty
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 02:01  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

ElGato а у вас какой пресс? Может это китайский тефлон? Мы тоже работаем с такой пленкой, ни разу не возникали подобные проблемы.
Вернуться к началу
I'm
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 02:42  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

qwerty
А на кальке "жирный" налет? Ни от одной другой пленки такого не видел. Так что китайскость прессов вряд ли причем... Smile

Вернуться к началу
ElGato
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 10:07  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

qwerty писал(а) (->):
Может это китайский тефлон?

Пресс американский - фирмы INSTA. Липнет и к новому прессу SHULZE. Так что "китайскость" здесь действительно ни причем. Режим переноса 160-165*, время 15-20 сек.

Вернуться к началу
Дмитрий Белоруков
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 12:55  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

ElGato писал(а) (->):
И я, как оказывается, не единственный кто с такой проблемой.

Вот теперь, когда вы - не единственный, самое время запросить поставщика. Если я не получаю нареканий, или они - единичные, и редчайшие, а пленка уходит вагонами, согласитесь, я не могу давить на поставщика, потому, что с его точки зрения покажусь голословным.

Подождите немного, пусть ситуацию прокоментируют непосредственно CHEMICA.

По вопросу разброса температуры и времени: держу в руках самый наипоследнейший каталог пленок от CHEMICA (ему месяц-полтора от силы). Читаю: HOTMARK 70. Heat pressing: 150-180* С, 15-20 seconds. Washability: 80* C. Я уверен - перевод здесь ни к чему.

Ни-ка-ко-го подвоха! Поскольку пленка позиционируется для переноса на различные типы тканей (перечисляю, из каталога же: хлопок, полиэстер, смесовые ткани), указаны различные температурно-временные характеристики. (Для синтетики, как правило (из правила всегда есть исключения!) - меньшие, для хлопка - бОльшие). Так же, это, подспудно, говорит и о том, что, используя крайние (наибОльшие) характеристики, с пленкой при приваривании абсолютно ничего не случится.

Такая характеристика, как давление, там вообще не указана - все отдано на мнение печатников, потому, что вопрос - ну явно, не сложный. Определяется одним-двумя "пристреливающими" циклами печати, и зависит, также, от типа, толщины и фактуры ткани.

Один нюанс все же есть, в сравнении с информацией на нашем сайте (!!!) Толщина термопленки указана мЕньшая - а именно, 50 микрон, вместо наших 60-ти. Я С РАДОСТЬЮ ИСПРАВЛЮ ЭТОТ НЕДОЧЕТ - ПОТОМУ ЧТО ОН БЬЕТ ПРЯМИКОМ В НАШУ (А ЗНАЧИТ, И В ВАШУ, ГОСПОДА) ПОЛЬЗУ. Термопленка с течением времени производства стала еще тоньше!!!

Такая вот приятная новость...

Вернуться к началу
ElGato
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 15:19  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дмитрий Белоруков писал(а) (->):
...пусть ситуацию прокоментируют непосредственно CHEMICA.

Подождем, куда деваться-то. Smile

Дмитрий Белоруков писал(а) (->):
HOTMARK 70. Heat pressing: 150-180* С, 15-20 seconds. Washability: 80* C.

Дык, елы-палы, только так и делаем. А пленка липнет, независимо от давления и пресса.

Вернуться к началу
Евгений С.
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 17:00  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

У меня возникла такая же проблема где-то месяца три назад. Раньше всё было замечательно. Грешил на пресс, но почистив и опробовав старые запасы Hotmark 70, пришёл к выводу, что это плёнка. Как выход - используем тефлоновый лист, надёжная штука.

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Уточнил у коллег, говорят, что это произошло при переходе на 50ти см ширину.

Вернуться к началу
Дмитрий Белоруков
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2007 16:22  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

I'm, ElGato, Евгений С.

ИТАК, РЕЗЮМЕ:

Цитирую ответ на ваш вопрос от CHEMICA:

"Все закономерно. Вы должны знать, что на обратной стороне (на подложке) HOTMARK 70 есть специальная пропитка. Мы используем ее для того, чтоб рулоны не разматывались при отмотке. (чтоб улучшить, скрепить намотку рулонов).

Когда печатники используют HOTMARK 70, они должны использовать листы силиконизированной бумаги, чтоб защитить плиту от возможного загрязнения.

Если дополнительные листы не использовать, то, постепенно, плита станет грязной (как раз происходит то, о чем вам говорили клиенты). Под действием высоких температур, это специальное покрытие подплавляется, и становится вязким, как клей."


Что ж... Делайте выводы. Мне добавить нечего.

Вернуться к началу
ElGato
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2007 08:18  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дмитрий Белоруков писал(а) (->):
Делайте выводы. Мне добавить нечего.

Хотелось бы такую информацию получать немного раньше. И не после нескольких испорченных изделий. Confused

Дмитрий Белоруков писал(а) (->):
Когда печатники используют HOTMARK 70, они должны использовать листы силиконизированной бумаги

Подходит любая бумага.
Причем, когда берешь использованную (после кальки) подложку, она уже не липнет. Т.е. пропитка уходит в бумагу, а подложку можно использовать как прокладочный материал (вместо кальки).

Вернуться к началу
I'm
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2007 22:32  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дмитрий Белоруков
Спасибо. Конечно, они оригиналы... Другие производители как-то с этой намоткой не заморачиваются. Smile

Накрывал любимой подкладочной полиэстеровой тканью. Хорошо хоть можно использовать многократно, ибо как я писал, вроде обратно этот клей на ткань не переносится, а то не напасешься подкладок. Правда к концу работы кусок полиэстера стоял колом как накрахмаленный.Smile

Эх... лучше б забили они на этот фиксационный клей...

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх