ЗЕНОН-ТЕХНИК

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы ЗЕНОН-ТЕХНИК. Информация о инсталляции тяжелого оборудования - принтеры, фрезеры, лазеры и т.д. проводимые компанией ЗЕНОН.
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Игорь Гуржуенко » 19 янв 2009 16:11

Технические представители ЗЕНОН-ТЕХНИК в городах России!

Общеизвестно, что любая техника время от времени выходит из строя. Специалисты даже любят подчеркивать, что качество техники обычно определяется не громкими лейблами, а качеством обслуживания и своевременностью её ремонта. Даже самая лучшая техника будет долго простаивать при отсутствии поблизости ремонтника. С другой стороны, даже самое скромное и бюджетное оборудование будет надежно работать и быстро восстанавливаться при любом сбое, если специалист рядом. Именно поэтому крайне важно, чтобы инженер находился неподалеку - оптимально, в своем же городе. И такую возможность ЗЕНОН теперь предоставит многим своим клиентам! Только что в Москве прошел тренинг, на котором дипломы технических представителей получили сотрудники из Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Владивостока. В контакте со своими коллегами их Сервис-Центра ЗЕНОН-ТЕХНИК они смогут прямо на месте локализовать любую проблему и отремонтировать технику в максимально сжатые сроки, экономя деньги и время нашего клиента.
Вложения
1.jpg
1.jpg (78.11 КБ) 8560 просмотров
2 .jpg
2 .jpg (57.88 КБ) 8560 просмотров
3.jpg
3.jpg (64.99 КБ) 8560 просмотров
4.jpg
4.jpg (69.09 КБ) 8560 просмотров
5.jpg
5.jpg (75.5 КБ) 8560 просмотров
Последний раз редактировалось Игорь Гуржуенко 12 ноя 2012 08:01, всего редактировалось 3 раза.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 20 янв 2009 16:27

После данного объявления посыпались вопросы, которые обнаружили определенное непонимание нашими клиентами роли и места технических представителей ЗЕНОНа в работе филиалов. Некоторые владельцы техники из ближайших городов решили, что теперь можно высылать "легкую" технику на ремонт не в Москву, а к ближайшему техническому представителю. И что если потребуется ремонт "тяжелой техники", то инженера надо ждать не из Москвы, а из ближайшего города. Все это не совсем так... Поясню детальнее цели и задачи нового института технических представителей, чтобы было все до конца понятно.

Прежде всего, никто не планировал размножать сервис-центры ЗЕНОН-ТЕХНИК по всем городам России, где работает ЗЕНОН. Это было бы безумно дорогим и неоправданным мероприятием. Сервисный центр ЗЕНОН-ТЕХНИК как был, так и останется в Москве. Сервисные инженеры тоже по-прежнему "прописаны" в Москве и выполняют свои задачи точно так же, как и раньше. Задачи переложить работу Сервисного центра на регионы вовсе не стояло!

Технические представители - это не полноценные сервисные инженеры (пока, во всяком случае). И в их задачи не входит полностью подменять своей работой работу штатных сервисников ЗЕНОН-ТЕХНИК. Технический представитель - это доверенное лицо инженеров из Сервисного центра в Москве. Да, он поможет включить "легкую" технику, научит навыкам работы, например покажет как резать на плоттере. Да, он поможет диагностировать неисправность и (возможно!) сможет осуществить несложный ремонт при помощи своих коллег из ЗЕНОН-ТЕХНИК. Но он не инженер в полном смысле этого слова! Техпред - это помощник инженера и самый квалифицированный у себя в представительстве человек в области техники. С помощью техпредов мы хотим минимизировать время и транспортные издержки настоящих сервисников, которые они потратят на ремонт и обслуживание техники.

Что касается собственно ремонта... Если технику возможно отремонтировать на месте силами техпреда - это будет делаться. Но склада запчастей в каждом филиале не будет - склад будет только и исключительно в Москве. Поэтому, если потребуется ремонт с заменой запчастей, он будет не мгновенным - необходимую запчасть еще надо будет доставить из Москвы. Другое дело, что решение множества проблем вообще не требует замены запчастей... В этом случае, конечно, все можно будет сделать прямо на месте.

Важно заметить, что техпред не будет выезжать в другие регионы (области, республики), как настоящий инженер. В его цели входит лишь минимизация выездов сервисников в его собственный регион. Регион ответственности технического представителя - его город (плюс максимум - ближайший пригород). Во всяком случае так, чтобы поездка с учетом дороги не превышала рабочего дня - то есть без ночёвок. К сожалению, техпред не имеет возможности выезжать в другие города с командировками более, чем на день.

Несмотря на указанные ограничения, новый институт технических представителей значительно упростит жизнь клиентам ЗЕНОНа. Замечено, что 70% всех проблем - это мелкие проблемы и непонимания клиентов. Тем не менее, эта "мелочь" сильно загружает сервисный центр непрерывным потоком обращений, не давая инженерам достаточно времени, чтобы сконцентрироваться на решении действительно серьезных проблем клиентов. Техпреды призваны стать своеобразными фильтрами, которые будут помогать на месте решать мелкие проблемы. С другой стороны, они будут обеспечивать взаимопонимание с клиентом и содействие инженерам сервис-центра в решении серьезных задач.

Надеюсь, что теперь все стало значительно понятней! ;) Тем не менее, готов ответить на вопросы, если они еще остались...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Кроль

Сервис Зенон

Сообщение Кроль » 06 авг 2012 14:21

Не хотелось писать гадости о сервисе Зенона, но люди должны знать!!!

Итак суть проблеммы:
После переезда был утерян ключ от фотопринта. естественно созвон с тех поддержкой. все решено. вроде как все замечательно.

НО.....
1. 2-й день ждем счет на оплату. неужели так тяжело это сделать?
2. было обещано, что данная программа быдет выложена на FTP для временной работы принтера.

ИТОГО: принтер на данный момент груда железа. Начальство в ярости. "Сервис" зенона кормит "завтраками", "обедами" и "ужинами".
Как уже говорил NEO-угнетатель:"вот и весь сервис компании Зенон. На письма ответов нет, дозвониться как до президента ...Хорошо джетрикс не купили....а то бы мы без инженеров 500 кг на стол и не положили бы..."

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 29 янв 2024 18:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 06 авг 2012 15:08

Кроль

Здравствуйте! Благодарим за пассаж.

1. Проверьте почту Вашего сотрудника. Счет был выслан на его почту в 10.45 по Москве - сразу, как Вы определились с заказом.

2. ЗЕНОН не выкладывает на FTP "ломаные" лицензионные программы. Если это кто-то делает в частном поряде, компания за это ответственности не несет.

Претензии не принимаю.

Кроль

Сообщение Кроль » 06 авг 2012 15:18

Александр Романов

Проверил почту сотрудника. спасибо конечно за совет НО...
Счет от компании 'ЗЕНОН - Рекламные Поставки' от 06.08.12 - повторяем
От кого: Александр Романов <Alex.R@zenonline.ru>
Кому: Кроль Кроль <rabit***@mail.ru>
Сегодня, 16:04
1 файл

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 06 авг 2012 15:22

Кроль писал(а): ()суть проблеммы:

Дай бог, чтобы у каждого поставщика были такие гигантские проблеММы, как выписка счета в течение суток. И дай бог, чтобы у каждого поставщика была такая реакция на жалобы (даже если они неправомерные) как в ЗЕНОНе.

Постарайтесь на будущее свои проблеММы не вешать на других, а главное, воздержитесь от далеко идущих обобщений. У вас попростоу нет прав их делать...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 29 янв 2024 18:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 06 авг 2012 15:23

Кроль

На почту сотрудника Вашей компании, который общался с нами насчет приобретения принтера - petrov-a-u@mail.ru - администратором сервисной службы был скинут счет.
Ваша почта теперь тоже будет занесена в нашу БД.

Надеюсь, инцедент исчерпан.


Вернуться в «ЗЕНОН-ТЕХНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость