Грамотная обклейка фургона
Грамотная обклейка фургона
Подскажите плз, как грамотно накатать на фургон самоклейку с печатью.как лучше клеить, нахлест или стык? стоит ли ламинировать?....может еще какие подводные камни есть.
Клеить, конечно, внахлест, ламинировать не обязательно, если только вы не напечатали на матовой Авери (заметьте сразу порекомендовал на чем печатать). Ни в коем случае не заказывайте печать на Ораджете, иначе намаетесь с ней, при накатке ее ведет ужас как.
Oleggr
Ламинировать все-таки обзательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Ламинировать все-таки обзательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Глеб Федоров писал(а): (→)При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела деятельность хотя бы 100 микрон.
Ну вот, опять про Авери говорят.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Ну, говорят не только про Авери, да и цитируете вы, подменяя слова /деятельность-толщина/.
А если финансы клиента позволяют, то лучше использовать спец. пленку для автомобильной графики. правда, она в разы дороже.
Глеб Федоров писал(а): (→)Ламинировать все-таки обязательно, если графика долгосрочная. Многое зависит от используемой пленки, в случае если это литая пленка, то катают стык в стык, а если каландрированая, то только в нахлест (каландрированая пленка усаживается ) При использовании каландрированой пленки, желательно чтобы она имела толщину хотя бы 100 микрон.
Вопрос - почему минимум 100 микрон и при чем тут ссылка на Avery?
Потому что если будет тонкая пленка, то она при накатке начнет тянуться, а 100 микрон самое оно. А Авери, потому что дешевле этой пленки, (соотношение цена и качество).
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
... про 100 мкм правильно. Про Авери (по сравнению с Ораджетом) - тоже, и дело не столько в цене /дешевле, но не принципиально/, а именно в качестве...
Oleggr
напиши мыло, я вышлю инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе.
Всё, что касается ламинирования чушь ни чем неоправданная. Да картинки заметно красивее смотрятся, да если машина проездит не более года. Во всём остальном - ГАВНО! Царапины от веток также видны на ламинате, краску без ламината ветки нешкрябуют или как надо ездить! Ламинат на всех неровнастях кузова отходит - на печати (краске) он держится хуже, чем плёнка на железе. Мы демонтировали сотни машин, которые были ламинированы у всех состояние хуже чем, те, что были без ламината. Единственное, что демонтировать с ламинатом лучше. Скажите что я не прав, только добавьте, что брендировали машин больше чем я!
Александр Щукин
Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
напиши мыло, я вышлю инструкцию в фотографиях и подробными коментариями типа почему так, а никак иначе.
Всё, что касается ламинирования чушь ни чем неоправданная. Да картинки заметно красивее смотрятся, да если машина проездит не более года. Во всём остальном - ГАВНО! Царапины от веток также видны на ламинате, краску без ламината ветки нешкрябуют или как надо ездить! Ламинат на всех неровнастях кузова отходит - на печати (краске) он держится хуже, чем плёнка на железе. Мы демонтировали сотни машин, которые были ламинированы у всех состояние хуже чем, те, что были без ламината. Единственное, что демонтировать с ламинатом лучше. Скажите что я не прав, только добавьте, что брендировали машин больше чем я!
Александр Щукин
Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
777
Ранее, в основном AVERY 600/700, сейчас, когда свой принтер заимели AVERY MPI 2000, но вот на днях опробовали MULTI FIX 6005 PE - понравилась и к тому же дешевле на 25 %, только вот печать под неё пытаюсь подстроить, то что подстрою не сомневаюсь - тонкая уж очень 75 мкм, но клеится круто. Мои все в восторге!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати, я бы этот MULTI FIX 6005 PE, обозвал бы полулитой, работается как с пластилином.
Ранее, в основном AVERY 600/700, сейчас, когда свой принтер заимели AVERY MPI 2000, но вот на днях опробовали MULTI FIX 6005 PE - понравилась и к тому же дешевле на 25 %, только вот печать под неё пытаюсь подстроить, то что подстрою не сомневаюсь - тонкая уж очень 75 мкм, но клеится круто. Мои все в восторге!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
кстати, я бы этот MULTI FIX 6005 PE, обозвал бы полулитой, работается как с пластилином.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
McSIM
Я конечно вашу ссылку не удалю - ссылки сайнмейкеров и их реквизиты на форуме вообще не запрещены, главное тематичность соблюдать. А вот с вашими определениями касательно пленок серьезно поспорю...
Во-первых, мне непонятно как можно банальную мономерную пленку называть даже не полимерной, а не больше не меньше "полулитой"! Мономерный винил - он и есть мономерный винил со всей его памятью формы и шринкеждом (усадкой) что бы вы не делали. Как бы тонок он ни был (хотя 75 микрон - это не 50 микрон действительно литой пленки), он все равно будет стягиваться, образовывать на неровностях (перепадах высоты) автомобиля мембранные "подтяжки", а на стыках - щели.
Во-вторых, как можно сравнивать цены полимерного винила AVERY MPI 2000 (7 лет) и мономерного MULTI FIX 6050 PE (вы кстати ошиблись в названии). Не забывайте, что ЗЕНОН - официальный дистрибьютор Мульти-фикса (наберите www.multi-fix.ru) постовляем и неплохо знаем эти винилы. Так вот - сравнивать эти продукты нельзя!
В-третьих, для работы по автомобильной графике мы рекомендуем литую пленку MPI 1000. В отличии от MPI 2000 (2D пленка, хорошо подходящая для бортов с простыми неровностями типа "ступенька"), MPI 1000 является материалом 3D, то есть работает по "угловым ступенькам", впадинам и выпуклостям. К тому же, будучи литой, не имеет памяти формы.
И пусть вас не вводит в заблуждение толщина MULTI FIX 6050 PE. Это еще ни о чем не говорит. Я уже не говорю о том, что как и Ораджет, такая толщина очень неудобна и приводит к риску повышенного брака, так как под воздействием сольвента совсем расползается как, пардон, сопля. И монтировать ее иначе как на воду - нельзя.
Я конечно вашу ссылку не удалю - ссылки сайнмейкеров и их реквизиты на форуме вообще не запрещены, главное тематичность соблюдать. А вот с вашими определениями касательно пленок серьезно поспорю...
Во-первых, мне непонятно как можно банальную мономерную пленку называть даже не полимерной, а не больше не меньше "полулитой"! Мономерный винил - он и есть мономерный винил со всей его памятью формы и шринкеждом (усадкой) что бы вы не делали. Как бы тонок он ни был (хотя 75 микрон - это не 50 микрон действительно литой пленки), он все равно будет стягиваться, образовывать на неровностях (перепадах высоты) автомобиля мембранные "подтяжки", а на стыках - щели.
Во-вторых, как можно сравнивать цены полимерного винила AVERY MPI 2000 (7 лет) и мономерного MULTI FIX 6050 PE (вы кстати ошиблись в названии). Не забывайте, что ЗЕНОН - официальный дистрибьютор Мульти-фикса (наберите www.multi-fix.ru) постовляем и неплохо знаем эти винилы. Так вот - сравнивать эти продукты нельзя!
В-третьих, для работы по автомобильной графике мы рекомендуем литую пленку MPI 1000. В отличии от MPI 2000 (2D пленка, хорошо подходящая для бортов с простыми неровностями типа "ступенька"), MPI 1000 является материалом 3D, то есть работает по "угловым ступенькам", впадинам и выпуклостям. К тому же, будучи литой, не имеет памяти формы.
И пусть вас не вводит в заблуждение толщина MULTI FIX 6050 PE. Это еще ни о чем не говорит. Я уже не говорю о том, что как и Ораджет, такая толщина очень неудобна и приводит к риску повышенного брака, так как под воздействием сольвента совсем расползается как, пардон, сопля. И монтировать ее иначе как на воду - нельзя.
McSIM
А есть ли у вас какие-то тонкости при поклейке на оцинковку? Как-то все, что ни клеили, очень уж быстро в негодность приходит.
А есть ли у вас какие-то тонкости при поклейке на оцинковку? Как-то все, что ни клеили, очень уж быстро в негодность приходит.
McSIM писал(а): (→)Для машин тонкая плёнка самое ТО! Она передаёт любые нюансы кузова, а главное шагрень, если например фургон вторично и плохо окрашен. Толстая плёнка просто отвалится с такой покраски, а воду при поклейке можно гонят часами, даже при помощи фена.
Могу с вами согласится, если вы имели в виду именно ЛИТЫЕ тонкие пленки, но ни как не каландраированые. (и катал борта и красил, как только приносили печать на ораджете, ценик повышал ровно на 50%)
Вадим Гурьев
Вообще, если оцинковка новая, без окиси, то клеется всё просто замечетельно. А вот если борта окисленные, то мы их болгаркой с карщёткой зачищаем, Причём всю поверхность достаточно посредственно, а по периметру до блеска, т.к. если начинает отваливаться, то как правило с углов и краёв. Крашеный цинк это просто беда, плёнка вместе с краской отваливается, и ничего не сделать, отмывать тоже горячка, просто предупреждаем заказчика, что может отвалиться, а он уже принимает решение делать-неделать.
Игорь Гуржуенко
"полулитой" я обозвал её образно, очень податливая при работе. А название MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ. Раньше я о ней вообще краем уха слыхивал. А сейчас приобрёл несколько рулонов для пробы, в поисках новых недорогих материалов. Литая плёнка конечно хорошо, просто замечательно, да вот ненужны заказчикам машины за такие деньги, а это немного-немало 400 - 500 рублей удорожания кв.м.
Вадим Гурьев
Вообще при любой работе, с любыми плёнками, на любые поверхности используем фены, без них уже, как без рук
Вообще, если оцинковка новая, без окиси, то клеется всё просто замечетельно. А вот если борта окисленные, то мы их болгаркой с карщёткой зачищаем, Причём всю поверхность достаточно посредственно, а по периметру до блеска, т.к. если начинает отваливаться, то как правило с углов и краёв. Крашеный цинк это просто беда, плёнка вместе с краской отваливается, и ничего не сделать, отмывать тоже горячка, просто предупреждаем заказчика, что может отвалиться, а он уже принимает решение делать-неделать.
Игорь Гуржуенко
"полулитой" я обозвал её образно, очень податливая при работе. А название MULTI FIX 6050 PE полимерная, для оклейки бортов автотранспорта указано в прайсе ЛРТ. Раньше я о ней вообще краем уха слыхивал. А сейчас приобрёл несколько рулонов для пробы, в поисках новых недорогих материалов. Литая плёнка конечно хорошо, просто замечательно, да вот ненужны заказчикам машины за такие деньги, а это немного-немало 400 - 500 рублей удорожания кв.м.
Вадим Гурьев
Вообще при любой работе, с любыми плёнками, на любые поверхности используем фены, без них уже, как без рук
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей