Семинар по рекламной и декоративной светотехнике в Самаре.

Информация о семинарах, лекциях, презентациях и мастер-классах, проводимых ЗЕНОНом в различных городах
Аватара пользователя
Олег Бекер
ЗЕНОН-САМАРА
ЗЕНОН-САМАРА
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 09 фев 2005 11:50
Последний визит: 22 фев 2017 17:25
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 13
Голосов: 13
Откуда: Cамара
Контактная информация:

Семинар по рекламной и декоративной светотехнике в Самаре.

Сообщение Олег Бекер » 10 ноя 2009 18:26

3 ноября в Самаре состоялся очередной семинар, проводимый
ЗЕНОН-Самара для наших клиентов.

На этот раз темой информационно-практического семинара стала светотехническая продукция:

"LED vs LAMP! ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ И ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА В РЕКЛАМЕ" .

Проводил семинар руководитель направления «Декоративная и рекламная светотехника» компании ЗЕНОН Дмитрий Бондаренко (г. Москва).

Семинар проходил в музее им. П. А. Алабина, удобного своим местоположением и парковкой. Время проведения дневное, с 14 ч до 18 ч. Традиционно подождав опаздывающих минут 10, Дмитрий начал свой рассказ.

Послушать столь интересную информацию собрались не только рекламщики из Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Оренбурга, но и представители светотехнических компаний и дизайнеры.

Первую часть семинара он посвятил светодиодам. Дмитрий напомнил аудитории, что диод – это полупроводниковый прибор, излучающий некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Излучаемый свет диода лежит в узком диапазоне спектра, его цветовые характеристики зависят от химического состава использованного в нем полупроводника. И рассказал, как делаются светодиоды, поведав все об их производстве. Особое внимание он уделил производству белых диодов. Рассказал, что именно белый цвет светодиода является самым сложным, самым «капризным». Что производится он может тремя способами.

Первый - сложением сразу трех цветов (модель RGB), когда на одной матрице помещаются три диода: красный, зеленый, синий и их свет смешивается при помощи оптической линзы, образуя на выходе белый цвет.

Второй способ заключается в том, что на поверхность светодиода, излучающего в ультрафиолетовом диапазоне (есть и такие), наносится три люминофора, излучающих, соответственно, голубой, зеленый и красный свет. Это похоже на то, как светит люминесцентная лампа.

И, наконец, в третьем способе желто-зеленый или зеленый плюс красный люминофор наносятся на голубой свето-диод, так что два или три излучения смешиваются, образуя белый или близкий к белому свет. Этим Дмитрий ответил на частый вопрос: почему белый цвет светодиода всегда самый дорогой?.

Так же Дмитрий заметил, что главная проблема для диодов — время непрерывной работы, которое должно быть не меньше 50 тыс. часов. Одна проблема, которая в настоящее время препятствует широкому распространению этой технологии, состоит в том, что «красный» диод и «зелёный» диод могут непрерывно работать на десятки тысяч часов дольше чем «синий». Это визуально искажает изображение, причем время качественного показа неприемлемо для коммерчески жизнеспособного устройства. Хотя сегодня «синий» диод все-таки добрался до отметки в 50 тыс. часов непрерывной работы.

Дмитрий продемонстрировал возможности «сложения» трех цветов RGB на примере имеющейся в ассортименте ЗЕНОНа продукции: гибкие ленты SMD 5050, RGB модулии RGB прожекторы.

Светодиодная продукция ЗЕНОНа - это 1-, 2-, 3-, 4- и 6-ти диодные модуливсех цветов, горизонтальные и вертикальные линейки, гибкие влагозащищенные ленты(так называемые «пулеметные ленты»),гибкий неон, светодиодный дюралайти широкий ассортимент декоративной светотехники с которым любой желающий может познакомится нанашем сайтеили просто придя к нам в офис - все это УФ-диод + люминофор.

Вторая часть семинара была посвящена рекламной светотехнике. Дмитрий рассказал, что не так давно компания ЗЕНОН официально стала дистрибьютором компании PHILIPS,одной из немногих в России, имеющих такой статус. В связи с чем, ассортимент этой марки у нас значительно вырос. Улучшились и наши возможности по предложениям постоянной работы по продукции PHILIPS.

Много времени Дмитрий посвятил рассказу о люминесцентных лампах с гораздо большей светоотдачей, например, лампам с трехполосным люминофором . Он рассказал, что в Европе подобными лампами оснащаются все помещения, где работают люди, а так же все супермаркеты и торговые центры – для более выгодного освещения своей продукции.

После этого был сделан небольшой перерыв на кофе-брейк. Слушатели семинара смогли «немного подкрепиться», задать вопросы Дмитрию и, что называется, побеседовать «в кулуарах».
Что примечательно, после перерыва ни один человек не покинул конференц-зал, что говорит о высоком уровне Дмитрия как рассказчика и об интересе к теме семинара.

В третьей части семинара рассказывалось о декоративной светотехнике. В преддверии Нового Года эта тема особенно актуальна! Гостям показали привезенные с собой образцы светодиодных гирлянд, клип-лайтаи рассказали обо всех изделиях из ассортимента ЗЕНОНа: светодиодные дождии сетки, белт-лайт(Дмитрий продемонстрировал вариант его удачного применение – подсветка ГУМа в Москве), а также световые деревья.

"На закуску" Дмитрий продемонстрировал "волшебный чемоданчик" от PHILIPS с образцами их фирменых светодиодных модулей . Они позволяют получить яркую равномерную засветку буквы уже при толщине 5 см! И, что самое главное, благодаря высокому качеству, имеют гарантию 3 года!

На этом семинар закончился. И еще 40 минут Дмитрий отвечал на вопросы пришедших, всех воспользовавшихся случаем получить ответы на свои вопросы из уст профессионала, знающего эту тему досконально.

Всем участникам семинара были вручены памятные сертификаты.

Судя по интересу пришедших, семинар удался полностью!
Хочу поблагодарить Дмитрия Бондаренко за интересный и познавательный семинар!
Вложения
15.jpg
15.jpg (161.27 КБ) 3614 просмотров
14.jpg
14.jpg (93.37 КБ) 3614 просмотров
13.jpg
13.jpg (83.26 КБ) 3614 просмотров
12.jpg
12.jpg (173.64 КБ) 3614 просмотров
11.jpg
11.jpg (132.73 КБ) 3614 просмотров
10.jpg
10.jpg (235.96 КБ) 3614 просмотров
9.jpg
9.jpg (108.29 КБ) 3614 просмотров
8.jpg
8.jpg (93.86 КБ) 3614 просмотров
7.jpg
7.jpg (120.45 КБ) 3614 просмотров
6.jpg
6.jpg (118.34 КБ) 3614 просмотров
5.jpg
5.jpg (133.46 КБ) 3614 просмотров
4.jpg
4.jpg (124.13 КБ) 3614 просмотров
3.jpg
3.jpg (103.75 КБ) 3614 просмотров
2.jpg
2.jpg (100.83 КБ) 3614 просмотров
1.jpg
1.jpg (154 КБ) 3614 просмотров
"ЗЕНОН - Самара"
Олег Бекер
Директор по продажам

Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей